9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13842 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-05-08 09:03:52
Редакция » Всем

Фрагмент выступления 08 апреля 2014 года на конференции "Открытые бизнес-методики и технологии", г. Ростов-на-Дону

Организаторы семинаров и тренингов, обращайтесь по адресу: ri-manager1@triz-ri.ru (Нажмите ссылку, сформируется специальное письмо, укажите там данные для связи с Вами). или по телефону: +7-863-26-99-123.

2014-07-04 00:37:34
Максим » Редакция

Здравствуйте!

После просмотра видео про оптимизацию бизнес-процессов возник вопрос. Когда у квалифицированного сотрудника забирают всю простую работу, что он делает?

1. Благодарит руководство за избавление от рутины. За то, что наконец-то дали секретаршу, оператора и посыльного и позволили заниматься стоящим делом полный рабочий день.

2. Устает от нового графика и увольняется. Или переходит на сокращенный рабочий день. Нет ли дефицита квалифицированных кадров, способных работать на полную катушку целый день?

3. Что-то еще.

2014-07-04 18:24:42
Редакция » Максим

Уважаемый Максим!

Действительно квалифицированный и неленивый сотрудник поступает как написано в п.1.

Тот же, кто просто занимал квалифицированную должность, но лишь имитировал деятельность и любил выполнять дешевую работу за большие деньги поступает как написано в п.2.

Спасибо,

2014-08-08 20:26:39
Максим » Редакция

Здравствуйте! Посмотрел, что Вы рекомендуете строить бизнес-процесс не вокруг объекта, а вокруг полезной функции.

А если объект сложный? Например, менеджер продает и поддерживает сложный программный продукт, который долго изучать. В этом случае нельзя перекинуть сотрудника со знакомого объекта на незнакомый. Например, сисадмины бывают "виндусовые" и "линуксовые". И сотрудники тех. поддержки, и продажники тоже группируются вокруг своего сложного объекта. Это особый случай?

А фирма Adobe вообще требует, чтобы сотрудник тех.поддержки сдал тест по их продукту. Т.е. привязывают к своему объекту. Это тоже особый случай?

2014-08-11 09:16:12
Редакция » Максим

Уважаемый Максим!

Например, сисадмины бывают "виндусовые" и "линуксовые". И сотрудники тех. поддержки, и продажники тоже группируются вокруг своего сложного объекта. Это особый случай?


Нет, знание предмета не тождественно "ответственности за объект". "Тех. поддержка" - это процесс, разбитый на множество операций, среди которых есть операции, требующие высокого уровня квалифиции, а есть множество рутинных и т.д., и т.п. Соответствующие должности хорошо представлены в пакете "IT-Section".


Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика