RRRRR - 54.163.164.67
@ Подписаться

Слоган для завода металлоконструкций

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-07-01 06:50:45
Елена » Всем

Здравствуйте, подскажите как составить слоган для нашего завода. Завод занимается производством и изготовлением металлоконструкций, а также литьем стали и чугуна. Наши клиенты  такие же заводы и предприятия, как и мы. Занимаемся также производством и ремонтом  горно-шахтного оборудования.

2014-07-02 16:36:51
Галина В. Владимирова » Елена

Здравствуйте, Елена!

...как составить слоган для нашего завода.

Наши клиенты  такие же заводы и предприятия, как и мы.

Охотно подумаем над Вашей задачей. Давайте только уточним: в какой ситуации Вам реально может потребоваться слоган?

Один завод договаривается с другим заводом (о поставках, размещении заказа или иных вопросах). Знакомятся-встречаются либо руководители и замы (с обеих сторон), либо снабженцы и сбытовики. На какой стадии этих переговоров требуется - в буквальном смысле - слоган (=фраза)? Для чего он тут? И слоган ли тут нужен?

Может, продумать систему доводов/аргументов, почему данному предприятию стоит работать с Вашим заводом?

А может, Вы готовите какую-либо презентацию для этих встреч? Тогда к слайдам презентации понадобятся хорошие тексты, а не просто слоган.

Или, может, Вы готовитесь к выставке, на которой также предстоят переговоры. Надо будет что-то показывать и рассказывать потенциальным Клиентам и Партнерам. И обмениваться не только рукопожатием, но и приличной раздаткой? :-) Это опять же тексты.

Или какая-то иная ситуация, в которой Вам нужна именно фраза про Ваш завод? Уточните, пожалуйста.

Потому что слоган все больше переходит в категорию отвлеченных рекламных понятий. ("Занимаемся производством крылатых ракет. Нужен слоган" :-) З А Ч Е М ?! Какую задачу хотите этим решить? На переговорах слоганами (=лозунгами) разговаривать? :-)

Может, продумаем с Вами реальные доводы, почему надо иметь дело с Вашим предприятием? Это пригодится и на переговорах, и в презентацию можно поместить, и собственный отдел продаж ими можно "зарядить".

Уточните, пожалуйста.

С Уважением,

2014-07-02 17:35:24
Галина В. Владимирова » Елена

Слоганы (как лозунговые фразы) бывают целесообразны для более "узких" (локальных) задач


Например (ниже):

  • Побудить запомнить контактный номер телефона (это актуально, например, для такси).
  • Побудить запомнить адрес. ("Какой год (1997-й), такой и адрес. Буденновский, 97" - в свое время было сделано для магазина бытовой техники.)
  • Резюмировать (в конце текста) основную мысль. ("Коллеги, пользуйтесь первоисточниками. Опасайтесь "случайных  связей" - предупреждение  о фактах плагиата методик и разработок. Или: "…И Ваша диспетчерская ТАКСИ не будет зависеть от водителей со "своим" авто" - адресовано владельцам таксопарков.)
  • Побудить к конкретному действию ("Закажите у нас этот кейс, и у Вас этот вопрос будет надежно "закрыт" - в контексте основного текста).
  • Вызвать определенную эмоцию в конкретном случае и т.д.

Вполне возможно, и у Вас есть (локальные) ситуации, требующие подкрепляющих или побуждающих фраз. Что это за ситуации?  


Напишите, пожалуйста.


С Уважением, 

2014-07-03 07:55:22
Елена » Галина В. Владимирова

Хотелось бы чтобы слоган этот ассоциировался с нашим заводом, стал так сказать нашей визитной карточкой. нашим девизом.

Изначально хотела добавить просто на сайт как девиз нашего завода.

 Маркетолог я начинающий, опыта как такового нет, сижу в инете набираюсь у других опыта.

Завод у нас давно работает с 1942 года. Моя задача поднять рейтинг нашего предприятия. 

2014-07-03 08:00:57
Елена » Галина В. Владимирова

моя цель- побудить КУПИТЬ наш товар.

привлечь внимание покупателя именно к нашему предприятию.


