RRRRR - 54.166.5.76

Слоган развлекательного комплекса

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-04-11 13:18:36
Ирина » Всем

Добрый день! Помогите, пожалуйста, придумать слоган для развлекательного комплекса. Называется комплекс: Fакел. Боулинг, бильярд, ночной клуб, спорт-бар, кафе, кинотеатр, банкетные залы, игровые автоматы. 

Основная идея показать потребителю, что здесь любой найдет развлечение на свой вкус.

Особенности: комплекс большой по площади, находится в центре города, и сам по себе является географическим ориентиром, так как он красный и большой :)  название всегда на слуху, но не все знают, что помимо ночного клуба, здесь еще много всего..

2014-04-14 18:06:57
Галина В. Владимирова » Ирина

Здравствуйте, Ирина!

Помогите, пожалуйста, придумать слоган для развлекательного комплекса. Называется комплекс: Fакел.

Давайте прежде уточним условия Вашей задачи.

В развлекательные центры могут приезжать и студенты (компанией), и молодые пары (он-она), и семейные с детьми (всем семейством), и видавшие виды "дятьки с брюшком" (пивка попить, шары покатать, "размяться"), и... это далеко не весь возможный перечень (уточните его, пожалуйста).

На какую целевую группу будет рассчитан Ваш слоган? Напишите, пожалуйста. Только не говорите "на всех". У каждой категории посетителей (выше) свои мотивы, зачем они туда едут. Одним - семейство "выгулять", другим - девушку ("выгулять"), третьим - самим "погулять" (а может, они об этом как-то по-другому говорят - уточните, пожалуйста). Но мотивы/ожидания у всех будут разные - в один слоган не загонишь. И не надо этого делать :-)

Я предлагаю Вам выбрать конкретную целевую группу (выберите, пожалуйста). И для нее сделать слоган. Содержащий мотив (для посещения) именно этой группы. Тогда будет понятно, и где разместить эту фразу. Чтобы ее увидела именно эта группа.

Затем возьмите другую (многочисленную) группу целевых посетителей развлекательных центров. Для нее - другой слоган (с другим мотивом) и, возможно, другие места размещения.

Кстати, где Вы планировали разместить слоган? Напишите, пожалуйста. Это влияет на его содержание.

Вы пишете слоган не для развлекательного центра, а для людей, которых хотите туда привлечь :-) И чтобы они внутренне откликнулись на Вашу фразу, желательно заранее (ДО написания слогана) хорошо себе представлять, что это за люди, как они выбирают "куда поехать-развлечься-отдохнуть" (т.е. откуда получают информацию о РЦ, из каких соображений выбирают место, куда ехать, а куда не ехать и пр.). Вот это и надо загнать в слоган (для каждой целевой группы - своя фраза).

То есть Ваша задача сейчас (и тех, кто будет Вам помогать) - НЕ слоган (вокруг слова "Факел") придумать, а прежде конкретизировать условия задачи (см. выше). После этого фраза "придумается" сама собой :-) И сработает лучше, чем широковещательные лозунги абстрактного содержания. 

Основная идея показать потребителю, что здесь любой найдет развлечение на свой вкус.

"Вкус" у каждой целевой группы - свой (см. выше). Будете обращаться ко всем ЦГ сразу - Ваше обращение никто не заметит. В рекламе "все" или "любой" - означает "никто".

К тому же любой(!) развлекательный центр может сказать о себе то же самое: здесь любой найдет развлечение на свой вкус. Но Вы-то хотите к себе привлечь.

И у них тоже обычно бывает и боулинг, и бильярд, и ночной клуб, и спорт-бар, и кафе, и кинотеатр, и банкетные залы, и игровые автоматы. Надо показать, чем Вы отличаетесь от других, почему надо ехать именно к Вам развлекаться, а не к другим.

Особенности: комплекс большой по площади, находится в центре города, и сам по себе является географическим ориентиром, так как он красный и большой :)  название всегда на слуху, но не все знают, что помимо ночного клуба, здесь еще много всего..

А вот это уже что-то конкретное! Ну так может, у Вас задача: скорректировать (у той ЦГ, кто так думает) исходно неверное представление о том, что у Вас "только ночной клуб" и показать (именно тем, кто так думает!), что "здесь еще много чего"?

Уточните, пожалуйста, все эти моменты (выше), начиная с выбора целевой группы и уточнения задачи.

Затем продолжим.

С Уважением, 

2014-04-20 22:10:08
Екатерина Бейлина » Ирина

Ирина, добрый день!

Присоединяюсь к сказанному выше Галиной Владимировой. Также хочу посоветовать протестировать, не отталкивает ли ассоциация по названию с клубом посетителей других развлечений. Может вам стоит в принципе разделить все направления, в том числе дать разные названия разным заведениям. Ведь наверняка люди едут не просто в развлекательный центр, а именно в клуб, боулинг, кинотеатр и т. д .  Может и продвигать их нужно независимо друг от друга? Название Факел, например, может остаться у популярного клуба и, может, как известный в городе ориентир 

 РЦ "Факел"., и вы будете продвигать кинотеатр "Х" и спорт бар "Y" по адресу ул Z, РЦ "Факел".


2014-08-01 12:03:46
GMN » Всем

Название комплекса, как написано в первом сообщении - ужас. Если б не сгорела Хромая лощадь - и то на два порядка лучше название. 


Развлекательный комплекс или есть или нет. Стоимость развлечений или доступна или нет. 

Остальное по факту расположения такого центра в городе, а не на орбите Луны - имеется и прилагается. 


И не важно, какой слоган. Меняйте в любом русскоязычном слогане первую букву на лат. - и будет работать и выглядеть вполне стильно. 


Zамеси скуку! 

TUсснём?

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика