RRRRR - 54.167.129.169

Как назвать магазин уцененной бытовой техники

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-06-03 22:57:30
Алексей » Всем

 Здравствуйте.


 Помогите пожалуйста придумать название для магазина уцененной бытовой техники.

"Уценочка" не годится, есть такой уже в городе.

"Вмятинка" не нравится.

Нравится "Ценопад" но такой тоже есть только в соседнем городе, самое неприятное что у них есть сайт. И не хочется чтобы наши клиенты попадали на их сайт в интернете.

Сток-БТ нравится меньше, а ситуация аналогична предыдущему.

Думаю может "ЭкономЪ" или "Дисконт-БТ""DiscountBT"(как то не звучит)

Прошу Вашей помощи.

С Уважением, Алексей.

2014-06-04 09:42:56
Галина В. Владимирова » Алексей

Здравствуйте, Алексей!

...название для магазина уцененной бытовой техники.

А по какой причине эту технику уценили? Это что, б/у техника?

Или она совершенно новая, но есть небольшой изъян (вмятина, царапина, несущественный производственный брак и пр.), не мешающий ей выполнять главную функцию?

Или она просто "залежалась" на складе (неактуальная модель, немодный дизайн и пр.), и ее реализуют через Ваш магазин?

Откуда к Вам поступает эта техника? Напишите, пожалуйста.

Причина уценки влияет на название магазина. Одно дело, если это б/у. И совсем другое (в умах целевых Покупателей, которые интересуются причиной такой низкой стоимости), если она новая, но с небольшим внешним дефектом.

Соответственно, напишите, пожалуйста, кто Ваши Покупатели. Но не просто "розничные покупатели", "пенсионеры" или "матери, в одиночку воспитывающие детей", а к примеру, "люди с ограниченным бюджетом, которые вынуждены экономить буквально на всем, поэтому им совершенно не критично, если стиральная машинка новая, но"немодного" дизайна; те, кто целенаправленно отслеживает распродажи, акции; ездит закупаться на оптовые продовольственные рынки и дешевые розничные  магазины, а в не в торговые центры или бутики" и пр. Алексей, это просто пример описания.

Напишите, пожалуйста, кто Ваши покупатели (для кого будет актуален Ваш магазин). Это необходимо представлять себе уже сейчас, ДО открытия магазина. Чтобы не ошибиться с существующей потребностью и выбором своей ниши на рынке.

И именно эту потребность (выше) желательно включить в название Вашего магазина.

После Вашего ответа, продолжим.

С Уважением,

2014-06-06 08:14:34
Алексей » Галина В. Владимирова

Здравствуйте, Галина Владимировна.


Эта техника в 90 процентов с небольшими изъянами: вмятины, царапины, поврежденная упаковка, не комплетность и пр. Также есть товары без дефектов (участники акций и распродаж). Т.е. техника новая, с оптовых складов.


Покупатели. Люди с ограниченным бюджетом, которые ищут самые дешевые предложения. Люди среднего и высокого достатка, которым просто важен сам факт купить дешевле - значит сэкономить. Люди которые покупают технику на работу, дачу, рабочим имигрантам в бытовку и пр., готовые купить даже с авито, но у нас они получают новый товар с гарантией немного переплатив. Есть еще категория людей которые из-за своего достатка стесняются чтоли ходить по дорогим торговым центрам, сетевым магазинам бытовой техники. Они в непринужденной обстановке смогут оформить кредит в нашем магазине.

2014-06-09 08:03:52
Екатерина Петренко » Алексей

Алексей, добрый день!


Подскажите, пожалуйста, насколько ваша техника с небольшими изъянами дешевле, по сравнению с техникой в обычном магазине? Каков % скидки?


Покупая технику на авито, человек изначально знает, что она б/у, но и заплатить он готов, к примеру, 1000 рублей за холодильник, который как раз сможет поставить в бытовку. Очень часто люди избавляются от старых вещей за символическую плату. А если хотят купить новую технику, захотят ли они приобрести ее с дефектом.


Но чтобы рассуждать дальше, ждем вашего уточнения по размеру скидки вашей техники.


Спасибо.

2014-06-09 16:23:46
Алексей » Екатерина Петренко

Здравствуйте.


Примерно на 30-40%.

Очень хочется услышать от Вас советов всетаки по названию.

2014-06-09 16:42:29
Галина В. Владимирова » Алексей

Уважаемый Алексей!


Спасибо за уточнение.


Ключевая мысль, как мне кажется, это: "практически новая техника для тех, кто хочет сэкономить" (неважно по каким причинам: из-за ограниченного бюджета или из "спортивного интереса", когда важен сам факт экономии).


Соглашусь также с Екатериной, что очень часто люди избавляются от старых вещей за символическую плату. Симметрично есть те, кто такую (в данном случае б/у) технику приобретает фактически за бесценок. Но это все же несколько другое направление и другая ЦГ.


В данном случае речь о "практически новой технике для экономных". Вокруг такого позиционирования магазина я бы и делала название. А если не название, то хотя бы "поясняющий" слоган к нему.


Варианты "поясняющего" слогана (или-или):

  • "Новая (и сразу сильно уцененная) бытовая техника для экономных. Прямо со склада"
  • "Абсолютно новая техника, уцененная из-за пустяка. Звоните-уточняйте почему"

Варианты названий:

  • "Техника за бесценок"
  • "Уценка из-за пустяка"
  • "Сильная уценка" ("Мощная уценка")
  • "Склад уцененной техники"
  • "Уценка новой техники" и пр.

С Уважением,

2014-08-22 10:54:08
GMN » Всем
  • "Уценка из-за пустяка"
Понравилось направление. 
- СтокМаг "Пустяковая царапина" (вариант)

А в тему зашел по названию (не примите за какой-то злостный стёб) с вариантом 
УцБытТех (так вот само сократилось в уме)
2015-06-21 12:13:30
Алексей » Алексей
"ПОЗИТИВ"
2015-06-22 09:42:09
Редакция » Алексей
Добрый день!

"ПОЗИТИВ"

Магазины с названием "Позитив" уже существуют (см. по ссылке).

Хотя бы через Яндекс делайте предварительную проверку.

Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика