RRRRR - 54.197.171.35

Слоган для салона сантехники и керамики премиум класса

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-03-04 15:46:24
Ольга » Всем

Добрый день! Открываем новый салон премиум класса по сантехнике и керамике. Делаем акцент на профессионализм менеджеров - консультантов, проходивших стажировку за границей + повышенный сервис и комфорт для клиента + уникальные коллекции, представленные бренды.

Наш клиент -обеспеченный, привыкший к повышенному вниманию и сервису  + дизайнеры интерьеров

Название INCRUSTO

Буду рада, если поможете со слоганом.)

2014-04-02 18:43:41
Галина В. Владимирова » Ольга

Здравствуйте, Ольга!

Делаем акцент на профессионализм менеджеров - консультантов, проходивших стажировку за границей + повышенный сервис и комфорт для клиента + уникальные коллекции, представленные бренды.

То, что Магазин считает своим "плюсом (безусловным плюсом!)... может не совпадать с тем, что считают сами Клиенты

Посмотрите, пожалуйста (здесь и здесь), что они реально ценят (и чего симметрично опасаются) при покупке керамической плитки. Вот она правда жизни :-) Из нее рождаются хорошие слоганы. Если, конечно, магазин предложит Покупателям соотв. решения (они там как раз обозначены, одно из обсуждений нашего Форума).

Если у Вас они тоже предусмотрены, то все оценочные абстракции типа "профессионализм менеджеров", "повышенный сервис и комфорт" лучше заменить на конкретные зримо-проверяемые действия. То есть показать, в чем именно выражается профессионализм менеджера, в чем именно будет ощутимый комфорт для Клиента при закупке плитки и т.д.

Например, Покупателю комфортно, если... (цитирую по приведенным выше ссылкам):

1. есть комп.программа по "раскладке" (расчету) выбранной мной плитки по нужному размеру/конфигурации стен и ниш с возможностью распечатки полученного "дизайн-проекта" или сохранения на мою флэшку.

2. есть возможность взять под залог образцы плитки "на примерку" на 2-3 дня, чтобы при домашнем естественном и искусственном освещении посмотреть цвета или съездить с плиткой в мебельный магазин (при этом залоговая стоимость равна стоимости плитки; если "подойдет", я докуплю еще пару квадратов, если "не подойдет" - мне вернут деньги). Возможность оформить это именно как "примерку", а не как продажу-возврат с сопутствующими им охами-ахами и кислыми лицами кассира и администратора.

3. предусмотрена продажа плитки вместе с услугой укладки либо "отсроченная продажа" с временным хранением на Вашем складе (чтобы, пока идут другие ремонтные работы, тяжелые коробки не таскать из угла в угол).

4. Доставка до квартиры (а не до подъезда + стоимость подъема на каждый этаж)

5. Продажа "комплектов" "плитка + плиточный клей" (с расчетом на метраж плитки).

и т.д.

Им также комфортно, если консультанты (тем более, прошедшие стажировку за границей) не забывают (см. по ссылке) Клиенту при "примерке" выдавать квитанцию с указанием не только производителя и артикула плитки, но и номера партии или цветового кода, обозначенного на коробке.

Наш клиент -обеспеченный, привыкший к повышенному вниманию и сервису...

А с другими Вы работать не будете? :-)

(См. статью "Мифы вокруг дорогих продаж", Миф № 4 "Мы будем работать только с солидными, взыскательными, "продвинутыми" Клиентами".)

Попробуйте все же соотнести реальные ценности Ваших Клиентов (в т.ч. по результатам опросов) с ресурсами и возможностями Вашего салона.

Напишите их здесь. И можно будет дальше подумать над слоганом.

 

С Уважением,

2014-04-03 08:52:04
Ольга » Галина В. Владимирова

Галина, спасибо за рекомендации и ссылки.

По последним данным, на "Эхо Москвы" была информация,что одним из наиболее привлекательным фактором для Клиента при покупке,  как раз является профессионализм, компетентность менеджера и сервис.

Нет основания не доверять, тем более что это соответствует и моим личным наблюдениям. Поэтому смею предположить, что это и есть РЕАЛЬНАЯ ценность


У нас есть уже действующий магазин по сантехнике и керамоплите, который ориентирован на массового покупателя. И в котором мы внедряем почти все доп.услуги вышеперечисленные по ссылке. Очень понравилось предложение  "Плитка на примерку". Тоже возьму на вооружение. Спасибо Анна Каправчук akapl@mail.ru


Рождение салона премиум-класса обосновано тем, что если массового покупателя мы привлекаем, то людей, привыкших к повышенному комфорту притягивает другое. И да, мы ориентированы новым салоном именно на солидных клиентов. Но ни в коем случае не сидим и не ждем. Работаем с дизайнерами, менеджеры постоянно на телефонах и на встречах.


Все также надеюсь на советы по Слогану для салона...

2014-04-04 10:05:40
Галина В. Владимирова » Ольга

Уважаемая Ольга!

...одним из наиболее привлекательным фактором для Клиента при покупке,  как раз является профессионализм, компетентность менеджера и сервис.

Нет основания не доверять, тем более что это соответствует и моим личным наблюдениям. Поэтому смею предположить, что это и есть РЕАЛЬНАЯ ценность

Да, конечно.

... людей, привыкших к повышенному комфорту притягивает другое.

Вот-вот. Что именно другое? Что (именно в ИХ понимании) означает профессионализм, компетентность менеджера и сервис? Желательно привести дословные ИХ высказывания, как они сами это для себя определяют.

 

Приведите, пожалуйста.  Необходима фактура для слогана.

С Уважением,

2014-04-04 10:41:32
Ольга » Галина В. Владимирова

Профессионализм и компетентность - знание стилевых решений интерьера, подбор товаров (керамоплиты, сантехники, смесителей) по выбранному стилю, форме, бренду. Умение по дизайн-проекту подобрать и отделку и мебель. Плюс - мы также сможем сделать дизайн-проект - раскладку.

Сервис - прекрасный шоу-рум с работающими лейками, смесителями. оч.красивый интерьер с эксклюзивными представленными вещами. В клиентской зоне можно выпить бокал вина, вермут, виски. Созданы все условия для работы над проектами, для воплощения дизайна в реальность...

Рабочий слоган сейчас - Отражение вашего статуса.

Как думаете?

2014-04-04 18:15:33
Галина В. Владимирова » Ольга

Уважаемая Ольга!

Рабочий слоган сейчас - Отражение вашего статуса.

Как думаете?

У Вас замечательный Магазин! И Ваши продавцы, судя по всему, знают во всем этом толк. И к Вам просто приятно зайти.

Но я сомневаюсь, что Ваши Клиенты разговаривают буквально вот этими фразами:

"знание стилевых решений интерьера" (типа: "Продавец, видать, разбирается в "стилевых решениях интерьера", когда освободится, пусть покажет") или "подбор товаров по выбранному стилю, форме, бренду" и т.д. И они вряд ли себе (и окружающим) говорят: "В таких вот магазинах отражается мой статус".

Люди обычно так не разговаривают :-) Так изъясняются рекламисты, но только не сами Клиенты.

Клиенты могут, к примеру, сказать"...и плиточку так, чтобы побогаче смотрелось", "красиво смотрится", "приятный магазин" (или "в такой магазин приятно зайти"), "о, как девушки/мальчики стараются!" или иные фразы (это покажут опросы!), но стилистика будет разговорная, а не книжная. Кстати, слова "хорошо смотрится" (о плитке) или "бесподобно смотрится" и вообще "смотрится" - это самые что ни на есть характерные фразы, которые у людей возникают в процессе осмотра и выбора товаров. Вам надо собрать дословные фразы Ваших потенциальных Покупателей и вернуть их им в слогане.


Слоган надо сделать НЕ из своих "текстов", а из Клиентских мыслей. Тогда Клиенты на них быстрее "включатся".


Ведь даже такие "бесхитростные" фразы как "Приятный магазин - хочется зайти полюбоваться", "В этом магазине как-то комфортно себя чувствуешь" или "Если выбирать плитку, сначала сюда заедем посмотреть" и пр. - это всё из Клиентских стереотипов (слышанного, виденного и т.д.)


Но Вам надо провести свои опросы. Опросить своих взыскательных Клиентов :-) И у Вас получатся свои варианты слоганов.


Выше - не буквальная рекомендация, а примеры фраз, сделанных на основе Клиентских высказываний.


С Уважением,



Яндекс.Метрика