RRRRR - 54.159.129.152

Как повысить продажи на SEO сервисе

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-03-08 20:41:09
Vladimir Potemkin » Всем

Здравствуйте,

В англоязычной части интернета существует одна программа которая позволяет проставлять множество бесплатных ссылок на различных сайтах (форумах, блогах, гостевых книгах и.т.д.), её как правило используют в поисковой оптимизации (SEO) чтобы продвинуть свои сайты на более высокие позиции.

Я занимаюсь тем что оказываю услугу продажи готового списка ссылок для этой программы, то есть человек может просто загрузить мой список и начать работать, без необходимости самому собирать этот список ("тяжёлая" операция требующая определённых навыков). Сама продажа осуществляется автоматически через сервис продажи, клиент получает ссылку на скачивание списка сразу после оплаты.

Продвижение услуги происходит следующим путём:
- Создана тема на официальном форуме программы, есть первые отзывы положительные
- Список мною обновляется, и тема на официальном форуме периодически "маячит" на глаза у пользователей, чтобы они обратили внимание

Цена ниже чем у конкурентов на 35%, в плане количества обновлений в единицу времени - конкуренты просто черепахи, качество списка выше чем у конкурентов примерно на 30%, работа начала примерно с месяц назад

Мои действия для повышения продаж:
- Вначале список был выдан многим людям на официальном форуме за даром, это дало быстрые отзывы, хоть и много людей просто предпочло исчезнуть и не писать отзывы
- Некоторые клиенты есть на связи в скайпе, им я помогал с настройкой программы, давал им список бесплатно, чтобы понять их нужды и те трудности которые могут мешать новым клиентам после покупки списка
- Готовятся новые темы на других тематических форумах, где есть пользователи этой программы, к теме планирую приложить скриншоты уже имеющихся отзывов

Тем не менее продажи весьма слабые, ищу способ их сделать выше, буду благодарен конструктивным советам

2014-03-10 07:57:45
Ирина Пономарева » Vladimir Potemkin

Vladimir, добрый день!


Честно говоря, я не уверена, что можно на продаже одних лишь списков для программы заработать столько денег, чтоб считать это бизнесом, с другой стороны для старта идея нормальная.

Почитайте статью Сергея Сычева "Закономерность развития услуг" - по ней можно построить график того, куда можно вашу услугу дальше развить.

Например:

- продавать не только списки, но и саму программу,

- оказывать услуги по настройке программы,

- не продавать ни программу, ни списки, а продавать саму "прогонку" по спискам,

- вообще заняться оптимизацией, например, только внешней, если хотите, или брать внешнюю часть на аутсорсинг у компаний (многие веб-студии хорошо делают сайты, но совершенно не умеют их продвигать внешними факторами, т.к. они внутри всё делают классно, тексты, код, уникальность и проч., но когда конкуренция высокая - это уже не работает)


Таким образом, поняв, куда еще вы можете развиться, выпишите ваши потоки:

- форумы оптимизаторов, которые покупают эту программу и ищут списки,

- другие форумы об оптимизации в целом,

- компании, занимающиеся оптимизацией,

- системы статистики сайтов (реклама в них. например, в ливинтернете всегда мелькают тизеры, призывающие поднять свою посещаемость,)

- всякие биржи ссылок / контента / сайты фрилансеров,

- кто-то ищет это тем же поиском, продвиньте ваш сайт на первые места по этому запросу и прямо на сайте давайте скачивать саму программу (если она бесплатная) и продавайте списки. или, если она платная - продавайте ее как агент вместе со списками,

- владельцы доменов (хотя рассылки по ним изрядно надоели).


Вы продвигаете на западе или в в рунете?

Вы имеете в виду программу типа allsubmiter?


И еще, кроме списка, человеку ведь нужно какой-то навык? Что еще? Размножить текст, например, или правильно подобрать "анкоры" (для других читателей: ключевые слова, которые включаются в ссылку для продвижения по заданной фразе). Посмотрите, с кем еще человек сталкивается, и возьмите это как потоки целевых Клиентов или как дополнительные направления продаж.


С уважением,

2014-03-12 22:48:01
Vladimir Potemkin » Ирина Пономарева

Здравствуйте Ирина, Благодарю Вас за ответ!

Мне очень симпатизирует Ваш ход мыслей, прорабатываю варианты развития услуги, на текущий момент конечно прибыль дело приносит просто копеечную и делом это назвать сложно, прощупываю руками почву чтобы придти к чему-то более основательному. Подскажите пожалуйста есть ли ещё варианты как можно "создавать" идеи по направлениям работы? Другими словами мне необходимо до начала деятельности иметь возможность просчитывать потенциал.

- продавать не только списки, но и саму программу,

Вы имеете ввиду продавать программу на правах партнёра? (то есть получать комиссионные со своих продаж) если так, то создатели программы такой вариант не предусмотрели, и не собираются предусматривать

- оказывать услуги по настройке программы,
Идея не очень нравится слабой на мой взгляд масштабируемостью, проверить бы как-то спрос на эту услугу до того как ею заниматься

- не продавать ни программу, ни списки, а продавать саму "прогонку" по спискам,
Слишком конкурентная среда, много различных людей оказывают такого рода услуги, при этом цена дешёвая, у меня есть мысли попытаться сделать данную услугу масштабируемой за счёт автоматизации, прорабатываю этот вопрос

- вообще заняться оптимизацией, например, только внешней
На текущий момент опыт не позволяет


Вы продвигаете на западе или в в рунете?
На западе

Вы имеете в виду программу типа allsubmiter?

Да, только я работаю с этим софтом

И еще, кроме списка, человеку ведь нужно какой-то навык? Что еще? Размножить текст, например, или правильно подобрать "анкоры" (для других читателей: ключевые слова, которые включаются в ссылку для продвижения по заданной фразе). Посмотрите, с кем еще человек сталкивается, и возьмите это как потоки целевых Клиентов или как дополнительные направления продаж.


Навыков необходимо не так много, основной это настройка программы, Вы верно подметили насчёт необходимости настройки программы на этапе составления проекта для программы, здесь как раз необходима работа по заполнению всех полей (ключи, анкоры, случайные вариации текста)


Посмотрите, с кем еще человек сталкивается, и возьмите это как потоки целевых Клиентов или как дополнительные направления продаж.

Подскажите пожалуйста как это делается? Спрашивается у клиентов что им не удобно, и что они хотели бы переложить "на сторону"?

На текущий момент мне честно говоря кажется что там больше будет возни чем прибыли, возможно конечно это ложное ощущение. Из моих мыслей это была автоматизация сбора списка чтобы всё работало без моего участия и дальнейшая работа с акциями, бонусами, поиск тех кто уже имеет эту программу и не во всю мощность использует, чтобы их "заманить" на подписку (помесячную оплату к доступу к самому свежему списку)

С уважением, Владимир

2014-03-13 11:40:36
Ирина Пономарева » Vladimir Potemkin

Добрый день, Владимир.

Отвечу на ваши вопросы.

Подскажите пожалуйста есть ли ещё варианты как можно "создавать" идеи по направлениям работы? Другими словами мне необходимо до начала деятельности иметь возможность просчитывать потенциал.

Я бы порекомендовала почитать статьи здесь, на этом сайте в разделе "Статьи", например статью Сидорочева "Картотека сильных бизнес-ходов" (в т.ч. там и о том, как выбрать и начать бизнес):

Вы имеете ввиду продавать программу на правах партнёра? (то есть получать комиссионные со своих продаж) если так, то создатели программы такой вариант не предусмотрели, и не собираются предусматривать

Ну значит без комиссии продавать, но зарабатывать на сервисе.
Есть пример такого сочетания услуг, когда машина отдается бесплатно ради заправки, или сейчас смартфоны раздают почти даром ради пользования услугами связи.

Слишком конкурентная среда, много различных людей оказывают такого рода услуги, при этом цена дешёвая, у меня есть мысли попытаться сделать данную услугу масштабируемой за счёт автоматизации, прорабатываю этот вопрос

Хорошо! Скорее всего это дешево, потому что высокая степень автоматизации у конкурентов

Вообще заняться оптимизацией, например, только внешней
На текущий момент опыт не позволяет

Наймите сотрудников :)

Посмотрите, с кем еще человек сталкивается, и возьмите это как потоки целевых Клиентов или как дополнительные направления продаж.

Подскажите пожалуйста как это делается? Спрашивается у клиентов что им не удобно, и что они хотели бы переложить "на сторону"?


именно так, нужно спрашивать. Статьи в тему:

Г.Владимирова "Как проводить опросы"

А.Урванцев "Спросите главного"


Поиск тех кто уже имеет эту программу и не во всю мощность использует, чтобы их "заманить" на подписку (помесячную оплату к доступу к самому свежему списку)

Да, тоже отличная идея. Где, кроме форумов, они бывают. Может они что-то такое вводят в поисковик, что "выдает" в них пользователя или владельца программы.

Например, ищут инструкции, советы, правила пользования программой или еще что-то.

Может что-то еще они еще в большинстве своем покупают почти одновременно, что-то читают?

Вообще, я согласна с вами на тему того, что сфера очень узкая и рискованная, даже изменения алгоритмов поисковиков и паника среди оптимизаторов могут резко сократить вам продажи.

Удачи!

С уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика