RRRRR - 54.159.129.152

Как раскрутить ресторан с минимальными затратами

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-03-05 23:50:04
Автор » Всем

Добрый день!

Небольшой ресторан итальянской кухни открыт в ноябре 2013 г. Расположен центре Москвы, в подвальном помещении бизнес центра, вторая линия домов, вход со двора, на воротах есть наша большая вывеска

Так как больших денег на рекламу нет, ограничились пока следующими рекламными мероприятиями.

До новогодних праздников развешивали небольщие указатели -стрелки по пути от метро (поскольку они нестационарные, то их часто отрывают и выбрасывают), печатали и раздавали флаеры, есть сайт, но на его раскрутку также не хватает сил и средств. Караоке по пятницам и субботам.

В ноябре-декабре выручка ресторана состояла из бизнес-ланчей и новогодних корпоративов (но не так  много как планировали). Люди "с улицы" к нам не заходят, хотя в 3-5 минутах ходьбы от нас расположены 2 станции метро и на на нашей стороне улицы есть еще только 1 заведение японской кухни, тоже небольшое, вход с торца здания. Думаем, что клиенты просто не находят нас.

С января заключили договоры с сайтами, работающими с купонами на скидку. Количество посетителей увеличилось, но учитывая 50 процентную скидку по купону, их не так много, чтобы считать выручку достаточной. Кроме того, посетителей с улицы не прибавилось. Изменили основное меню. Немного "пожертвовали" бизнес-ланчами, т.к. они были слишком затратные при дешевой продажной цене. Поэтому посетителей на бизнес-ланч стало меньше.

Опыта ведения такого бизнеса нет, бюджет ограничен, подскажите, пожалуйста, направления для развития, идеи (лучше эконом) для рекламы, на что обратить внимание в первую очередь?

Т.к. заведение небольшое, оно удобно для проведения банкетов. 

В летнее время во дворе возможна организация летней веранды.


Заранее спасибо!

2014-03-11 13:10:38
Галина В. Владимирова » Автор

Добрый день!

 Расположен центре Москвы, в подвальном помещении бизнес центра...

Все же основной (ближайший к вам) поток посетителей создается бизнес-центром, в котором вы находитесь. Вот и Вы о том же пишете: В ноябре-декабре выручка ресторана состояла из бизнес-ланчей и новогодних корпоративов... и Люди "с улицы" к нам не заходят...

Почему бы Вам не развиваться именно "под" этот поток? Так, чтобы (в идеале) каждый офис этого здания (включая их посетителей и гостей) обедал, обслуживался и пр. только у Вас.

Тот факт, что бизнес-ланчей и корпоративов было не так много, как планировали - отдельная задача, которую тоже можно решить. Для этого желательно сначала выяснить (пройтись по офисам, этажам, познакомиться и пообщаться): где они обычно обедают, перекусывают; в т.ч. где обедают их гости (особо обратите внимания на тех, кто в этом же здании проводит совещания, консультации, семинары, конференции); почему они это делают НЕ у вас; что им удобно-неудобно; что необходимо для того, чтобы приходили (и приводили гостей) к вам; вообще, какой формат питания им удобен и почему.

   

Узнайте также: может, им удобнее доставка обедов по офисам или хотя бы подъем еды "на этажи" (и в каком виде)? Или, может, они чаще будут вспоминать о вас, если кто-то из ваших будет ежедневно обходить офисы (ближе к обеду) и брать заказы? Или, может, им удобнее заказывать по вашему меню, не выходя из офиса? Чтобы к определенному часу уже было накрыто. А может, им удобно, когда все "несъеденное" им легально "завернут с собой", "на послеобеда"? 

И максимально подстройтесь под наиболее частые пожелания.

Нет ли рядом с Вами других офисных зданий или просто кучно расположенных офисов? А у них с питанием как? Пожелания ведь будут такими же.

Относительно метро. Уточните, пожалуйста, проблема в том, что они просто не находят вас или в том, что им это не особо надо? (По понятным причинам, будем иметь в виду только тех, кто выходит ИЗ метро.) "Не особо надо" может быть потому, что:

а) именно ИЗ этой станции метро народ быстро разбегается по своим делам, не предполагающим "статичного", основательного обеда (т.е. к примеру, едут явно не в парк культуры и отдыха, не на прогулку - рядом нет соотв. объектов),

б) еще раньше их перехватывает какой-то другой общепит (ближе к метро, внутри метро, с форматом "быстрого питания", "на ходу" - так что они и так утолят первичный голод-жажду)

и пр.

Уточните, пожалуйста, эти моменты.

С Уважением,

2014-03-11 14:20:46
Редакция » Автор

Добрый день!


Обращаем Ваше внимание на статью "Куда податься одинокому банкету".


О типовых ошибках коммуникации с Гостями и незатратных решениях по их устранению.


Неочевидные (для ресторанов и кафе) моменты, которые могут снижать посещаемость.


Посмотрите, пожалуйста. И проверьте у себя.


С Уважением, 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика