Здравствуйте, Алексей!
...название для магазина уцененной бытовой техники.
А по какой причине эту технику уценили? Это что, б/у техника?
Или она совершенно новая, но есть небольшой изъян (вмятина, царапина, несущественный производственный брак и пр.), не мешающий ей выполнять главную функцию?
Или она просто "залежалась" на складе (неактуальная модель, немодный дизайн и пр.), и ее реализуют через Ваш магазин?
Откуда к Вам поступает эта техника? Напишите, пожалуйста.
Причина уценки влияет на название магазина. Одно дело, если это б/у. И совсем другое (в умах целевых Покупателей, которые интересуются причиной такой низкой стоимости), если она новая, но с небольшим внешним дефектом.
Соответственно, напишите, пожалуйста, кто Ваши Покупатели. Но не просто "розничные покупатели", "пенсионеры" или "матери, в одиночку воспитывающие детей", а к примеру, "люди с ограниченным бюджетом, которые вынуждены экономить буквально на всем, поэтому им совершенно не критично, если стиральная машинка новая, но"немодного" дизайна; те, кто целенаправленно отслеживает распродажи, акции; ездит закупаться на оптовые продовольственные рынки и дешевые розничные магазины, а в не в торговые центры или бутики" и пр. Алексей, это просто пример описания.
Напишите, пожалуйста, кто Ваши покупатели (для кого будет актуален Ваш магазин). Это необходимо представлять себе уже сейчас, ДО открытия магазина. Чтобы не ошибиться с существующей потребностью и выбором своей ниши на рынке.
И именно эту потребность (выше) желательно включить в название Вашего магазина.
После Вашего ответа, продолжим.
С Уважением,