RRRRR - 50.16.125.253

Как продать рекламу на сайте (молодом) банкам

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-02-22 15:22:19
Денис » Всем

Доброго времени суток! Почитал форум и увидел, что на ресурсе сидит очень много профессиональных продажников. Буду очень благодарен Вашей помощи!

Теперь о деле: я имею ресурс, связанный с банковской аналитикой( кредиты,депозиты и т.п.), но ресурс ещё молодой, а пока я его продвину,пройдёт время, а его к сожалению очень мало, и дорого, приходится оплачивать работу штата сотрудников, а Вы сами наверно понимаете, что постоянно только вкидывать в бизнес, ничего не получая, не получится, деньги могут закончится.

Подскажите, как можно продать рекламу банкам на молодом сайте (на сайт потрачено не мало, сайт сделан хорошо) ?

Какие можно аргументы привести?

Очень буду благодарен за помощь, за подсказку!

2014-02-24 01:41:47
Поморцева Ю.Н. » Денис

Денис, доброго времени суток!

Если сайт молодой - не продавайся по помаленьку, продавайся сразу оптом, целиком надолго. Почему:

1. Трафик сайта в силу того что он только начинает - не высок, поэтому тебе помогут тут только прямые продажи ( отправка письма, звонок, встреча, тест, договор) А на это тоже может уйти много времени и энерго затрат, поэтому сразу продавай площади сайта целиком или на год - что бы не тратить время на новые поиски до того момента как трафик будет приличным, что бы банки сами были в тебе заинтересованны.

2. Да, тебе это будет не так выгодно, как если бы ты провал площади по отдельности, но так ты сможешь планировать хоть маленький но стабильный доход, исходя из этого покрывать хоть часть расходов, не занимая.

3. Ты сразу предлагаешь эксклюзив на размещение, а это уже действующее конкурентное предложение, в отличие от раскрученных площадок, где трафик есть, но CTR очень низкий, потому что рекламы на этих сайтах как в отбивке первого канала перед программой "Время"! Можно сходить в душ, помыть ребенка или даже его уложить спать во время рекламной паузы.

 Ну ты знаешь, что у всех банков система управления рекламой и маркетингом - это отдельно  стоящая вавилонская башня, где море отделов и ты автоматов попадешь сначала в пинг понг. Поэтому предлагаю к твоему эксклюзивному предложению  прикрепить какую - нибудь аналитику депозитов или местный рейтинг банков - то, что пригодиться в работе самого отдела маркетинга. Тогда они захотят это пересылать друг другу сами и это быстрее всего доберется до директора по маркетингу, с кем ты и назначишь в итоге встречу.

Поморцева Ю.

2014-08-27 12:28:02
Галина В. Владимирова » Всем

Уважаемые Коллеги!

 

Если сайт молодой - не продавайся по помаленьку, продавайся сразу оптом, целиком надолго.

продавай площади сайта целиком или на год - что бы не тратить время на новые поиски до того момента как трафик будет приличным

Это, конечно, очень здорово :-) (цит.) "заключить с банками долговременный эксклюзив" несмотря на пока еще мизерный трафик интересующих их ЦГ.

Предложенное выше выгодно только самому Ресурсу :-)

3. Ты сразу предлагаешь эксклюзив на размещение, а это уже действующее конкурентное предложение, в отличие от раскрученных площадок, где трафик есть, но CTR очень низкий...

"Эксклюзив на размещение" - не тождественно "конкурентному предложению".

При прочих равных условиях банкам будет интересен высокий трафик именно целевыми Посетителями за меньшую сумму.

Вы спросили: Какие можно аргументы привести?

См. строку выше. Либо Вы показываете банкам:

1. благодаря каким (актуальным + регулярно обновляемым) материалам Ваш сайт начали посещать целевые (для соотв. банковских продуктов и услуг) сегменты. Причем этот поток ощутимо растет.

2. параллельно показываете, как Ваш сайт в этих сегментах (выше) рекламируется (т.е. что Вы делаете, чтобы поток рос дальше).

3. что стоимость целевых (для банков) контактов на Вашем ресурсе по-любому ниже (если Вы решите это сделать на период раскрутки), но так будет не всегда :-)

4. с учетом этого (выше) пусть банки пока что рассматривают Ваш ресурс... как в свое время было предложено американцам рассматривать едва появившийся на рынке махонький "Фольксваген" ("Ваша вторая машина"). То есть у их департаментов уже есть сформированные медиа-планы, на каких ресурсах размещаться. И бюджеты есть, можете не сомневаться.

  • "...А ВОТ ЕЩЕ ОДИН, тоже целевой (хороший и перспективный), просто пока набирает силу, и поэтому стоит... ну совсем прямо-таки скажем недорого. Но там тоже уже есть целевой для вас, банки, поток. Добавьте его в свой медиа-список, пригодится. Столбите площадку (перспективную и целевую), пока другие (банки) не высадились..." И все в таком духе, но уважительно.

Только, Денис, если все это правда :-)

С Уважением,

2014-08-27 14:34:58
Галина В. Владимирова » Всем

А вот с этими рекомендациями согласна:

...прямые продажи ( отправка письма, звонок, встреча, тест, договор)
к... предложению  прикрепить какую - нибудь аналитику депозитов или местный рейтинг банков - то, что пригодиться в работе самого отдела маркетинга.

Последнее можно дарить в качестве сувениров.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика