Здравствуйте, Леся!
Посмотрела ВЕСЬ текст. В целом нормально. И вроде предложено всё, что в таких случаях предлагается (и скидки, и бонусы, и последующие отсрочки, и пр.)
Однако я представила, что пять-шесть подобных КП лежат веером на столе у дилера, и он сравнивает...
Поэтому концовка концовкой :-) но прежде давайте усилим основную "начинку" письма.
Дилеру нужен товар, на котором он без проблем заработает. То есть еще раз:
а) хорошо заработает,
б) причем сделает это без проблем.
"Без проблем" - это значит:
- товар, сам по себе, легко раскупится/разойдется/уйдет, потому что... (описываете почему)
- Вы, как поставщик, будете обеспечивать бесперебойную поставку либо (если самовывоз) у Вас на складе всегда есть эти артикулы в достаточном объеме (и об этом надо сказать)
- а также никаких оргпроблем (по документам, по коммуникациям и вообще) у дилера с Вами не возникнет
- ... (возможно, что-то еще)
То есть Вам нужно писать НЕ про качество туалетной бумаги и известность данной марки, а про то, почему она будет хорошо уходить. Это НЕ одно и то же! Она может уходить не обязательно по причине качества или известности, а например, из-за низкой цены и большой упаковки. (Скажем, если туалетную бумагу у дилера закупает медучреждение (для своих посетителей) или иное "присутственное место", то зачем им заказывать "мягкую и шелковистую", а тем более известную? Вполне достаточно купить бюджетный вариант по 2-3 российских руб. за рулон в рознице :-) А приличным ресторанам и отелям - для поддержания реноме - как раз наоборот. Аналогично магазинам и пр. торговым точкам, которые будут закупать у Ваших дилеров, понадобится ассортимент туалетной бумаги и пр. бумажной продукции. В расчете на разные категории розничных покупателей. Среди них есть и те, кто не прочь сэкономить (не переплачивать за цвет и "картинки"), и те, кто, напротив, на этом никогда не экономит (особенно, если в семье маленький ребенок).
Но опять же, пишите НЕ про богатый ассортимент, а про то, каким образом он насыщает потребности ТЕХ, кто будет у Ваших дилеров эту бумагу закупать. То есть Вам надо смотреть не на один, а сразу на ДВА шага вперед: Дилеры + их Покупатели-оптовики.
Если Вы сможете обеспечить им такой разнообразный ассортимент, не упустите случая сказать в КП про возможность закупать ВСЁ в одном месте, у одного поставщика (т.е. у Вас), чем договариваться с несколькими разными поставщиками и потом иметь N-кратную головную боль. Где у Вас в тексте эта мысль?
Далее. "Хорошо заработает". У Вас это отчасти в пункте 3:
Выгодная оптовая цена для Вас - дистрибьюторов и дилеров, и следовательно привлекательная розничная цена для Ваших клиентов – конечного потребителя
Но желательно этот пункт сильнее раскрыть, например:
- ...При таких ценах (указываете или ссылаетесь) Вы сможете сделать хорошую наценку. Причем розничная цена все равно окажется привлекательной для Ваших потребителей (а еще лучше, Леся, указать конкретную категорию покупателей, например: ... окажется по силам даже бюджетным организациям, если они у Вас закупают для своих целей)
Таким образом, попробуйте переписать текст, став на позицию дилера: почему он на этом товаре хорошо и без проблем заработает.
Затем обсудим.
С Уважением,