На сайте ведутся работы Как получить заказ без портфолио | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-06-04 13:54:33
ВЛАДА » Всем

Добрый день! Я решила начать event-бизнес. 

Я хочу понять, как можно привлечь клиентов не имея портфолио. 

У моего агентства еще не было ни одного кейса.

Как можно заполучить заказ новичкам в event-бизнесе? 

При том, что я хочу заниматься PR-акциями, деловыми встречами, выставками, презентациями. 

По поводу опыта, лично у меня опыт организации Нового Года и деловых презентации в компаниях, где я работала. 

Я поняла, что я хочу этим заниматься, только доверят ли мне, не видя моих предыдущих работ? 

СПАСИБО! 

2014-06-04 15:40:44
Галина В. Владимирова » ВЛАДА

Здравствуйте, Влада!

Еще раз спасибо за обращение. Нашла обсуждение, на которое Вы ссылались в письме. Оно называется "Каким может быть продвижение event-агентства?".

Там также задавался вопрос: как быть, если нет портфолио? Ответ на него дан в этом сообщении.

Но Автор вопроса далее не конкретизировал свою ситуацию, а Вы это отчасти сделали:


По поводу опыта, лично у меня опыт организации Нового Года и деловых презентации в компаниях, где я работала

Поэтому для начала Вам стоит попросить у них письменный отзыв. Текст составьте сами. Без преувеличения, но в выигрышном для себя PR-свете. Тем более, что это Ваша будущая специализация. Сами они (да еще по прошествии времени) такой текст в жизни не составят :-) Либо дадут бумагу, которая Вам ничего не даст.

Это будет хоть что-то, когда совсем ничего. И на будущее каждый свой шаг лучше "документировать".