9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Каналы рекламы для детского летнего лагеря

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-05-12 23:14:28
Дарья » Всем

Доброго времени суток!

Стоит задача разработать наиболее оптимальные каналы рекламы для детского дневного летнего лагеря на базе Еврейского общинного центра. Это Еврейский общинный центр в крупном городе миллионнике. В нем действует множество социальных программ для детей и взрослых. Летом планируется дневной детский лагерь (Детей приводят на веся день и забирают вечером. Работает в будни кроме выходных). Ориентирован на детей возрастом примерно 7-13 лет, как еврейской, так и всех прочих национальностей. Лагерь аналогичен всем подобным дневным лагерям - дети интересно и с пользой проводят время, ездят на экскурсии и т.д., плюс в игровой и форме знакомятся с элементами еврейской культуры и традиций. 

Вот те идеи, что возникли у меня:

  1. Контекстная реклама  по запросу «детский отдых летом»
  2. BTL – раздача флаеров на целевых потоках: главные улицы города, детских площадках, парках, детских кафе, детских центрах, школах
  3. Проработка целевой аудитории в школах (обычных и еврейских) до конца учебного года – донесение информации, раздача флаеров, буклетов
  4. Директ мейл – рассылка по базе посетителей еврейского центра
  5. Реклама в прессе – издания читаемые евреями и не евреями, детские издания, популярные среди родителей издания
  6. Наружка - что-то типа видеоэкранов, т.к. думаю биллборды будут не эффективно

Это пока в общих чертах, бюджет на это дело пока не озвучили (в общем не большой, т.к. это благотворительный центр), попросили дать свое видение эффективных каналов, а они будут решать.

Буду очень благодарна Вам за любые советы и идеи.

Удачи

2014-05-12 23:20:26
Дарья » Всем

П.С.: необходмо набрать как минимум 50 человек

2014-05-14 21:21:44
Анна Каправчук » Дарья

Уважаемая Дарья!

Мне кажется, вы выбираете чересчур дорогие рекламоносители. Зачем вам видеоэкраны, если набрать нужно всего 50 детей? 

Детский отдых - услуга, которая продается не столько "стрельбой по площадям", сколько формированием кредита доверия. Чтобы наработать этот кредит, нужно не "рассеять рекламный бюджет тонким слоем", а точечно регулярно работать с наиболее перспективной аудиторией. 

Пример один. Берете телефонный справочник, делаете выборку по семьям с еврейскими фамилиями Вашего района - и садите женщину-инвалида с заботливым голосом на обзвон: "Если у вас есть среди родственников ребенок 7-13 лет, расскажите им, пожалуйста, что ..."

Пример два. Идете в ближайший офис крупной компании к HR и спрашиваете: у кого из сотрудников есть дети - учащиеся младших классов, кого непонятно, куда пристроить летом. Передаете информацию через HR. 

Пример три. Если ребенка несколько выходных подряд сводить на действительно интересные мастер-классы, игры, экскурсии и праздники в Еврейский центр - он сам родителям всю плешь проест, чтобы его туда же отправили в лагерь с теми ребятами, с которыми он уже успел подружиться. 

Пример четыре. Есть популярные блогеры - мамочки из Вашей аудитории. Сподвигните их на обсуждения "стоит ли отправлять ребенка в такой лагерь? Есть ли интересные альтернативы в этом районе? Удобен ли режим? Кто был в прошлом году?" Такие обсуждения вполне могут сгенерировать поток заинтересованных. 

Задайте себе вопрос: "что бы я сделала, если бы бюджета на продвижение не было совсем?" - а потом сделайте то же самое, но лучше - ведь какой-то бюджет или помощь волонтеров всё-таки будут. 

Успехов!

Анна Каправчук (Каплан по бабушке). 

2014-05-18 19:58:53
Инна Н. » Дарья

Дарья, добрый день. Я согласная с Анной, что для 50 человек вы выбрали довольно дорогие способы. А какой максимум набора, сколько лагерь может принять детей? 

Расскажите больше о лагере.

Существовал ли он ранее?

Вы сказали, что лагерь аналогичен всем детским лагерям по своей функциональности. А что Ваш лагерь отличает от остальных?

Я думаю, вам не составит труда собрать большое количество детей, если в вашем лагере будет то, чего нет у других. А может уже что-то есть?

Какие педагоги, методисты будут заниматься с детьми? Ведь доверить ребёнка -  серьёзная вещь.

Каким образом оплачивается нахождение детей в лагере? Если это какой-то абонемент на определённый срок, то на какой? На всё лето или оплата происходит как только ребёнок попадает в лагерь?

Не думали ли Вы для привлечения большего потока организовать акцию -  семья, которая приведёт в лагерь ещё одного ребёнка получает скидку на следующий месяц посещения лагеря, например. А если лагерь действительно будет спасением для родителей, радостью для детей сработает эффект сарафанного радио и мамы сами будут советовать куда отвести своё чадо. 

Для детей из Еврейского общинного центра предполагаются какие-то скидки? или же эти дети определённо точно будут в вашем лагере?

Если уклон идёт на еврейские традиции и культуру, может стоит разместить статью о Вашем лагере в специализированных СМИ? Сделать фотографии, расписать программу, обязательно указать цены (вижу в этом только плюс), возможно разместить купон по которому при предъявлении будет скидка или бесплатное посещение на один или более дней. 


2015-05-22 09:58:09
Александр » Дарья
Если вопрос ещё актуален. У меня детский загородный лагерь, уже 18-й год работаем. Шустрые ребята раздают красивые листовочки по школам и девушка с приятным голосом на телефоне. Дёшево и эффективно. Мы по 500-700 детей набираем за лето, при расходах на рекламу пара тысяч долларов.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика