RRRRR - 54.197.171.35

Название для производителя жалюзи

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-02-02 13:28:58
Илья » Всем

Доброго времени, уважаемые форумчане!


     Хочу попросить Вашей помощи в "нэйминге" производства.

О фирме:

- работаем 1 год в С-Пб, коллектив 3 чел., занимаемся производством рулонных штор  (собрка из импортных комплектующих). Стараемся отличаться от конкурентов качеством и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Логично для молодой фирмы :)

Продажи:

- Основными нашими клиентами являются салоны штор и прочие магазины интерьерной направленности. Т.е. мелкий опт.

- Планируется розничный отдел и шоу-рум.

Планы:

- Производство\сборка горизонтальных, вертикальных жалюзи штор плиссе и т.д.

- Производство карнизов для штор.


Мы зашли в тупик с выбором названия, HELP!

Буду признателен за посильную помощь!

2014-02-03 15:52:03
Галина В. Владимирова » Илья

Уважаемый Илья!


- работаем 1 год в С-Пб...

Тогда в духе петровских времен Санкт-Петербурга (со множеством ремесленников, мастеровых, производств):

  • "Шторная слобода"

Прогноз по незанятости названия благоприятный.


P.S. При численности коллектива 3 человека, "индивидуальный подход к каждому Клиенту" будет означать медленное и нетехнологичное выполнение заказов. В это же число, по-видимому, входит руководство фирмой, бухгалтерия, закупка комплектующих, поиск Клиентов и сопровождение заказов. А еще собственно изготовление.

Поэтому численность коллектива лучше не светить. И про "молодой коллектив" Клиентам тоже не говорить.

С Уважением,

2014-02-04 09:58:44
Илья » Всем

Уважаемая Галина, спасибо за ответ!

Лично у меня такое название ассоциируется с салоном штор и прочего текстильного декора в торговом комплексе дачно-коттеджной направленности. Возьмем эту идею "на вооружение" для открытия розничной точки.

Для названия производства и фирмы в целом хотел использовать слова LUX, SOLAR, UMBRA(лат.) SUN, LIGHT, RISE(англ.) и другие связанные  по смыслу с игрой света и тени.  Многообразие существующих на рынке наименований с приставкой -ЛЮКС или -ЛАЙТ осложняет задачу... 

Был интересный вариант - Просвет-ProSvet(и производные), но занят.

  

P.S. По поводу численности коллектива и распределения обязанностей: не стану вдаваться в особенности производственного процесса, но число рабочих на рулонных участках производства у крупных конкурентов, таких как "PROMA","УЮТ","АМИГО" варьируется от 3 до 5.

Спасибо за мнение!

С уважением, Илья. 

2014-02-04 15:32:13
Галина В. Владимирова » Илья

Уважаемый Илья!

Лично у меня такое название ассоциируется...

А у Ваших Заказчиков? :-) Название-то им адресовано. 


И именно среди потенциальных Заказчиков (а не в коллективе) желательно протестировать все англоязычные заголовки. (У Вас, конечно, совсем другой регион и продукция, но все же посмотрите, пожалуйста, вот это сообщение Анны Каправчук.)

 

... число рабочих на рулонных участках производства у крупных конкурентов, таких как "PROMA","УЮТ","АМИГО" варьируется от 3 до 5.

Тогда свою информацию и подавать по-другому :-) Не про всего 3 чел. и совсем уж "молодую компанию" (а что еще должен подумать Заказчик, придирчиво отбирая поставщика?), а например:

  • "...оптимизировали численность производственного участка в целях сокращения себестоимости... Потому можем предложить лучшие цены..."
  • "... второй год на рынке, а уже успели наладить... (что?) и внедрить в производство... (что?)" и т.д.  

Работа по продвижению - это, так или иначе, работа со стереотипами потенциальных Заказчиков.

   

С Уважением,

2014-02-05 10:18:01
Илья » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина!


Естественно название для Клиента ) Сегодня отправил опрос о названии друзьям и клиентам фирмы, жду реакции. Расскажу когда получу 30-40 ответов.


Информацию о нас я подал тут таким образом, чтобы не пускать "пыль в глаза", а коротко и ясно описать о чем я говорю. 


С уважением, Илья.

2014-02-05 11:39:43
Галина В. Владимирова » Илья

Уважаемый Илья!

Сегодня отправил опрос о названии друзьям и клиентам фирмы, жду реакции.

Опросить-протестировать лучше "вживую" (а не дистанционно).

И не столько существующих Клиентов, сколько потенциальных. "Чище" будет эксперимент :-) 

Например, выкладываем в ряд три-четыре варианта (от силы пять - больше не надо). Их лучше нарезать на "полоски": одно название - одна полоска.

Целевым Клиентам на потоке предлагается просто "подвинуть" (рукой) тот заголовок, который им нравится. Совершить простейшее действие без всяких объяснений. (Метод называется "Конструктор Школьника"). Можно предварить фразой: "Фирма производит жалюзи. Как ее лучше назвать? Просто подвиньте одну из полосок". Ту, которая намного "опередит" другие, - в работу.

В зависимости от целей опроса, можно сделать и так: показать/озвучить вариант (который вызывает у нас сомнение) и спросить: "Чем, по-Вашему, занимается фирма с таким названием?". Ничего не комментируя, зафиксировать ответы.

В каждом случае важна самая первая (неосознаваемая) реакция.

Посмотрите, пожалуйста, статью (1 часть) "Как проводить опросы. Неочевидное..."

С Уважением,

2014-02-08 16:05:04
Поморцева Ю.Н. » Илья

Илья, знакомая ситуация))

Я думаю название для производителя должно быть иностранное, хорошо читаемое и легко переводимое.

солнечный свет например
 
sunlight
солнечный свет
 
sunshine
солнечный свет, радость, счастье, хорошая погода, веселье, источник радости
 
sun
солнце, солнечные лучи, солнечный свет, день, восход или закат солнца, год
 
 
shine
блеск, свет, сияние, лоск, глянец, солнечный свет




Яндекс.Метрика