9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10805 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-01-20 23:45:08
Александр » Всем

Здравствуйте !!!! Помогите пожалуйста новичку в этом деле. 

Какие мониторы посоветуете ? 

Как выходить на потенциальных клиентов? 


2014-01-20 23:52:45
Александр » Всем

В данном обсуждении буду много вопросов задавать т.к. С завтрашнего дня решил окунутся с головой в данном направлении. А пока простите за наивно типичные вопросы новичка . 

2014-01-23 23:04:22
Ирина Ч. » Александр

Уважаемый Александр!

Почему Вы решили заняться данным направлением? Напишите пожалуйста свой вариант,чтобы уточнить ситуацию:

- Вы увидели,что в Вашем городе активно используется Индор ТВ и сделали вывод,что возможно это будет хорошим бизнесом?

- В вашем городе нет Индор Тв и Вы хотите развивать это направление в качестве нового и интересного инструмента коммуникации?

- Другой вариант...

 Если 1е, то для начала изучите своих будущих конкурентов: какие услуги они предлагают, по каким ценам, какое используют оборудование. После чего решите,сможете ли Вы с ними конкурировать и что сможете предложить, чтобы покупатели хотели работать именно с вами.

 Если 2е, то проведите опрос среди потенциальных клиентов (торговые центы,супермаркеты,кафе,гостиницы,банки и т.д). Узнайте спрос на данное направление прежде чем его начинать.

2014-01-24 15:52:42
Галина В. Владимирова » Александр

Уважаемый Александр!

 

Какие мониторы посоветуете ? 

 

По мониторам Вам стоит обзвонить самих поставщиков. Если начнут спрашивать "а какие Вам нужны? куда? ну смотря для чего" и пр. ленивые вопросы, попросите озвучить/показать весь ассортимент, весь модельный ряд. Пусть сгруппируют их (сделают удобную для понимания классификацию) по какому-либо параметру. Чтобы у Вас сложилось представление "какие вообще бывают". Попросите их эти "группы" сравнить, обозначить "границы применимости" и т.д. Чтобы понять не только их отличия друг от друга, но и в каком случае какой вид лучше использовать. И почему

 

Предварительно посмотрите информацию на профильных сайтах (выборка через поисковик).

 

Как выходить на потенциальных клиентов?

 

Если Вы имеете в виду "места размещения" мониторов, составьте их перечень (из открытых источников). Сгруппируйте по сегментам, например: торговые сети, отдельные крупные магазины, торговые центры, медицинские центры, продолжите..... Позвоните в каждый сегмент и узнайте для начала, кто там (по должности) принимает решение о размещении на своей территории мониторов. Например, в магазинах это могут быть заведующие, администраторы, сами предприниматели. А, скажем, в поликлиниках - кто? Выясните по каждому сегменту что и как.

 

Продумайте детали своего предложения (в т.ч. учитывая эти рекомендации). И после этого надо будет обзванивать, встречаться и разговаривать.

 

Либо укажите, пожалуйста, что не получается.

 

С Уважением,

2014-02-03 18:58:58
Александр » Ирина Ч.

вариант 2 т.к в нашем городе нет индор тв ! Пытался разместится в Детских поликлиниках и никак не могу пробить их слово НЕТ!! НЕ ПУСКАЮТ и все не положено говорят .

И не понимаю как и у кого делать опрос на привлекательность индор тв ???

Полагаю с начало размешу ТВ  затем активно искать клиентов

У нас много ИП которые не в силах финансово разместить дорогую рекламу а горят желанием заявить о себе думаю начать с них .

Да и сколько примерно может стоить изготовить рекламный ролик? Затем аренда на размещении на мониторе индор ?

И сколько обычно просят за аренду 1 кв. в помещениях ?

Всем заранее  спасибо !!!

2014-02-04 18:34:59
Галина В. Владимирова » Александр

Уважаемый Александр!


Да и сколько примерно может стоить изготовить рекламный ролик? Затем аренда на размещении на мониторе индор ?

И сколько обычно просят за аренду 1 кв. в помещениях ?

Вам бы определиться прежде, какие Вы хотите взять на себя функции:

  • собственно поставка и установка мониторов в торговых и пр. помещениях?
  • + поиск рекламодателей на эти мониторы? (или кто-то другой будет их приглашать?)
  • + изготовление роликов (или сами рекламодатели будут их готовить?)

И похоже, до конца не продуман "баланс интересов": Ваш и Владельцев мест размещения мониторов.

Они ведь зарабатывают на этом. На этом Форуме есть обсуждение "Супермаркет как средство массовой информации" (обращаю внимание на сам заголовок). И совсем недавняя тема (как раз про индор) "Идея для аудио программы". Они на этом зарабатывают, это в их интересах. Почему же тогда "НЕТ"? С кем велись переговоры? Они Вам пояснили, почему "нет"? Какие контрдоводы они Вам привели?

Положим, в муниципальных медучреждениях свои правила, которые они ни на йоту не могут нарушить. Ну а в частных? И почему сразу взялись за такой неоднозначный сегмент? Есть же супермаркеты, торговые центры, крупные магазины, для которых размещение рекламоносителей на своей площади более естественная вещь, чем для медицины.

И не понимаю как и у кого делать опрос на привлекательность индор тв ???

Не стоит так формулировать :-) Вам надо просто пойти туда, познакомиться с кем надо и узнать чего они хотят (за размещение мониторов на своей территории). Пояснив им при этом, как они на этом зарабатывают и почему им это не создаст "головной боли". А если они ничего не хотят, расспросить почему да поподробнее. Зафиксировать себе дословные (слово в слово) возражения, чтобы потом поработать с ними. Либо доработать само предложение. Надо же знать, с чем имеем дело.

Шаг 1-й (уже описанный здесь). Узнайте, кто в супермаркетах и торговых центрах принимает решение о размещении носителей. Кто там вообще всем заведует. Не фамилию, а должность. Узнавать лучше не у продавцов, а у администратора (хотя бы администратора смены). Возможно, это он и есть. Либо подскажет Главного, с кем говорить.

С Уважением, 

2014-02-04 20:30:05
александр » Галина В. Владимирова

Вот функции которые я на себя хотел бы взять :

1. Собственная поставка и установка мониторов в торговых и пр. помещениях.

2. Поиском рекламодателей ( как сам так и привлечь к примеру студентов )

3. Изготавливать не сложные ролики (простые фото слайды ) буду сам а что то сложное подобрать не дорогое агенство.

 С кем велись переговоры? Они Вам пояснили, почему "нет"? Какие контрдоводы они Вам привели? В Детской поликлинике переговоры вел с глав врачем . Доводы просты Не имеем право заниматься коммерческой деятельностью . 

Супермаркеты загибают арендную плату 15000 в месяц , это для меня слишком . Притом что в среднем у нас аренда 1 кв. стоит от 300 до 2000 т.р. 

В нашем городе большой избыток детских магазинов , это рас . Два в поликлиникакх всегда масса народа стоят в очереди в регистратуру можете взглянуть видео в ютубе если интересно Очередь в Детскую поликлинику нижний тагил  и так всегда там у самого маленький ребенок сам там часами стою 

  Пояснив им при этом, как они на этом зарабатывают и почему им это не создаст "головной боли".

А вот здесь можно по подробнее КАК ОНИ НА ЭТОМ ЗАРАБОТАЮТ???


2014-02-05 09:31:51
Редакция » александр

Уважаемый Александр!


Просим Вас писать свое Имя с Большой буквы.


Мы уже несколько раз поправили.


Просим также расставлять необходимые знаки препинания, включая точки в конце предложения и запятые, отделяющие одну мысль от другой. Для удобства понимания Вашего текста другими Участниками.


А для цитирования текста из других сообщений (на которые Вы отвечаете) Вы можете пользоваться опцией "Стиль" (в открывающемся окне для сообщений она находится вверху слева), а в ней - опция "Цитата".


Получится вот такое выделение текста.


Спасибо,

2014-02-05 11:09:08
Галина В. Владимирова » александр

Уважаемый Александр!

 Доводы просты Не имеем право заниматься коммерческой деятельностью .

А частные клиники? Они-то занимаются коммерческой деятельностью по определению :-) Желателен ответ Владельцев клиник.

Если им всем "запрещено", возьмитесь за торговый сегмент (супермаркеты, торговые центры, крупные магазины с хорошей проходимостью).

А вот здесь можно по подробнее КАК ОНИ НА ЭТОМ ЗАРАБОТАЮТ???

См. ответ специалиста по индор-размещению (в рекомендованном Вам обсуждении "Идея для аудио программы"). О том же самом тема "Супермаркет - средство массовой информации".

Однозначно магазины, помимо основной своей функции, продают также доступ к потоку своих посетителей и покупателей. Кто кому платит и за что (за поставку ли медийного оборудования, за аренду ли самой торговой площади под оборудование, за прокат ли роликов на этих мониторах, за привод ли рекламодателей, согласных разместить там свою информацию и т.д.) - зависит от договоренностей между участниками этого процесса (о том, кто чем будет заниматься). Ведь даже рекламодателей не факт, что должен искать  сам поставщик оборудования. Подобно тому, как уличную наружную рекламу могут продавать не только владельцы этих конструкций (щитов), но и всякого рода посредники, не владеющие ими. Вот Вам характерный пример (см. самое первое сообщение). Цитирую: Наша компания занимается размещением наружной рекламы по всей стране, своих конструкций не имеет, перепродает плоскости операторов.

Вам надо бы посмотреть сайты тех, кто предлагает индор-рекламу: объем функций, которые они на себя берут; какого рода предложения они делают у себя на сайте Магазинам и (отдельно - Рекламодателям), как выглядят формы для заявок и договора оферты (если у них предусмотрено такое) и т.д. Вам надо изучить аналоги, как уже делается в этом бизнесе.   

А затем (учитывая, что в Вашем городе этого еще нет) сложить свою схему работы с Магазинами и пр., протестировать ее в переговорах с ними, показать, в чем будет интерес каждой стороны и зафиксировать возражения, для того, чтобы... (см. предыдущее сообщение). 

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика