RRRRR - 54.197.142.219

Продвижение услуг компании-поставщика строительных материалов и услуг

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-12-30 19:17:56
Анатолий » Всем

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Подскажите, пожалуйста, как, по Вашему мнению, стоит раскручивать услуги строительной фирмы в Интернете, не пользуясь стандартными контрольными точками типа "попадание в Топ-100" (дальше добавить из списка)? Согласно операционному плану по маркетингу рекомендуется найти порядка полуста площадок для размещения материалов об услугах Компании, которые также рекомендуется написать, и выложить на сайт, после чего работать согласно медийному плану по перехватке мелийных материалов, с упором на переструктуризацию сайта и заделом под выскокий QOS. Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся, с Уважением, Анатолий

2014-01-09 13:32:28
Галина В. Владимирова » Анатолий

Здравствуйте, Анатолий!

...как, по Вашему мнению, стоит раскручивать услуги строительной фирмы в Интернете...

Означает ли это, что прочие варианты продвижения строительной фирмы Вы уже проработали и остались шаги только в части on-line?

Давайте все же уточним целевые группы, которым вы поставляете стройматериалы и (отдельно) кому оказываете услуги. А также сами эти услуги. 

Это позволит понять, для кого из них "критичен" Интернет (т.е. только им и пользуются, когда ищут подрядчиков и/или поставщиков), а кому - нет.

И это поможет Вам в поиске той полусотни площадок для размещения материалов об услугах Компании (и видимо, о поставках стройматериалов тоже :-)

А еще это покажет, какого рода аргументы (в пользу работы с Вашей компанией) помещать в эти материалы. Ведь Вам же еще предстоит их написать, и выложить на сайт.

А вот эту мысль я не поняла:

...после чего работать согласно медийному плану по перехватке мелийных материалов, с упором на переструктуризацию сайта и заделом под выскокий QOS.

Расшифруйте, пожалуйста :-)

И перечислите ЦГ, с которыми Вы работаете/предполагаете работать (см. выше).

С Уважением, 



Яндекс.Метрика