RRRRR - 54.158.167.137

Продвижение проекта по поиску специалистов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-06-24 11:23:48
Александр » Всем

Добрый день! 

Я веду интернет-проект (только сайт) посвященный поиску специалистов/исполнителей на различные услуги (ремонт, бытовуха, компьютерная помощь, перевозки, фото, видео и многое другое).

Мы уже определились со стратегией продвижения проекта и одним из пунктов продвижения стал пункт "флешмоб". 

Из наших ресурсов: образ животного из логотипа, рабочие костюмы переделанные под окраску животного с логотипа (5 штук), большие (2 метра) искусственные строительные инструменты, флаг, собственный контент (фотосессия в костюмах и с инструментами, видео). 

Собственно, вопросы:

  • Как и по какому сценарию реализовать уличную акцию-флешмоб с таким набором ресурсов? 
  • Как сделать акцию запоминающейся? 
  • Какой ресурс привлечь для запоминания клиентом (листовка, визитка или магнит?)

Затык в том, что подобные услуги нужны не часто и место проведения акции далеко от места реализации услуги (от компьютера). 

2014-06-25 17:44:53
Михаил Опанасенко » Александр

Добрый день!


Затык в том, что подобные услуги нужны не часто и место проведения акции далеко от места реализации услуги (от компьютера). 


А что же Вас тогда побудило реализовать именно такую акцию (при таких вводных)?


С Уважением,

2014-06-27 15:15:49
Александр » Михаил Опанасенко

Здравствуйте!

Данная акция - один из пунктов продвижения. В идеале - получения эффекта "вау", запоминаемости + контент.

Это не просто одна-единственная акция, а система мероприятий как офф-лайн, так и он-лайн. 


2014-06-29 21:33:00
Инна Н. » Александр

Добрый день, Александр. Не совсем поняла на кого направлен флешмоб - на специалистов, которые могут через ваш сайт предлагать услуги или для людей, которые нуждаются в различных услугах.

Если направление на людей, которые нуждаются в услугах, то нужно определить места скопления данной ЦА. Но проблема в том, что у Вас их несколько: ремонтные работы, компьютерная помощь, фото и видео услуги, перевозки. Это разные люди и я думаю сложно будет одним флешмобом собрать всех или же проводить его в разных местах в несколько дней.

Кто нуждается в ремонте? Одни из нуждающихся это новосёлы. Купили квартиру, в ней только голые стены и полы. Пройдите с флешмобом мимо новостроек, новых районов итд, приклейте на доски объявлений у подъездов листовки с адресом сайта и перечнем услуг, не делайте сборную солянку, сосредоточьтесь на услугах, которые интересны только им, а уже попав на ваш сайт они узнают, что он настолько хорош, что в случае поломки компьютера они уже знают, где искать помощь.

Тоже самое и с остальными. В видео и фото съёмках нуждаются молодожёны, которые подают заявления в ЗАГС, пройдитесь по всем ЗАГСАм с ростовыми куклами (необязательно заходить во внутрь, ваши ростовые куклы будут заметны и на выходе из помещения). Выберите дни, когда подают заявления и неплохо если эти дни пересекаются с днём проведения бракосочетаний, гости и молодожёны будут в хаосе праздника в весёлом настроение фотографироваться с вашими куклами, а просматривая фотографии заметят на костюме название сайта. Тем, кто только подал заявление вручите листовку, чтобы люди уже знали источник №1, где они придя домой посмотрят услуги фотографа и оператора. 

Неплохо, если на вашем сайте будет прайс, зайдут хотя бы для сравнения цен, а если они их устроят, то и закажут услугу. Так же огромный плюс, если пользователи могут давать оценку услугам и писать свои комментарии, людям всегда легче довериться таким же как они, а не тому, кто упорно хочет продать услугу. 

Уточните, пожалуйста, на кого же всё-таки нацелен флешмоб и я, пожалуй, соглашусь с Михаилом, что флеш моб не самый лучший инструмент для решения данной задачи.

2014-06-30 16:43:30
Галина В. Владимирова » Александр

Уважаемый Александр!

Судя по этим фразам:

...интернет-проект (только сайт) посвященный поиску специалистов/исполнителейна различные услуги

Затык в том, что подобные услуги нужны не часто и место проведения акции далеко от места реализации услуги (от компьютера)

- Вы нацелены прежде на тех, кто подбирает исполнителя работ, верно? Но и сами исполнители Вас тоже должны интересовать. Одно без другого не бывает :-)

Акцию желательно проводить там, где люди уже сидят с планшетами, ноутбуками или хотя бы моб. телефонами, подключенными к интернет. Вот и состыкуете "место  проведения акции" с "местом реализации услуги (компьютером)" :-)

А что, мало таких мест? В парках, в теплое время года - на скамейках и на лужайках. В любом виде общественного и личного транспорта едут, сидят, никуда не спешат, смотрят в свои гаджеты или слушают в наушниках. На тусовках и свиданиях (!) каждый читает свой мобильник, между собой не общаются :-) В кафешках практически тоже самое, даже если пришли компанией.

Более того, даже в общественном транспорте (а тем более - в кафе) я не раз слышала телефонные переговоры тех, кто явно подыскивает себе (в свою компанию) сотрудника для выполнения тех или иных функций. Это либо переговоры с соискателями, которые звонят по объявлению на мобильный, либо разговоры с коллегами и партнерами о найденных соискателях. Иногда складывается впечатление, что у этих людей "офис на колесах", они умудряются в дороге решать большинство вопросов.

Так вот:

В идеале - получения эффекта "вау", запоминаемости + контент.

Ваш идеал - не абстрактное "вау" с отложенной "на потом" реакцией (эдак ничего не произойдет), а конкретное действие прямо сейчас. Чтобы человек, увидя Вашу акцию, тут же зашел в интернет у себя на планшете/ноутбуке/телефоне (благо это при нем и уже включено) и посмотрел.

Остается продумать, ЧЕМ Вы заставите их поднять/оторвать глаза (от своих гаджетов) и включите их внимание :-)

Вероятность же того, что людям, смотрящим в свои планшеты и ноутбуки, требуется не столько работа, сколько работНИК, повышается в аэропортах, залах ожидания (на явных бизнес-рейсах), на бизнес-конференциях (в конференц-залах), в кафе бизнес-центров, на выставках коммерческих направлений и т.д. Где уже не столько футболки и майки, сколько деловые костюмы и галстуки :-) Только флэш ли моб там нужен? :-)

Флэш-моб - скорее, забава для студентов, которым нужна работа. Для тех же, кто ищет работников и сотрудников, нужно несколько иное.  

Присоединяюсь к вопросу Коллег: на кого все же рассчитана Ваша акция?

Затем продолжим обсуждение.

С Уважением, 

2014-07-07 15:37:46
Александр » Галина В. Владимирова

Добрый день, Галина В. Владимирова!

Простите, за столь поздний ответ.

Спасибо за Ваш ответ. Он помог понять промахи и подкорректировать работу над проектом.


Да, нам нужны заказчики. Исполнителей можно добровольно-принудительно зарегистрировать или пригласить участвовать в проекте. В них проблем нет.


Флешмоб  рассчитан на более молодое поколение. До 35 максимум - те, кто провели юность в интернете, те, для кого интернет стал "домом" и они там решают все проблемы.

Но большАя ставка делается на материалы, полученные в результате флешмоба. 

Съемки ведутся на планшет (реалистично + не затратно). Из видео делается 30-45 секундные материалы с темой, например, сделать какое-то действие полезное для города или конкретного человека. Одна из идей - вместе с героями делать что-то веселое/интересное/детское вместе.

Материалы распространяются через СоцСети. 

В теории, это не реклама, а PR. Прямая реклама (офф- и он-лайн) идет параллельно. Скажем так: данными видео позиционируется не бренд, а факт проведения флешмобов этим брендом.


С уважением!

2014-07-14 13:06:16
Галина В. Владимирова » Александр

Добрый день, Александр!


Да, нам нужны заказчики.

Флешмоб  рассчитан на более молодое поколение. До 35 максимум - те, кто провели юность в интернете, те, для кого интернет стал "домом" и они там решают все проблемы.

Но большАя ставка делается на материалы, полученные в результате флешмоба. 


Спасибо за уточнение. Вы хотите видеоматериал (съемку флэшмоба) адресовать тем, кто ищет "раб.силу".

Однако непонятно, какой вывод должен сделать Заказчик, посмотрев Ваше видео с флэшмобом? Это там, где Ваши герои будут делать что-то веселое/интересное/детское вместе. В  то время как реальному Заказчику (пусть даже до 35-ти лет) обычно требуется найти вменяемого (а в ряде случаев - непьющего) работника. Ведь Вы перечислили здесь ремонт, бытовуха, перевозки. (Даже фото и видео требуют не только квалификации и сноровки. Ибо если фотограф, после нескольких свадеб и корпоративов (где ему тоже "поднесли") придет на следующую свадьбу "под шафе", молодые могут и не мечтать о своей фотосессии :-)

Скажите, пожалуйста, какой вывод должен сделать Заказчик после такого "веселого/детского" флэшмоба?

В теории, это не реклама, а PR.

Разницу между рекламой и PR я знаю :-) Вероятно, Ваши Коллеги сейчас заняты прямой рекламой, а Вам выпало заниматься "пиаром" :-)

Соотнесите реальные мысли Заказчиков (которыми они в массе своей озабочены, когда ищут себе вменяемого исполнителя) с предполагаемым сценарием видео. Это первый необходимый шаг в PR-деятельности. Ваш сценарий (по итогам ли флэшмоба на улицах или "комнатных" мизансцен) желательно сделать как ответ (успокаивающий ответ!) на эти опасения. Либо как "ответ", решающий наиболее частую задачу Заказчика, когда он "в поисках работника".

Например, Вы можете показать, как Вы сами отбираете работников (для выкладки на свой сайт). Как производите отбор (там где Вы их находите и отбираете), какие предлагаете им выполнить рабочие задания (зрелищные задания, почти шоу!), какие возникают "очереди" из желающих "быть отобранными" ("проверенными") для попадания в Вашу базу данных.

Например:

  • "Вот "обычная" бригада маляров (снимаете все традиционные "косяки", вплоть до хмурых лиц и небритых подбородков с характерным жестом у затылка в конце смены: "Полтинничка не будет? Заправиться б..."). А вот бригады, которые мы специально для Вас отбираем, вот так (зрелищно показываете как) "в работе" проверяем, а только потом Вам рекомендуем. Вон какая очередь желающих (показываете). Попасть на хороший ресурс (называете свой сайт) многие хотят, да не каждого берем. Прежде тщательно отбираем".

Из этого, Александр, станет понятен уровень и самого сайта, который производит такой "отбор". В практике PR это называется "Вложенное действие" :-)

При этом достаточно "спокойный" звуковой ряд (текст выше) может сопровождать более легкий, чуть гротескный (но не переборщите!) видеоряд: те же маляры Ваши в униформе, съемка в ускоренном темпе в ходе "зрелищных" заданий (делай раз - делай два - опаньки, готово!), вид готового результата и пр. И, наоборот, намеренно замедленная съемка работы "плохих" маляров, все очень вяло, тускло, из рук вон плохо. 

 Аналогичная композиция может быть по программистам-компьютерщикам: 

  • "...Хороший компьютерщик занят делом, без толку не шатается. Ему дали задание, он сидит и работает, кропотливо вникает, разбирается. Ни на что не отвлекается. Даже на красивых девушек... (вллоть до того, что сняли мизансцену посреди улицы). Отвечает внятно и понятно (показываете фрагмент диалога). Запугивающих "басен" не рассказывает. Сразу отвечает на вопрос "что сделать, чтобы устранить проблему", а не "как устроено мироздание" (показываете в диалоге на примере какой-нибудь частой "компьютерной" проблемы) И т.д.

Аналогично на других профессиях, по которым ищут работника/исполнителя.

Для этого Вам необходимо знать (собрать "на карандаш") типовые сложности у Заказчиков с работниками тех или иных профессий. Всякий раз, естественно, становясь на сторону Заказчика, которым адресуется Ваш материал. (В PR-целях это слово пишется с Большой буквы и произносится с почтительным придыханием :-)

В текст о компьютерщиках (выше) уже "зашиты" некоторые традиционные сложности с представителями этой профессии. Соберите тоже самое по фотографам, строителям-ремонтникам и пр.


Прямая реклама (офф- и он-лайн) идет параллельно. Скажем так: данными видео позиционируется не бренд, а факт проведения флешмобов этим брендом.


И что с того? Флэшмоб - не самоцель, а средство.


Ваша задача показать, почему Вам (Вашему сайту/компании) можно доверять в деле рекомендации исполнителей на те или иные работы.

С Заказчиками не надо, прошу меня извинить, "играть в бирюльки" :-)

С Уважением, 

2014-07-14 13:32:29
Редакция » Александр

Уважаемый Александр!


Характерные сложности с ремонтниками/строителями Вы можете посмотреть в статье "Как рекламировать приличную строительную фирму?", Часть 1 Используем стереотипы "обжегшихся" Заказчиков .


Вам надо обратить внимание именно на характерные "ожоги".


Они там приведены большим списком в таблице.


Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика