RRRRR - 54.158.167.137

Как раскрутить "островок" в ТЦ по продаже пришивной\пристегивающейся фурнитуры для декора

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-12-22 13:38:42
Катерина » Всем

Помогите раскрутить островок в ТЦ, по продаже пришивной\пристегивающейся фурнитуры для декора одежды, обуви, сумочек (металл, пластик,силикон,кожа,кружево и пр), сам ТЦ определенной направленности-там в основном бутики с тканями, т.е соответственно ходит народ либо умеющий шить, либо шьющий где-то на заказ, либо дизайнер, либо праздно-болтающийся...очень мало покупателей, хотя ассортимент достаточно интересный и боьшой, но многие просто проходят мимо, внешних привлекаловок не дают сделать администраторы в ТЦ, дала рекламу в метро на центральной станции (недалеко от моего места), работаем 3-й месяц и все в минус..помогите

2013-12-23 15:15:57
Галина В.Владимирова » Катерина

Здравствуйте, Катерина!

А Вы не пробовали договориться в этом же ТЦ с бутиками тканей (и даже готовой одежды, обуви, аксессуаров) о взаимных "ссылках"?

Вы, конечно, в них больше нуждаетесь (чем они в Вас), ибо фурнитура идет после покупки ткани. Но и они для усиления своих продаж могли бы наглядно иллюстрировать своим Покупателям (выставлять в торговом зале) некие "готовые решения". Например, образцы ткани + что-нибудь из Ваших украшений. Выставлять их "вживую" либо фото. Подобно тому, как в магазинах одежды блузы, кардиганы и пр. дополнительно обвязывают нитками бус или шарфами, которые в эту "комплектацию" не входят, но "аппетит" к примерке/приобретению вызывают.  

Либо пусть вручают своим Покупателям купоны с предложением зайти к Вам и украсить купленную у них вещь Вашей фурнитурой, с Вашей %-й скидкой. (Особенно, если они находятся рядом с Вами.) Обсудите с ними условия такого сотрудничества.

Еще стоит обратить внимание на близлежащие магазины рукоделия (они далеко не всегда "совпадают" с магазинами тканей), ателье по ремонту и пошиву одежды, возможно, отделы бижутерии и пр. И может быть, "кружки кройки и шитья" :-)

...дала рекламу в метро на центральной станции (недалеко от моего места)...

У Вас такой товар, который сложно выбрать и купить "вне контекста покупки ткани/одежды" (т.е. "фурнитуру в чистом виде"). Покупается под ткань/одежду, а не наоборот. Поэтому Вам надо искать, в первую очередь, "тканевые" и/или "одежные" потоки покупателей.

А еще гляньте на девочек того школьного возраста (точнее, на их родителей), когда им становятся интересны всякие "бусики", "макроме", "фенечки", "ленточки-заколочки" и пр. "мишура" :-) То есть поговорите с магазинами детских товаров и пр.

С Уважением,

2013-12-28 12:30:01
Катерина » Галина В.Владимирова

Галина, спасибо за ответ, но как грамотно сделать рекламные листовки, чтоб люди понимали о чем речь, думаю, нужно что-то вроде: " поставили пятно на любимой кофточке? появилась дырка на самой любимой куртке? и пр.. - приходите к нам! мы поможем украсить ваше пятно. фурнитура для декора одежды, обуви и сумочек!"   - и тогда  так уже станет понятно, для чего к нам идти и зачем это покупать.. НО, не могу подобрать правильные фразы , чтоб было не оскорбительно (что, мол, ходите в дырках и в пятнах...). Если эти правильные фразы найти, то можно с ними несколько  щитов дать по городу..

2014-01-08 08:05:16
Анна Каправчук » Катерина

Катерина! 

Как копирайтер со стажем я не пыталась бы продавать Ваш товар текстом. Не вымучивайте текст, работайте графикой: было - стало.

Спасаем любимые вещи

Фото какой-то брутально-мужской рабочей вещи с прорехой - фото ее с прикольной или автомобильной аппликацией. 

Фото или картинка детской одежки с пятном - фото ее же с мультяшной заплаткой. 

Фото сумки с прорезью - фото ее же с аппликацией.


Перечеркнутая цена новой вещи - рядом аппликация с указанием цены.


Будь разной!

Унылая сумка "как у всех" - несколько фотографий той же сумки с прикольными брелоками на ползунке молнии. (и указанием цен на эти украшения)


Рядом - пара цифр ассортимента (N тысяч наименований),

схема местонахождения,

режим работы. 


Не надо лишних слов - они тормозят усвоение информации. Вам нужны не начитанные получатели листовок, а те, кто до вас действительно дойдет. 

2014-01-09 11:05:12
Галина В. Владимирова » Катерина

Уважаемая Катерина!

... как грамотно сделать рекламные листовки, чтоб люди понимали о чем речь, думаю, нужно что-то вроде: " поставили пятно на любимой кофточке? появилась дырка на самой любимой куртке?..

- и тогда  так уже станет понятно, для чего к нам идти и зачем это покупать...

Я бы сначала составила перечень ситуаций "зачем ЭТО покупать". ("Пятно на любимой кофточке" и т.п. - лишь один из пунктов :-) Кроме того:

  • обновить (еще говорят: "освежить") давнюю вещь (которая просто "надоела", а избавиться "рука не поднимается") - будь то сумка, блузка, платье, пелерина и пр.

Есть настоящие умелицы-рукодельницы (самоучки), которые могут искусно декорировать вещь, придав ей вторую, а то и третью "жизнь" :-) Учитывайте также разный достаток семей и разный цикл обновления гардероба (когда вещи не столько покупаются, сколько "перешиваются", "обмениваются" среди родственников, "донашиваются", передаются от старших детей младшим и т.д.). В т.ч. покупается second hand.

  • " поставили пятно на любимой кофточке/появилась дырка на самой любимой куртке"
  • "усилить покупку" (отрез ткани + фурнитура или готовая вещь + украшение к ней)
  • "поощрить девочку к рукоделию"
  • ... (продолжите перечень)

Это подскажет Вам, где можно встретить женщин с такими (выше) мотивами. Проработайте отдельно по каждому пункту (выше). У Вас получится список мест (потоков), где целесообразно будет разместить Вашу информацию. Совершенно не факт, что там (в этих местах) должны быть щиты :-)

Но фотографии/изображения совершенно необходимы (соглашусь с Анной Каправчук)

+ в каждом случае надо указать мотив для покупки (стереотипной фразой или словосочетанием).

Буквально:

  • "освежить" вещь, которая "надоела", но еще может послужить

Или:

  • "спасти любимую вещь" (см. здесь)

И т.д. (указываете какой-то один мотив (основной для данного потока покупательниц). Причем именно теми словами, какими женщины на эти темы разговаривают. Я Вам некоторые фразы уже привела.

С Уважением,

2014-01-09 12:09:24
Галина В. Владимирова » Катерина

Катерина, а теперь буквально отвечая на Ваш вопрос: как писать, чтоб было не оскорбительно (что, мол, ходите в дырках и в пятнах...).


Для того, чтобы никого не задеть (какой бы темы это ни касалось):


1) не надо "переходить на личности" - лучше перейти на объекты.


То есть чтобы в Ваших текстах (и речах) "виноватым" был НЕ человек, а объект (либо функция).


Сравните:

  • "поставили пятно..?", "Если Вы поставили пятно..." (виноват человек)
  • "Если на любимой кофточке образовалось пятно..." ("виновато" пятно)

2) обращаться лучше НЕ напрямую (во 2-м лице ед. числа), а опосредованно ("растворяя" факт среди множества 3-х лиц).


Сравните:

  • "Если у Вас... (случилось нечто), "Если Вы/Вам..." (2-е лицо)
  • "У многих, бывает, случается..." ("растворение" неприятного факта)

P.S. А еще чтобы никого не задеть, надо постараться, чтобы даже случайно не проскочило обращение на "ты" :-). К несчастью, в российских рекламных текстах это распространено. Английское "You" (почему-то переведенное как "ты") в языке-первоисточнике означает "Вы". Как во множественном числе (вы), так и в единственном (Вы). То есть даже к детям и подросткам там обращаются "на Вы". А в российской рекламе "тыкнуть" могут даже взрослому. И поскольку этого много, приходится следить, чтобы невольно "не проскочило".


Спасибо,

2014-01-13 23:21:48
Ирина Ч. » Катерина

КАтерина, здравствуйте!

Уточните пожалуйста: какой смысл Вы вкладываете в понятие "бутик с тканями"? это именно магазин, рассчитанный для людей с доходом выше среднего с эксклюзивными, модными тканями? Опишите поподробнее покупателей этих магазинов. 

В описании Вы не указали,продается ли фурнитура в тканевых магазинах или они имеют узкую направленность- продажа тканей?

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика