RRRRR - 54.161.175.236

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-10 11:40:10
Дмитрий Пангаев » Всем

Уважаемые коллеги !

Крупная компания хочет поздравить своих ветеранов с праздником победы. Причем не хочется делать всякие благодарственные письма и все такое. Нужно сделать так, чтобы ветераны долго потом говорили между собой об этом поздравлении. Дело в том. что они раскиданы в разных районах области и собрать их вместе не представляется возможным. Т.е. нужно к каждому съездить и поздравить, но тем не менее оригинально.

Возможно у кого-то уже был подобный опыт. Буду признателен, если поделитесь.

С Уважением

2003-04-10 11:54:23
Редакция » Дмитрий Пангаев

Способ неоднократно хорошо зарекомендовавший себя на выборах: все таки, персональная поздравительная открытка.

Базы данных достать трудно, но реально (крупная компания точно сможет).

С Уважением,

2003-04-10 12:13:23
Сергей В. Сычев » Дмитрий Пангаев

Добрый день!

Присоединяюсь к мнению Редакции.

Хочу обратить внимание на то, что особой оригинальности здесь НЕ требуется. Более того, она вредна.

Имеет смысл:

1. Посетить все Советы ветеранов на интересующей территории - они есть везде и достаточно организованы.

2. Взять адреса всех ветеранов для поздравлений по почте.

3. Поговорить с председателями Советов ветеранов и спросить о том, что им требуется перед праздником (а не в целом!).

Наверняка попросят спонсорскую помощь для проведения праздника 9 мая для них. Организационно они все сделают сами плюс иногда им помогают военкоматы и местная администрация. Поэтому, скорее всего, попросят денег.

Деньги это часто небольшие, а благодарность будет больше, чем за неспозиционированный для них креатив.

4. Кроме открыток и взноса на праздник, Вы можете предложить военкому пригнать полевую кухню (с кашей и понятным "100 граммовым напитком") к тому месту, где они будут собираться.

5. Если от уважаемой крупной компании к ним на праздник приедет представитель, то они будут очень благодарны.

С Уважением,
2003-04-10 12:50:32
Byakina » Дмитрий Пангаев
Добрый день. Персональная открытка - хорошо, но не оригинально. К тому же часто получается так, что база давно не обновлялось (даже месяц и то срок). Представьте, бабушка недавно похоронила мужа, а тут ему приходит поздравительная открытка. Многие (к тому же в обасти) расстрояться :-(. Хотя накладок все-равно не избежать, поэтому в варианте открыток все-таки есть смысл.
Можно поздравить по проводному радио утром (многие пожилые люди слушают его) - персонально не получится, зато на всю страну ;-).
Вариант с вывертом - если уж все-равно собрались ехать, но не хочется банально звонить в дверь и торжественно вручать открытку, можно повесить на подъезде (если квартирный дом) или в ближайшем магазине (если договориться...) поздравительный плакат лично этому человеку - и он увидит, и другие. Приятно... ;-)
К сожалению, неизветсно направление деятельности компнаии... К празднику можно было бы выпустить буклету , где обязательно будет немного об истории организации и большими буквами написаны люди (ветераны), которые внесли "огромный вклад в общее дело и т.д и т.п.). Буклеты можно приурочить к какой-нибудь акции и, главное, выслать ветеранам и написать набольшое "личное" спасибо. Для пожилых людей самое главное подтверждение своей значимости, что не зря прожили...
Можно организовать письма к ветеранам от... нынешних работников организаций, где те расскажут о том, чем живут "достойные продолжатели Вашего дела" (не так, конечно, пафосно). Никто не заставляет каждого работника писать письмо ветрану. Можно стилизовать, но от имени реальных людей. Приятно было бы, если бы о тебя знал не только какой-то стенд в здании, а лично молодой сотрудник...
Многие шлют продуктовые наборы, памятуя о нелегкой жизни наших стариков... Во-первых, не всем надо. Во-вторых, не всем угодишь. Но если уж делать подарок, то что-нибудь не обременительное, но приятное (опять же, неизветсно, чем занимается компания...).
2003-04-10 14:05:08
Редакция » Всем

Уважаемые коллеги!

>Персональная открытка - хорошо, но не оригинально...

С должным уважением относясь к Вашему мастерству, хотим обратить внимание на то, что лучший способ сильно обозлить пожилого человека и ветерана - это сделать оригинально. Просто поверьте людям, которые провели 208 встреч с пожилыми избирателями.

