На сайте ведутся работы Какие раздаточные материалы использовать на выставке дверей? | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Какие раздаточные материалы использовать на выставке дверей?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-01-13 12:16:34
Nastia » Всем

Добрый день! Прошу помощи в виде советов и рекомендаций.

Какие раздаточные материалы использовать на выставке дверей?

Фирма-производитель дверей. Класс дверей - средний и средний плюс. Качество и дизайн - наравне с элитными. Есть топовые модели. Позиционирование компании - красивые двери с итальянским вкусом. Целевая аудитория - крупные оптовые продавцы и поставщики дверей. Результат от выставки - получение новых партнеров и заключение контрактов.

Скажите как будет правильней представить нашу продукцию на рекламных раздаточных материалах?

Есть идея: 1) для каждой модели сделать листовки (их раздавать всем)

                  2) буклет сделать для топовых моделей (все топы в одном буклете)

                  3) каталог для целевых клиентов.

Посоветуйте, как преподнести целевым клиентам нашу продукцию?

2014-01-13 13:45:23
Инна Н. » Nastia

Анастасия, скажите:

1. Какая кампания проводилась для привлечения посетителей на выставку? Таким образом, кого вы планируете увидеть в числе посетителей выставки( т.е. будут ли там действительно посетители, относящиеся к вашей целевой аеудитории?

2. Сколько моделей всего представлено? Стоит ли делать отдельную листовку для каждой модели?

3. Как вам идея сделать pos-материалы такими, чтобы они обратили на себя внимание и не были утилизированы при первой попавшейся урне? Т.е сделать материалы на фанерах из которых вы делаете свои двери (запоминается+как образец из которого вы изготавливаете ваш продукт). Или же сделать буклеты с плотерным резом, где 1ая страница будет имитировать дверь, за которой скрываются ещё 1000 моделей других дверей. 

2014-01-13 14:16:43
Ирина Ч » Nastia

Добрый день!

Целевая аудитория - крупные оптовые продавцы и поставщики дверей.

Т.е вы работаете на  В2В рынке.Тут имеется разница между продажами для бизнеса и для конечного потребителя.

В первом варианте,вероятно, на первом месте находятся личные продажи, затем стимулирование сбыта, и лишь затем - реклама.  на рынке B2C,наоборот, реклама и коммуникационные связи с потребителем играют главную роль.

Поэтому покажите выгоды,которые оптовики и поставщики получат,работая с вами. Раздаточные материалы необходимы,но как сопутствие.

Если у вас большой ассортимент дверей,то от листовок на каждую позицию лучше отказаться.

2014-01-13 15:06:48
Галина В. Владимирова » Nastia

Уважаемая Анастасия!

Посоветуйте, как преподнести целевым клиентам нашу продукцию?

Давайте прежде уточним с Вами, что значит крупные оптовые продавцы и поставщики дверей:

  • условно "дилеры", поставляющие Ваши двери розничным сетям, магазинам, строительным организациям и т.д.? 
  • сами торговые сети, "гипермаркеты дверей" (если Вы работаете с ними напрямую)?
  • строительные организации (оптовый заказ дверей для строящихся объектов)?
  • что-то еще? (пожалуйста, дополните либо откорректируйте)

Если результатом от выставки Вы наметили получение новых партнеров и заключение контрактов, стало быть, Вы именно ИХ представителей (см. выше), а не конечных потребителей, ожидаете увидеть на выставке в достаточном количестве? Более того, Вы, вероятно, заранее представляете круг "уполномоченных лиц" (кто посетит выставку в целях сбора информации о поставщиках). Кто это? Сами предприниматели и руководители компаний? Их снабженцы/закупщики? Какие-нибудь там "менеджеры по проведению тендеров"? иное?

Поэтому

Позиционирование компании - красивые двери с итальянским вкусом.

- это, скорее, для конечного потребителя (кто непосредственно будет пользоваться/любоваться дверями).

А у тех, кто на (пере)продаже или поставках дверей зарабатывает, другая "система ценностей": чтобы на этой продукции можно было хорошо заработать, т.е. чтобы двери такого дизайна/такого производства хорошо раскупались/заказывались; чтобы на них можно было сделать хорошую наценку (и при этом цена оставалась бы посильной для основной категории покупателей); чтобы не было рекламаций в адрес самого Производителя; чтобы с самим поставщиком/производителем не возникало никаких оргпроблем и пр. (детали можете уточнить у  самих оптовых покупателей и поставщиков)

И именно эти моменты должны быть отражены в раздаточных материалах для оптовиков, а также прозвучать в переговорах с ними (на стенде, в кулуарах, прочих ваших выставочных мероприятиях).

Желательно также заранее представить, как всё будет происходить (т.е. как будет обрабатываться целевой поток). Скажем, будут ли Ваши сотрудники встречать целевых посетителей у входа в выставочный павильон, чтобы они прямиком шли к Вашему стенду (особенно если он невыгодно расположен)? Или будете ожидать на самом стенде? А на самом стенде каков сценарий? Беседовать + вручать раздатку или пока только вручать? Может, Вы проводите на выставке какой-нибудь семинар "по правильной закупке/заказу дверей" и пр. актуальным для предпринимателей и снабженцев темам? Тогда именно там, видимо, будут основные презентации, переговоры и раздатка...

То есть проясняя для себя реальную ситуацию, видим, сколько появляется нюансов :-) На входе, это может быть "схема прохода" к стенду с указанием причины, почему Ваш стенд надо посетить в первую очередь. Непосредственно на вашем стенде это может быть список причин, почему надо работать именно с Вами + каталог, с указанием самых востребованных моделей (на статистике продаж конечным покупателям, которой Вы делитесь с оптовиками, помогая им оптимально формировать свой ассортимент). Визитки и пр.

Осталось найти идею рекламоносителя (в каждом случае), чтобы это не затерялось среди прочей полиграфии. Может, это каталог меньшего формата, который, скорее всего, окажется вверху стопки других каталогов (эта идея описана в книге И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и PR"). Может, пакет или папка, куда им будет удобно сложить все, что они соберут со всей выставки. Может, это какой-то soft, который они смогут при вас закачать к себе на мобильный телефон. Может, еще что. См. также предложения Инны.  

С Уважением,



Яндекс.Метрика