RRRRR - 54.159.154.210

Опрос по инструментами увеличения эффективности персонала*

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-04-10 20:36:33
Александр » Всем

Добрый день! Не сочтите за труд ответить на несколько вопросов для проекта кадрового консалтинга. Очень нужно для исследования, буду премного благодарен!

Представьте, что Вы попали на сайт о новой технологии для увеличения эффективности работы персонала, состоящей из двух составляющих... (промодерировано Редакцией Форума)

Итак, вопросы:

1. На что Вы обратите внимание в первую очередь на таком сайте?

 

2. Какая информация Вам понадобится на этом сайте?

 

3. Что этот сайт должен позволять делать? Что бы Вы сделали на этом сайте?

 

4. Что Вам может не понравиться, и заставить покинут сайт и не возвращаться?

 

5. Был ли у вас опыт обращения в подобные консалтинговые компании, что понравилось, а что нет?

 

6. Может ли Вас вообще заинтересовать подобная технология?

2014-04-14 10:57:32
Редакция » Александр

Уважаемый Александр!

Рекомендуем Вам статью "Как проводить опросы. Неочевидное..."

Там, в том числе, говорится:

1. Опросы необходимо проводить в контексте заказа или потребления/пользования услугой (продуктом).

В данном случае это означает, что, не видя реального сайта (не кликая по реальным опциям и разделам), люди начнут сочинять ответы на Ваши вопросы.

Да и как тут не сочинить с такими-то формулировками (ниже) :-)

 

1. На что Вы обратите внимание в первую очередь на таком сайте? 

 

4. Что Вам может не понравиться, и заставить покинутЬ сайт и не возвращаться?

и пр.

 

Вам надо протестировать реальный сайт, а не инициировать фантазии в сослагательном наклонении ("если БЫ").

К тому же Вы уже привнесли погрешность в "чистоту эксперимента", предварив свой опрос вот таким описанием (а также "вложенной" рекламой):


Представьте, что Вы попали на сайт о новой технологии для увеличения эффективности работы персонала, состоящей из двух составляющих:

- инструментов расчета премий для мотивации сотрудников по итогам их деятельности (альтернатива KPI) в виде ПО-калькулятора, подобранного под конкретный вид бизнеса;

- технологии формирования положительного психологического микроклимата в компании (психологическое тестирование + методика применения результатов).

 Все это не бесплатно, но консалтинговая компания, разработавшая методику, обещает значительное улучшение бизнес-показателей за счет эффективной работы персонала после применения Технологии.

На сайте можно:

- пройти платные тесты,

- скачать методику их обработки,

- скачать калькулятор расчета премий, предварительно заключив контракт с консалтинговой компанией.

2. Формулировки Ваших вопросов НЕ должны заставлять Опрашиваемых делать за Вас Вашу работу (см. подраздел "Попросим "первичку", а не "Христа ради" в этом разделе). А в данном случае так и происходит:

 

3. Что этот сайт должен позволять делать? Что бы Вы сделали на этом сайте? и пр.

 

Лучше тестировать реальный объект. Либо задать такие вопросы, чтобы ответы помогли Вам самому понять, каким делать сайт.

3. Может ли Вас вообще заинтересовать подобная технология?

Инструменты повышения эффективности персонала уже созданы. Это электронные кейсы экспертов ООО "СЫЧЕВ и К" (Система "ТРИЗ-ШАНС"), см. по ссылкам:

Без всяких "психотестов" и пр. псевдозадач, уводящих Предприятие от реальной деятельности. Пожалуйста, обращайтесь.

Редакция Форума промодерировала Ваше собщение. Прайс на размещение рекламы здесь.

Спасибо, 

2014-04-14 18:29:49
Александр » Редакция

Добрый день! Спасибо за развернутый ответ и за ссылку на рекомендации по опросам, обязательно изучу.

Сайта пока еще нет, а опрос проводится как раз с целью понять посетителя на этапе проектирования сайта. Тестирование готового сайта - это уже другой процесс.

По поводу "вложенной рекламы" - такого намерения не было. Такое описание услуг было сделано с целью ввести опрашиваемых в контекст темы, не более того. Никаких координат или контактных данных я не добавлял, так что никакого эффекта такая реклама бы не принесла. Но тем не менее, учитывая что это не просто площадка профессионалов в области кадров, а площадка бизнеса (которому мой Заказчик вроде как конкурент) - я Вас понимаю и ни на чем не настаиваю.

А теперь действительно реклама (пользуясь случаем): ... (промодерировано Редакцией Форума)

2014-04-15 09:17:07
Редакция » Александр

Уважаемый Александр!

А теперь действительно реклама (пользуясь случаем): ...

Вы, наверное, нас не поняли. Любая реклама (в том числе, Ваша собственная) - "через прайс".

Здесь Вас, в свою очередь, могут проконсультировать, как составить опросник, чтобы он решал Вашу задачу, и ответить на вопросы (если возникнут).

Коллеги по свободе Вам ответят.

Спасибо,

2014-04-15 13:42:04
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!


Редакция удалила офф-топик и предложение "продолжить обсуждение через email".


Данный Форум "Открытые бизнес-методики и технологии" посвящен обсуждению профессиональных задач по продвижению и управлению.


В этой теме (при желании) можно обсудить: как составить опросник, как написать коммерческое предложение, как провести переговоры с потенциальным Клиентом и пр.


Но не предлагать Редакции рассмотреть коммерческое предложение... в качестве Клиента.


Разница, полагаем, понятна. Офф-топики будут удаляться.


Спасибо за понимание,



Яндекс.Метрика