Ассортимент у нас большой, и это в сфере металлургии, для меня это все непривычно, работать в сфере металлургии.

2014-07-03 15:38:16
Галина В. Владимирова » Елена

Благодарю Вас, Елена!


Тогда вначале помогу сформулировать саму задачу. Станет более понятно, что делать дальше. А заодно - как сдавать работу своему Руководителю. То есть как обосновывать ему свои решения/предложения по сайту и пр.


Даже если Вам поручили буквально: "У нас завод, нам нужен слоган", скажите в ответ следующее:

  • "Я предварительно изучила ситуацию. Обзвонила несколько заводов... (называете их или хотя бы указываете профиль). Выяснила круг лиц, принимающих решение о заказе такого рода продукции, как у нас. (Елена, Вы работаете на металлургическом предприятии. Поэтому у Вас не товары и покупатели, а продукция и заказчики. Общайтесь с ними на языке данной отрасли.) Это... (называете должности, например: коммерческие директора, главные инженеры и снабженцы (только обязательно уточните их, чтобы Вам не ошибиться - я лишь привожу примеры). А также выяснила, каким образом они выбирают подрядчиков (исполнителей заказа), какие смотрят источники. Сайты, конечно, тоже смотрят. На выставки ездят. Поэтому:

    В любых "списках" металлургических заводов, которые эти лица просматривают (будь то список гиперссылок при запросах в поисковиках или перечни организаций в печатных каталогах), нам надо, чтобы наша "строка" (или анонс) сразу обращала на себя их внимание (на этом Форуме говорят: "попадала в их стереотип"). То есть до того, как они зайдут в каждую гиперссылку или "строку", у них должно возникать понимание, почему надо зайти на наш (Ваш, Елена) сайт. Или даже с него начинать. Потому что если у них перед глазами десятки ссылок, то заходить в каждую и сравнивать условия... сами понимаете :-)

    Поэтому считаю необходимым сначала изучить "ключевые слова", которые снабженцы и пр. обычно вводят в поисковики, когда смотрят списки металлургических заводов. С использованием этих слов я сделаю приличные анонсы и заголовки. (Мне также понадобится от Вас детальная информация о нашей продукции, преимуществах нашего производства, условиях сотрудничества, которые мы предлагаем другим предприятиям - в общем, вся "первичка", какая есть. Из этого я выберу то, что обычно интересует Заказчиков. А также проконсультируюсь с нашим (Вашим) IT-отделом, какие по тексту анонсов расставить тэги, чтобы в поисковые запросы снабженцев и пр. попадало то, что надо.   

    Можно, конечно, и слоганы написать :-) Год основания нашего завода (1942)... - не каждое предприятие имеет такой ресурс! Но чтобы Заказчики увидели его на нашем сайте, надо, чтобы они туда сначала зашли. А для этого... (см. выше)".   

_________________________

В таком ключе и разговариваете с Руководителем. Это одна из задач, которую Вы можете "помочь" ему конкретизировать. Ведь Вы уже даже показываете, что будете для этого делать. Этим и свою квалификацию обозначите. Руководитель Ваш, скорее всего, не маркетолог. Он дает задание, как его понимает. И потом, действительно, будет спрашивать слоган, являющийся "визитной карточкой нашего завода" или "ассоциирующийся с заводом". В отсутствии четкой постановки задачи, критериев качества слогана, разговор при сдаче работы зашел бы в тупик. 


Вам надо бы сделать то, что выше.


...это в сфере металлургии, для меня это все непривычно, работать в сфере металлургии.


Не бойтесь отрасль (я как бы тоже не металлург :-) Запросите первичную информацию, поговорите с техническими специалистами, посетите цех(а), изучите ситуацию.


Потом будете разговаривать со снабженцами и пр., как будто всю жизнь этим занимались.


С Уважением,

2016-10-10 08:52:12
Надежда » Всем
Добрый день! Наша организация занимается рубкой резкой плазменной обработкой металлоконструкцией , помогите пожалуйста придумать слоган! Организация называется ООО ПК Сепарейшн" Заранее, огромное спасибо!
2016-10-10 11:30:35
Редакция » Надежда
Уважаемая Надежда!

Начните с "Памятки".

Удачи, 
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика