На сайте ведутся работы Как получить заказ без портфолио | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-06-04 13:54:33
ВЛАДА » Всем

Добрый день! Я решила начать event-бизнес. 

Я хочу понять, как можно привлечь клиентов не имея портфолио. 

У моего агентства еще не было ни одного кейса.

Как можно заполучить заказ новичкам в event-бизнесе? 

При том, что я хочу заниматься PR-акциями, деловыми встречами, выставками, презентациями. 

По поводу опыта, лично у меня опыт организации Нового Года и деловых презентации в компаниях, где я работала. 

Я поняла, что я хочу этим заниматься, только доверят ли мне, не видя моих предыдущих работ? 

СПАСИБО! 

2014-06-04 15:40:44
Галина В. Владимирова » ВЛАДА

Здравствуйте, Влада!

Еще раз спасибо за обращение. Нашла обсуждение, на которое Вы ссылались в письме. Оно называется "Каким может быть продвижение event-агентства?".

Там также задавался вопрос: как быть, если нет портфолио? Ответ на него дан в этом сообщении.

Но Автор вопроса далее не конкретизировал свою ситуацию, а Вы это отчасти сделали:


По поводу опыта, лично у меня опыт организации Нового Года и деловых презентации в компаниях, где я работала

Поэтому для начала Вам стоит попросить у них письменный отзыв. Текст составьте сами. Без преувеличения, но в выигрышном для себя PR-свете. Тем более, что это Ваша будущая специализация. Сами они (да еще по прошествии времени) такой текст в жизни не составят :-) Либо дадут бумагу, которая Вам ничего не даст.

Это будет хоть что-то, когда совсем ничего. И на будущее каждый свой шаг лучше "документировать".

Затем попробуйте выполнить то, что рекомендовалось здесь (особенно в части описания того, что Вы умеете хорошо делать). Сначала опишите себе (на бумаге или в эл. виде, как угодно). И опишите так, чтобы самой себе это понятно и "вкусно" читалось :-) Тем более, что PR-составляющая - выбранная Вами специализация.

Отберите/отточите из этих текстов ключевые доводы, которые Вы позже будете говорить Заказчикам. Учитывая, что текст "на бумаге" и "на языке" - это разные вещи. Эти фразы должны в нужный момент всплывать у Вас в памяти и буквально "кататься на языке". Короткие, смычные и очень содержательные (в смысле наглядной демонстрации того, что и как Вы умеете и готовы/будете для Заказчика делать).

К примеру, если Вы можете подготовить деловую встречу, то что конкретно и как Вы делаете. И обязательно - почему это будет лучше, чем если бы они пригласили кого-то другого (неважно кого). 

Скажем, не просто "разошлю всем приглашения", а "разошлю каждому приглашение и добьюсь обратной связи-подтверждения", "не забудут за день до назначенной встречи еще раз напомнить" (как Вы понимаете, в этой фразе уже заложена Ваша отстройка от других поставщиков услуги)

Когда подготовите по всем пунктам Вашей работы "содержательную начинку" (что говорить-рассказывать), попробуйте пересечься с менеджерами и директорами по персоналу компаний так, как описано здесь. И просто походите по офисам.

Не исключено, что для наработки первичного портфолио надо будет в разы снизить цену. Имея в виду Вашу собственную работу (как предпринимателя или фрилансера), а не Ваших сотрудников.

Вы также можете заходить с каких-то боковых функций. То есть на первое время предлагать НЕ "комплекс услуг" по подготовке мероприятий, а буквально "субподряд" по каким-то отдельным функциям, по которой они сами не справляются (но для них они значимы). Скажем, только подготовили сценарий. Или только написали тексты. Или только разослали приглашения и, действительно, добились подтверждения. Что-то еще. И всякий раз берете отзывы.

Всегда будет ситуация, когда "уже стартуем, а портфолио еще нет". Постепенно его нарабатываем.

Еще вернусь к Вашей теме. И если у Вас есть вопросы, спрашивайте.

С Уважением,



Яндекс.Метрика