Мы работаем не с компьютером, не с Форумом, не со своими мыслями, а с конкретной целевой группой, представители которой похожи на нас также, как деревенский почтальон на SQL-сервер. Давайте не будем повторять характерную ошибку: искать решения в отрыве от Клиента и от контекста.

Поздравляли бы рекламистов, тогда надо было бы сделать оригинально, потому что для многих из нас  "оригинальность" - является неотрицаемой ценностью. Но поскольку надо поздравить ветеранов ВОВ, большей части из которых уже больше, чем 85 лет (последнюю фразу рекомендуем перечитать), то мы должны использовать в своих решениях иные ценности.

Стереотип пожилых людей (особенно ветеранов) такой: "О нас все забыли...!". Причем в слово "нас" включается линный перечень: власти, родные, люди вообще, чиновники собеса и т.п. Поэтому (можно верить, можно не верить)  - эти люди ценят любой персонифицированный знак внимания. Особенно от незнакомых людей.

Вы можете реализовать его не только через персональную открытку, но за нее они будут очень благодарны. Если для Вас это важно, то отправьте им ее. Они хранят все письма и открытки за многие годы вместе с альбомами. И рассказывают о них.

Примеры таких открыток для ветеранов можем выслать Дмитрию обычной почтой.

Что касается полноты базы, то см. выше рекомендацию посетить Советы ветеранов - там списки всегда актуальны.

Спасибо,

2003-04-10 14:33:49
Byakina » Редакция
По поводу отношения к оригинальности пожилых людей - согласна. Но я отвечала на просьбу автора письма.
Про главную потребность, которую должно реализовать поздравление - напоминание о значисмоти, я уже говорила.
По поводу хранение открыток... Я живу не в столице. Каждый праздник все депутаты, меценаты города считают своим долгом поздравить ветеранов, пожилых и т.д. вот такими вот открытками. Их просто слишком много и они теряют свою ценность. Особенно на фоне ухудшающегося "благосостояния" зачастую выглядят просто как издевательство. Это, не аксиома, но на мой взгляд, стоит учитывать такую тенденцию.
Что касается полноты базы - пример был приведен из личного опыта.



2003-04-10 14:56:35
Редакция » Byakina

>Их просто слишком много и они теряют свою ценность. Особенно на фоне >ухудшающегося "благосостояния" зачастую выглядят просто как издевательство...

Если ничего другого не происходит, то - да. Поэтому надо также посетить советы ветеранов и спросить ... см. выше.

С Уважением,

2003-04-10 15:44:06
Дмитрий Пангаев » Всем

Уважаемые коллеги !

Уважаемая Редакция !

спасибо большое за советы !

Расскажу немного больше....   Это нефтяная компания, которой приходится конкурировать с самым большим нашим нефтяным гигантом :)))) 

Действительно, для ветеранов оригинальность ни к чему.

Здесь есть некая еще одна задача, как бы между строк...  Не сочтите меня за полного циника, но есть задача, чтобы об это поздравлении говорили. Необходимо выделиться.

Конечно, ветераны будут рады всему. Небольшое проявление внимания....

Безусловно у нас будет поздравление по проводному радио, будет письмо от генерального, будет календарь с символикой компании и 9-го мая ну и слоган типа: "Мы вас помним и ценим!"

Возможно какой-то продуктовый набор....

Но вот тут бы какой-нибудь еще штрих, который бы и удивил...

Мне нравится идея с походной кухней, но не знаю, насколько это у нас получится, потому что некоторые ветераны живут черти где и не везде так вот получится...

2003-04-11 13:11:10
GMN » Всем

как штрих:

Почтальон в полевой форме времён ВОВ разносит газету. За образец возьмите выпуски газет мая 45-го.

2003-04-14 18:12:54
Редакция » Дмитрий Пангаев

Не исключаем полезности подписки на "любимую газету". Причем не обязательно центральную - опыт показывает, что местные недорогие газеты этой целевой группой бывают очень востребованы.

Если нефтяная компания полюбила ветеранов перед выборами, то, заодно, частично решится одна из многочисленных задач медиапланирования, а также задача установления добрых отношений с 1 региональным СМИ :-)

С Уважением,

2003-04-15 10:23:06
Дмитрий Пангаев » Редакция

Да действительно !  Подписка - хорошая мысль! Спасибо, действительно убивается два зайца.

С уважением !



Яндекс.Метрика