Амазон
RRRRR - 184.73.55.221
@ Подписаться

Слоган для интернет-магазина домашнего текстиля

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-02-03 23:09:03
Елена » Всем

Здравствуйте. Имеем интернет-магазин, который называется Мадам Подушкина. Основной ассортимент - постельное бельё, постельные принадлежности, аксессуары для сна, домашний текстиль, домашняя одежда и обувь,
матрасы, наматрасники. Сопутствующие -  согревающие аксессуары (пояса радикулитные, жилеты, куртки, носочки, чулки и т.п.), и мн.др. Товары - не эконом-класса. Скорее - от среднего до премиума.

Хотим придумать слоган, но пока кроме переделки достаточно известных вариантов или корюзлых замыслов, дело дальше не идет

Например:


1) мы разбираемся в качественных снах

2) мы разбираемся в качестве снов

3) лучшее для сна, лучшее для Вас

4) эксперт в кроватях и постельных принадлежностях  (хотя мебелью мы сейчас не занимаемся, но как знать куда вырулим)

5) Оставь тревоги всяк сюда входящий!

"Мадам Подушкина" заботится о каждом спящем.

(почти Данте, мрачноватенько и опять же сужает наш ассортимент, который планируем только расширять)


6) мы разбираемся в уюте

7) уют в каждый дом

8) Комфорт. Уют. Гармония

9) Качество. Уют. Комфорт.

Оцените пожалуйста наши варианты, и если у кого придумается предложите свои, будем очень признательны, огромное спасибо.

2014-02-04 14:11:01
Галина В. Владимирова » Елена

Уважаемая Елена!

Если люди зашли в интернет-магазин домашнего текстиля - значит, это был целенаправленный поиск. Скорее всего, из целого перечня ссылок, который выдал поисковик.

Поэтому убеждать людей в том, что это даст "качественный сон", "гармонию, комфорт и уют" и т.д. - вряд ли нужно. Вы ведь рекламируете НЕ родовое понятие "домашний текстиль", а свой интернет-магазин. А когда у человека список ссылок на такие же магазины и он поочередно кликает (прокликивает) каждую, то ему надо понимать, чем Ваш магазин отличается от других интернет-магазинов домашнего текстиля, почему именно у Вас надо сделать заказ.

   

Вот это отличие и отразить в слогане. Не чем Вы обладаете, а чем отличаетесь от других.

Другие магазины домашнего текстиля тоже ведь не упустят случая написать про качество сна, уют и комфорт:-) И они тоже, надо полагать, разбираются в этом деле.

А такие темы, как "Лучшее место на земле" (собственная кровать) или "Треть жизни мы проводим во сне..."  уже застолбили.

P.S. Оставь тревоги всяк сюда входящий!

Все равно вспомнят первоисточник: "Оставь надежду..." ("Божественная комедия" ("Ад", песнь 3), надпись на вратах ада). А еще она была на воротах концлагеря Маутхаузен.

Спасибо,  

2014-02-04 15:31:29
Елена » Галина В. Владимирова

Здравствуйте, Галина В. Владимировна!

Спасибо за критику и за разъяснения :) Есть над чем подумать.

Вот с креативом у нас туговато...

2014-02-04 15:40:20
Елена » Всем

Мы позицианируем свой интернет-магазин, как продающий качественные товары из натуральный материалов и натуральных наполнителей. Правда в последние время люди, страдающие аллергиями, просят привозить товары и для них, - не столь натуральное, но более доступной. 

И мы не только постельным бельем занимаемся. Как бы "объять необъеятное и впихуть невпихуемое" в слоган о нашем интернет-магазине?

У нас на главной старнице есть текст "Качество товаров проверено лично Мадам Подушкиной". Это может стать слоганом:

"Качество провереное лично"?

 "Качество проверенное нами"

Или может как-то перефразировать?

2014-02-04 17:26:44
Галина В. Владимирова » Елена

Уважаемая Елена!

Мы позицианируем свой интернет-магазин, как продающий качественные товары из натуральный материалов и натуральных наполнителей.

А другие магазины продают ненатуральное? частично натуральное? В чем фишка такого позиционирования, если у других тоже продается натуральное?

И еще уточните, пожалуйста: если для аллергиков важно "всё натуральное" (довелось однажды услышать, как врач консультировала пациента на эту тему: какую одежду и обувь ему носить, в чем спать и в чем ходить по дому), то почему они просят привозить товары и для них, - не столь натуральное, но более доступной? Они что, согласны и дальше страдать от аллергии?

 

У нас на главной старнице есть текст "Качество товаров проверено лично Мадам Подушкиной".

Если имеется в виду входной контроль продукции от Ваших поставщиков, то это надо хорошо описать. НЕ бездоказательными фразами: "Качество проверенное лично"? "Качество проверенное нами" (кем "нами" и "лично"? и в чем проявляется это пресловутое "качество"?), а  с интересными "подробностями", "деталями", говорящими о качестве самой "проверки качества" :-)

Можете здесь описать, как Вы это делаете (как поверяете)?

Может быть, приходящие к вам подушки взвешиваются на предмет полноты наполнения пером и пухом (согласно госту)? Может, каким-то образом проверяется плотность плетения нитей? соответствие ярлыков фактическому составу ткани? полнота комплектации чего бы то ни было? "несваляемость" ватных одеял и "нескатываемость" верблюжьих покрывал?

Может, Вы работаете только с такими поставщиками, у которых собственная лаборатория предоставляет... (что?) и поэтому можно не переживать... (о чем?). И эти "детали", конечно, должны быть связаны с тем, о чем реально переживают Покупатели постельного белья, и с тем, что они реально ценят в такого рода текстильной продукции.

Попробуйте здесь описать хотя бы несколько фактов (тех самых "деталей").

Пока не для слогана, а для главной страницы. 

Глядишь, "выстрелит" фактура и для слогана.

С Уважением,

2014-03-04 15:57:06
Ольга » Всем

Елена, а я бы предложила вообще отойти от качества... Это вы можете ОПИСАТЬ в характеристиках ткани, особенностях производства, а в слогане сделать акцент на важности сна, отдыха. Может быть какая то провокация

 Качество вашего завтра зависит от сегодняшней ночи...

 Вам останется только отдохнуть

2014-03-04 18:45:18
Анна Каправчук » Елена

Елена!

Если за каким-то товаром я иду в интернет-магазин (ИМ), а не смотреть-щупать в реале, значит:

- в моем регионе не продается то, что есть в ИМ;

- маркетинг в интернете мне дается проще или дает результат быстрее, чем в офлайне; 

- доставка быстрее, чем самостоятельная покупка;

- доставка "до двери" или возможность рассмотреть варианты у курьера мне удобнее, чем самостоятельная доставка из обычного магазина. 

Если я в этом похожа на Вашего типичного покупателя (кстати, он покупатеЛЬ или покупательльНИЦА?), то стоит конструировать РАЗНЫЕ СЛОГАНЫ ДЛЯ РАЗНЫХ ЭТАПОВ ПРЕБЫВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА САЙТЕ. 

На посадочной странице - "У Мадам Подушкиной 5000 предложений, как улучшить ваш сон" или "У Мадам Подушкиной 5000 советов, как сделать ваш дом уютней" 

На страницах сравнения товаров - "Мадам Подушкина подскажет, чем отличается нега от просто комфорта" или "Мадам Подушкина - эксперт по сладким снам"

На страницах про доставку - "Мадам Подушкина: два клика - и уже сегодня ночью вы узнаете, что значит выспаться по-настоящему". "То, как вы будете чувствовать себя завтра, зависит от того, что вы кликните сегодня и на чем будете спать этой ночью"

Вашу задачу целесообразно решать не столько через слоганы, сколько через кнопки целевых действий: "Выбрать хороший сон", "Предпочесть комфорт", "Сделать себе уютно", "Позаботиться о себе и близких", "Положить подарок в корзину", "Ваша корзина сладких снов" (или "Ваша копилка уютных штучек"), "Отложить в заначку", "Инвестировать в здоровье и красоту" и т.п. Разумеется, каждую такую "экспериментальную" кнопку нужно тестировать по сравнению с обычной "заказать", "купить" или "оплатить". 

Утро вечера мудренее (а у нас уже 23.43), так что рекомендую самостоятельно протестировать что-то из Вашего ассортимента и утром на свежую голову обсудить с коллегами мои предложения :). 

Успехов!

Анна Каправчук.

2014-03-05 11:44:27
Елена » Анна Каправчук

Анна, большое спасибо. Поняла, что на проблему можно и нужно взглянуть с другого бока. Надо обмозговать :) Большое спасибо, Анна.

2014-03-06 15:16:34
Ольга » Анна Каправчук

Анна, очень круто!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика