9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13841 Подписчиков


Как многопрофильной компании рассказать о себе новоселам и риэлторам

2014-02-27 13:38:38
Юлия » Всем

Добрый день.
Я работаю менеджером по рекламе в компании по производству корпусной мебели. Это одно из основных направлений нашей фирмы, но не единственное. Вообще мы многопрофильная компания - производим работы со стеклом, зеркалом, оформлением в багет, а также изготовлением и установкой пластиковых окон.

В поиске идей интересной рекламы нашей компании наткнулась на вашу идею - рассказать о себе новоселам и риэлторам. Но вот какую акцию придумать при малом бюджете на рекламу не могу придумать. Есть возможность в качестве подарка использовать наши изделия (зеркало, багет, панно).

И что указать, например, в рекламных листовках в подъезд, если наши цены не самые низкие в городе.

2014-03-04 00:16:25
Дарья Звягинцева » Юлия

Уважаемая Юлия.

А что у вас "самое" в городе? Почему, несмотря на цены, берут у вас?

С уважением.

2014-03-04 08:39:35
Юлия » Дарья Звягинцева

Наша фирма делает упор на качество и гарантию 5 лет.
Также все что касается зеркал и стекла - это к нам. Кроме нас никто в городе их не изготавливает. 
Но хочется как-то интересным образом заинтересовать покупателей в приобретении корпусной мебели при минимальных скидках и малом бюджете на рекламу.

2014-03-04 10:35:39
Дарья Звягинцева » Юлия

Уважаемая Юлия.

Ок. Давайте копать глубже)) Что значит, делаете упор на качество? Почему ваша мебель качественнее мебели других местных производителей, федеральных производителей, продающих в местных магазинах? Объясните буквально "на пальцах", на примерах, как если бы вы объясняли знакомому, где стоит покупать, а где нет и почему?

Оносительно гарантии, сколько дают другие?


С уважением.

2014-03-13 09:25:43
Юлия » Дарья Звягинцева

Добрый день, Дарья!
По гарантии все фирмы города дают гарантию 1 год.
По качеству.
Мы работаем только с проверенными крупными компаниями, которые предоставляют качественный материал, по обговоренным срокам. Наша компания имеет мощное оборудование для производства мебели и обработке стекла, зеркала. К тому же у нас качество обслуживания на высшем уровне, специалисты участвуют в семинарах и тренингахМы ведем клиента от разработки и оформления заказа до установки мебели и все пять лет гарантии. Все мелочи обсуждаются. 
К тому же мы предоставляем выгодные условия кредита (при котором сохраняется скидка) и рассрочку платежа (скидка уменьшается не на много).
 

2014-03-13 12:37:21
Дарья Звягинцева » Юлия

Уважаемая Юлия.

Все описанное вами по качеству в той или иной степени можно отнести и к другим фирмам города? отстраиваться от конкурентов необходимо на фоне этих самых конкурентов)... Любое преимущество является таковым только в сравнении с другими и применительно к пользе покупателя. И сответственно, когда вы говорите мне "Мы работаем только с проверенными крупными компаниями, которые предоставляют качественный материал", у меня сразу возникает вопрос: "А другие мебельщики сами что ли ЛДСП изготавливают? а если покупают, то чем их поставщики хуже? Приведите "живье". Например, "В отличие от многих "мебельщиков" мы не экономим на фурнитуре, используем только немецкую фирмы ХХХ, китайская, конечно, дешевле, но через год дверцы шкафов перестанут плотно закрываться, доводчики не будут держать... (и т.д. - это условный пример, перечислите свои факты). После такой конкретики как раз вполне логичен вывод: "вот почему мы - едиснтвенные в городе - с чистой совестью даем гарантию на свою мебель не год, а целых 5 лет".


Аналогично - "по обговоренным срокам". А что у других? Поставщики фионят неделями, а люди вынуждены ждать? А на сколько этот срок короче у вас?


"Наша компания имеет мощное оборудование для производства мебели и обработке стекла, зеркала." 

А как у других компаний с этим? И во что это выливается для клиента? Например: у других нет своего оборудования для стекла и зеркал, они вынуждены обращаться на сторону, потому Клиент в итоге переплачивает. Или у них оборудование для производства мебели не "мощное", как у вас, а (какое? или вообще отсутствует, используют чуть ли не ручной инструмент? иное?)... К чему это приводит?


Что покупателю дает то, что ваши специалисты участвуют в семинарах и тренингах? Это дизайнеры-конструкторы мебели участвуют и могут предложить последние новинки? Или это менеджеры участвуют и не обхамят и не "впарят" (в отличие от других - если опять же это отличие реально существует)? Или у вас налажена система обслуживания таким образом, что невозможно возникновение "пересортицы" и некрректных замеров, и клиенту не буду в итоге впаривать не совсем то (по материалу, отттенкам или размеру), что он заказывал. В общем оживите ваши общие фразы конкретными примерами.


Аналогично по кредитам и рассрочке. Что у других? В чем ОТЛИЧИЕ?


С уважением.


2014-04-09 11:52:43
Юлия » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья, благодарю Вас за наводящие вопросы, которые помогают анализировать.
В Вашем комментарии и находится один из ответов на вопрос. Мы действительно "В отличие от многих "мебельщиков" мы не экономим на фурнитуре, используем только немецкую фирмы ХХХ, китайская, конечно, дешевле, но через год дверцы шкафов перестанут плотно закрываться, доводчики не будут держать.."


Люди, которые к нам обращаются знают о КАЧЕСТВЕ наших работ (от замера до монтажа). Мы стараемся сделать максимально удобным сотрудничество с нами. Для этого мы запустили новую систему скидок от стоимости заказа, а также именинникам, новоселам и молодоженам.
Учитывая, пожелания наших заказчиков, мы предоставляем кредит и рассрочку платежа БЕЗ ПОТЕРИ скидки.
В нашей компании налаженная сервисная служба.

По поводу обработке стекла и зеркал наша компания ЕДИНСТВЕННАЯ в городе. И другие фирмы города перезаказывают стекло у нас.
 
В нашей многопрофильности и заключается трудность подачи рекламы.
Нужно давать рекламу по всем направлениям, практически одновременно. 
Есть сайт фирмы, а также группы в соц сетях, но не можем заинтересовать наших горожан даже конкурсами проводимыми в них.

Бюджета на рекламу практически нет. Руководство ссылается на то что не все наши ресурсы отработаны (вывески на здании, информация в торговом зале, реклама на транспорте)

Вот и хочется интересно подавать нашу рекламу, возможно нестандартными способами. А идей почти нет.

Есть возможность нестандартной рекламы на коробке пиццы, но какой текст/картинку на ней изобразить, пока не могу придумать.

Даже не знаю как действовать. Как рекламировать нашу могопрофильную компанию? С чего начать? Может дадите советы, ссылки на статьи или поделитесь идеями? 

Заранее благодарю.

 

2014-04-09 13:31:58
Дарья Звягинцева » Юлия

Уважаемая Юлия.

Давайте пока отложим вопрос "где" (рекламироваться) - на самом деле всегда можно найти хотя бы несколько бесплатных или очень дешевых каналов распространения. И добьем главный вопрос "как" (или что именно говорить/писать, чтобы зацепить). Ведь вы сами говорите, что "не удается заинтересовать". Это ключевой момент.

Игнорируют ваши предложения именно потому, что их смысл (полезность) не доходят до сознания ЦА, вы говорите рекламным языком, и это просто проходит мимо. Я понимаю, что трудно избавиться от зашореннности в своей отрасли ("Мне же все понятно, почему же ои не видят?"))). Но вы все-таки постарайтесь.

Начните с 

http://www.triz-ri.ru/market/?id=1785&name=o_metodichnom

http://www.triz-ri.ru/market/?id=6993&name=kak_provodit_oprosy_neochevidnoe

http://www.triz-ri.ru/market/?id=1522&name=pokazhite_mne_celevuyu_gruppu_i_ya_perevernu_rynok

http://www.triz-ri.ru/market/?id=1668&name=informaciya_dlya_sluzhebnogo_polzovaniya

http://www.triz-ri.ru/market/?id=6685&name=kak_reklamirovat_stroitel_nuyu_firmu_chast_1

Общий принцип таков: соберите реальные (дословные сомнения/недовольства/опасения клиентов - не только ваших, а вообще мебельных). Что именно им не понравилось при заказе мебели (где бы то ни было), либо их напряг опыт знакомых (какой именно). Типа: это отваливается через месяц, дверцы не закрываются, мебель обещали через неделю, а с трудом выбила только через 2 месяца, и то цвет был не тот... (это мои примеры, вы соберите дословные свои!)

И вот на основе этого уже можно будет составлять рекламу с фразами, отвечающими их стереотипам, которые уже не проигнорируешь.

Перечитайте еще раз мои сообщения в этой теме, и не поленитесь выполнить рекомендации аналогично приведенным примерам - конкретизируйте по живых примеров все ваши тезисы. И тогда продолжим.

Кстати, у вас есть свой выставочный зал, или куда приходят клиенты? Как это выглядит - отдельный вход с вывеской на улице? Что вокруг находится? В каком вы соседстве?

С уважением.

2014-04-10 04:21:02
Юлия » Дарья Звягинцева

Дарья, благодарю за ссылки!
Обязательно соберу стереотипы.

2014-04-10 09:11:06
Редакция » Юлия

Уважаемая Юлия!


Обязательно соберу стереотипы.

Чтобы легче собиралось, начните со статьи "Как проводить опросы. Неочевидное..."

Спасибо,

2014-04-10 12:06:12
Дарья Звягинцева » Юлия
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика