RRRRR - 54.161.175.236

Слоган для интернет-магазина домашнего текстиля

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-02-03 23:09:03
Елена » Всем

Здравствуйте. Имеем интернет-магазин, который называется Мадам Подушкина. Основной ассортимент - постельное бельё, постельные принадлежности, аксессуары для сна, домашний текстиль, домашняя одежда и обувь,
матрасы, наматрасники. Сопутствующие -  согревающие аксессуары (пояса радикулитные, жилеты, куртки, носочки, чулки и т.п.), и мн.др. Товары - не эконом-класса. Скорее - от среднего до премиума.

Хотим придумать слоган, но пока кроме переделки достаточно известных вариантов или корюзлых замыслов, дело дальше не идет

Например:


1) мы разбираемся в качественных снах

2) мы разбираемся в качестве снов

3) лучшее для сна, лучшее для Вас

4) эксперт в кроватях и постельных принадлежностях  (хотя мебелью мы сейчас не занимаемся, но как знать куда вырулим)

5) Оставь тревоги всяк сюда входящий!

"Мадам Подушкина" заботится о каждом спящем.

(почти Данте, мрачноватенько и опять же сужает наш ассортимент, который планируем только расширять)


6) мы разбираемся в уюте

7) уют в каждый дом

8) Комфорт. Уют. Гармония

9) Качество. Уют. Комфорт.

Оцените пожалуйста наши варианты, и если у кого придумается предложите свои, будем очень признательны, огромное спасибо.

2014-02-04 14:11:01
Галина В. Владимирова » Елена

Уважаемая Елена!

Если люди зашли в интернет-магазин домашнего текстиля - значит, это был целенаправленный поиск. Скорее всего, из целого перечня ссылок, который выдал поисковик.

Поэтому убеждать людей в том, что это даст "качественный сон", "гармонию, комфорт и уют" и т.д. - вряд ли нужно. Вы ведь рекламируете НЕ родовое понятие "домашний текстиль", а свой интернет-магазин. А когда у человека список ссылок на такие же магазины и он поочередно кликает (прокликивает) каждую, то ему надо понимать, чем Ваш магазин отличается от других интернет-магазинов домашнего текстиля, почему именно у Вас надо сделать заказ.

   

Вот это отличие и отразить в слогане. Не чем Вы обладаете, а чем отличаетесь от других.

Другие магазины домашнего текстиля тоже ведь не упустят случая написать про качество сна, уют и комфорт:-) И они тоже, надо полагать, разбираются в этом деле.

А такие темы, как "Лучшее место на земле" (собственная кровать) или "Треть жизни мы проводим во сне..."  уже застолбили.

P.S. Оставь тревоги всяк сюда входящий!

Все равно вспомнят первоисточник: "Оставь надежду..." ("Божественная комедия" ("Ад", песнь 3), надпись на вратах ада). А еще она была на воротах концлагеря Маутхаузен.

Спасибо,  

2014-02-04 15:31:29
Елена » Галина В. Владимирова

Здравствуйте, Галина В. Владимировна!

Спасибо за критику и за разъяснения :) Есть над чем подумать.

Вот с креативом у нас туговато...

2014-02-04 15:40:20
Елена » Всем

Мы позицианируем свой интернет-магазин, как продающий качественные товары из натуральный материалов и натуральных наполнителей. Правда в последние время люди, страдающие аллергиями, просят привозить товары и для них, - не столь натуральное, но более доступной. 

И мы не только постельным бельем занимаемся. Как бы "объять необъеятное и впихуть невпихуемое" в слоган о нашем интернет-магазине?

У нас на главной старнице есть текст "Качество товаров проверено лично Мадам Подушкиной". Это может стать слоганом:

"Качество провереное лично"?

 "Качество проверенное нами"

Или может как-то перефразировать?

2014-02-04 17:26:44
Галина В. Владимирова » Елена

Уважаемая Елена!

Мы позицианируем свой интернет-магазин, как продающий качественные товары из натуральный материалов и натуральных наполнителей.

А другие магазины продают ненатуральное? частично натуральное? В чем фишка такого позиционирования, если у других тоже продается натуральное?

И еще уточните, пожалуйста: если для аллергиков важно "всё натуральное" (довелось однажды услышать, как врач консультировала пациента на эту тему: какую одежду и обувь ему носить, в чем спать и в чем ходить по дому), то почему они просят привозить товары и для них, - не столь натуральное, но более доступной? Они что, согласны и дальше страдать от аллергии?

 

У нас на главной старнице есть текст "Качество товаров проверено лично Мадам Подушкиной".

Если имеется в виду входной контроль продукции от Ваших поставщиков, то это надо хорошо описать. НЕ бездоказательными фразами: "Качество проверенное лично"? "Качество проверенное нами" (кем "нами" и "лично"? и в чем проявляется это пресловутое "качество"?), а  с интересными "подробностями", "деталями", говорящими о качестве самой "проверки качества" :-)

Можете здесь описать, как Вы это делаете (как поверяете)?

Может быть, приходящие к вам подушки взвешиваются на предмет полноты наполнения пером и пухом (согласно госту)? Может, каким-то образом проверяется плотность плетения нитей? соответствие ярлыков фактическому составу ткани? полнота комплектации чего бы то ни было? "несваляемость" ватных одеял и "нескатываемость" верблюжьих покрывал?

Может, Вы работаете только с такими поставщиками, у которых собственная лаборатория предоставляет... (что?) и поэтому можно не переживать... (о чем?). И эти "детали", конечно, должны быть связаны с тем, о чем реально переживают Покупатели постельного белья, и с тем, что они реально ценят в такого рода текстильной продукции.

Попробуйте здесь описать хотя бы несколько фактов (тех самых "деталей").

Пока не для слогана, а для главной страницы. 

Глядишь, "выстрелит" фактура и для слогана.

С Уважением,

2014-03-04 15:57:06
Ольга » Всем

Елена, а я бы предложила вообще отойти от качества... Это вы можете ОПИСАТЬ в характеристиках ткани, особенностях производства, а в слогане сделать акцент на важности сна, отдыха. Может быть какая то провокация

 Качество вашего завтра зависит от сегодняшней ночи...

 Вам останется только отдохнуть

2014-03-04 18:45:18
Анна Каправчук » Елена

Елена!

Если за каким-то товаром я иду в интернет-магазин (ИМ), а не смотреть-щупать в реале, значит:

- в моем регионе не продается то, что есть в ИМ;

- маркетинг в интернете мне дается проще или дает результат быстрее, чем в офлайне; 

- доставка быстрее, чем самостоятельная покупка;

- доставка "до двери" или возможность рассмотреть варианты у курьера мне удобнее, чем самостоятельная доставка из обычного магазина. 

Если я в этом похожа на Вашего типичного покупателя (кстати, он покупатеЛЬ или покупательльНИЦА?), то стоит конструировать РАЗНЫЕ СЛОГАНЫ ДЛЯ РАЗНЫХ ЭТАПОВ ПРЕБЫВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА САЙТЕ. 

На посадочной странице - "У Мадам Подушкиной 5000 предложений, как улучшить ваш сон" или "У Мадам Подушкиной 5000 советов, как сделать ваш дом уютней" 

На страницах сравнения товаров - "Мадам Подушкина подскажет, чем отличается нега от просто комфорта" или "Мадам Подушкина - эксперт по сладким снам"

На страницах про доставку - "Мадам Подушкина: два клика - и уже сегодня ночью вы узнаете, что значит выспаться по-настоящему". "То, как вы будете чувствовать себя завтра, зависит от того, что вы кликните сегодня и на чем будете спать этой ночью"

Вашу задачу целесообразно решать не столько через слоганы, сколько через кнопки целевых действий: "Выбрать хороший сон", "Предпочесть комфорт", "Сделать себе уютно", "Позаботиться о себе и близких", "Положить подарок в корзину", "Ваша корзина сладких снов" (или "Ваша копилка уютных штучек"), "Отложить в заначку", "Инвестировать в здоровье и красоту" и т.п. Разумеется, каждую такую "экспериментальную" кнопку нужно тестировать по сравнению с обычной "заказать", "купить" или "оплатить". 

Утро вечера мудренее (а у нас уже 23.43), так что рекомендую самостоятельно протестировать что-то из Вашего ассортимента и утром на свежую голову обсудить с коллегами мои предложения :). 

Успехов!

Анна Каправчук.

2014-03-05 11:44:27
Елена » Анна Каправчук

Анна, большое спасибо. Поняла, что на проблему можно и нужно взглянуть с другого бока. Надо обмозговать :) Большое спасибо, Анна.

2014-03-06 15:16:34
Ольга » Анна Каправчук

Анна, очень круто!



Яндекс.Метрика