RRRRR - 54.159.129.152

Название и слоган свадебного агентства

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-04-14 08:48:04
Ирина Ч » Всем

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

 

Прошу помочь с названием и слоганом. Планируется открытие свадебного агентства.

Услуги агентства:разработка концепции свадьбы под ключ, выбор места проведения торжества, координация мероприятия, свадебная флористика, шоу-программы, подбор фото и видео операторов, транспортные услуги и любая другая услуга, необходимая будущим молодоженам для проведения торжества.

Сложность заключается в том, что:

1.услуги организаторов свадеб еще не приобрели такую популярность, как заграницей и будущие невесты стараются сделать все сами, не обращаясь за помощью к профессионалам,

2.многие не готовы платить процент агентству за работу, т. к данное торжество и так достаточно накладное,

3. большая конкуренция в городе и есть достаточно популярные агентства, которые организовали уже не одно торжество.

Главная задача развеять миф о будущих невест «зачем платить деньги агентству, если я могу все организовать сама?»

Для начала работа с клиентами будет проходить дистанционно(встречи и консультации будут проходить в кафе, также возможен выезд на дом). В дальнейшем планируется аренда помещения для агентства.

Что будет отличать нас от конкурентов? Сложно ответить, т. к мы сделаем все,что захочет клиент от проведения росписи на воздушном шаре, до предоставления редчайших видов цветов для букета. В принципе за деньги это может любое агентство. На старте сможем только меньший процент за работу.

При многочисленных беседах с целевой аудиторией сделали вывод о том,что достаточно популярное слово «wedding»(англ. свадьба).

 

Возможные варианты названий : «Свадебная мастерская», «территория свадебных решений», «мастерская свадебных решений», «мастерская wedding решений»


Буду рада любой конструктивной критике и советам.

2014-04-14 12:26:10
Галина В. Владимирова » Ирина Ч

Здравствуйте, Ирина!

Сложность заключается в том, что:

1.услуги организаторов свадеб еще не приобрели такую популярность, как заграницей и будущие невесты стараются сделать все сами, не обращаясь за помощью к профессионалам,


Главная задача развеять миф о будущих невест «зачем платить деньги агентству, если я могу все организовать сама?»

 

Да это не миф, это правда :-) "Правда" (стереотип) тех, кому проще (по деньгам и пр. соображениям) сделать все самим. И не в кафе-ресторане "гулять", а, скажем, в собственном доме, у себя во дворе, на свежем воздухе, позвать всех соседей и родственников. Они же и с готовкой помогут, и машины помогут обрядить-украсить, и спляшут, и гору посуды потом гуртом перемоют :-) А на второй день "до кумы" сходят с гостинцами. В деревнях и селах вон какие свадьбы веселые бывают (по ИХ, конечно, понятиям).

Вам не надо стараться их победить :-)

Если у этих невест (а также их родителей, матерей) изначально такая установка, то слоганом (и пр. системными решениями) она вряд ли скорректируется (именно в этой целевой группе).

Неслучайно, в 1-й Части "Алгоритма решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор - С.В. Сычев, Система "ТРИЗ-ШАНС") вначале делается проверки: на каком (системном) уровне находится задача; не находятся ли объект рекламы (свадебное агентство) и задача (связанная с тем, что люди не привыкли в них обращаться) на разных уровнях. Ваша задача (выше) находится на уровне НАД-системы.

Проще говоря, чтобы продвинуть свое агентство в Вашем городе, сначала придется разогреть "атмосферу" (надсистему) над всеми свадебными агентствами, т.е. выработать у невест культуру обращения в свадебнЫЕ агентствА, привить им (западную) традицию и пр. Эта сверхзадача тоже решаема, но потребует гораздо больше времени и средств, чем продвижение конкретно Вашего агентства в условиях, когда такая "атмосфера" уже была бы разогрета (культурная традиция сложилась), и когда для невест весь вопрос заключался бы только в том - в какое свадебное агентство обратиться (это была бы уже системная задача, в которой могут пригодиться и слоганы, и пр. обращения). К тому же, решая НАД-системную задачу (а без нее системную не решить), Вы разогреваете PR-"климат" НАД всеми свадебными агентствами... за собственный счет. Эти моменты подробно разбираются в 1-й Части вышеназванного Алгоритма. 

Но Вы говорите, что в Вашем городе уже есть успешно работающие свадебные агентства. Стало быть, есть и категория невест, которые в них обращаются. Вот эту категорию (т.е. не всех невест города, а именно этих) Вам и стоит иметь в виду (кому уже и так привита "культурная традиция" :-) К ним и обращаться с предложением. (Либо открывать свадебное агентство в том городе, где НАД-системная задача (кем-то) уже решена.)

И тогда задача будет заключаться не в том, чтобы развеять миф у всех невест, а в том, чтобы невестам (которые и так уже готовы обратиться в агентство), показать, ЧЕМ Ваше свадебное агентство для них ЛУЧШЕ других агентств.

Напишите, пожалуйста, ЧЕМ.

Что будет отличать нас от конкурентов? Сложно ответить...

А Вы попробуйте. Ибо, как говорил в прошлом актер Дикой, ЧЕМ тогда удивлять будем? (Вашу целевую аудиторию).

С Уважением,   

2014-04-14 13:41:30
Галина В. Владимирова » Ирина Ч

О названии:


При многочисленных беседах с целевой аудиторией сделали вывод о том,что достаточно популярное слово «wedding»(англ. свадьба).

 

Сколько примерно человек, скажем, из 70 опрошенных (либо назовите, пожалуйста, иную выборку), так или иначе, произносили слово "вединг" (либо даже "вединК")? Напишите, пожалуйста.

То есть интересует "первичка", а не выводы.

 

Возможные варианты названий : «Свадебная мастерская», «территория свадебных решений», «мастерская свадебных решений», «мастерская wedding решений»

Если большинство (значимая часть) респондентов употребляла слово «wedding», то почему рассматриваемые варианты (выше) содержат другие слова ("территория", "мастерская" и пр.) - то есть то, чего они явно НЕ говорили? :-) Либо (если это не так) приведите, пожалуйста, дословные их фразы и высказывания, где были эти слова.

Люди, выбирая, как "справить... (отпраздновать, отгулять... - любой характерный глагол) свадьбу", вряд ли говорят (себе, в своем кругу): "территория (или мастерская) свадебных решений". Они и само словосочетание "свадебные решения" - вряд ли произносят. Типа: - Вы где свадьбу гуляли (собираетесь гулять)? - Да, в мастерской/на территории... И без опросов понятно, что такая стилистика языка для них не характерна :-)

Ваше название может начинаться фразой: Вединговое агенство (либо: Wedding-агентство) - это зависит от того, какое начертание букв более привычно для невест Вашего города, из числа тех, кто сам употребляет это слово. А дальше (после выделенных выше слов) может следовать собственно название, в которое желательно включить:

- либо Ваше отличие от других вединговых агентств (значимое именно для невест, а не то, что само Агентство считает своей "фишкой"),

- либо значимая (для невест и их окружения) характеристика самой свадьбы, свадебного торжества. Одни, например, говорят "свадьба как у людей", другие "сказочная свадьба", "свадьба, как в кино" (для ведингового агентства это полезный стереотип - "свадьба как в кино"), третьи говорят...

Неважно, что говорят другие и третьи. Ирина, перечислите, пожалуйста, дословные (слово в слово) высказывания невест Вашего города о свадьбах, свадебных торжествах, платьях и пр. атрибутах свадьбы. Именно то, что говорили на опросах Ваши респонденты.

Из этого материала (если хорошо побеседовать) и подбираются названия.

А все, что делается НЕ из речи (НЕ из стереотипов) целевой группы, - будет мимо них.

С уважением,  

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика