9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13874 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-12-14 13:44:49
Светлана » Всем

Стоит ли делать выезд замерщика (мебельное производство) платным? С одной стороны мы отсекаем заказчиков которые еще не определились где будут заказывать мебель и после нас вызовут еще 25 таких же. А с другой стороны не пугает ли людей платный замер? Поделитесь опытом.

2013-12-14 22:57:54
Михаил Опанасенко » Светлана

Добрый день!

С одной стороны мы отсекаем заказчиков которые еще не определились где будут заказывать мебель и после нас вызовут еще 25 таких же. 

Когда пойдёте в большой торговый центр, представьте себе среди 25-ти магазинов один с платным входом. Чтобы отсечь тех, кто ещё не определился.

C Уважением,

2013-12-16 06:33:37
Юрий » Светлана

Светлана, если Вы сможете внятно обосновать почему у всех бесплатно, а у Вас платно - это будет неплохим вариантом отстройки от конкурентов.

Скорее всего, учитывая сообщение Михаила Опанасенко, поток у Вас будет меньше, чем у остальных, но процент перехода к покупке должен быть выше.


Юрий

2013-12-16 07:24:49
Михаил Опанасенко » Юрий

поток у Вас будет меньше, чем у остальных, но процент перехода к покупке должен быть выше.

Возможно будет даже и 100%. Один вызвал, один купил :)

С Уважением,

2013-12-16 07:33:31
Сергей В. Сычёв » Светлана

Уважаемая Светлана!

А разве образцы Вашей мебели не вызывают острого желания немедленно вызвать замерщика? Или они такие же как у тех 25-ти - вот люди и перебирают?

Не подумать ли над этим вопросом?

Спасибо,

2013-12-17 06:42:19
Анна Каправчук » Светлана

Если замерщик вооружен рядом речевых модулей и в процессе работы "обрабатывает" заказчиков байками о том, как халтурят другие замерщики, то по факту он еще и продажник, зачастую очень успешный. По крайней мере в сфере натяжных потолков система именно так и работает. 

Если мне в смету постфактум включат работу замерщика - я не против. А вот аванс меня бы напряг. 

По опыту. Замерщик с лазерным уровнем и прочими прибамбасами приезжал ко мне 4! раза. И все равно по факту в размер гарнитур не вписался. Вот вы мне честно скажите: кто кому в этом случае должен платить: я ему или он мне за 4 потерянных рабочих дня и последующую нервотрепку + "заглушку" на фасаде кухни?


2013-12-19 12:58:09
SWS » Светлана

Добрый день!

А мысль про платного замерщика не так уж и плоха. Но сумма должна быть символической - 1 руб., 3 руб., ну или с чем-либо связанное число. Но Вы на эту сумму выдаете чек и акт. У замерщика - обязательно есть деньги на сдачу. Клиенту как бы говориться, что Вы работаете абсолютно в белую и абсолютно честно.

2013-12-21 10:12:36
Андрей Жуков » Всем

Уважаемые Коллеги!

Да, иногда ставят барьер перед нецелевым Посетителем.

Но в данном случае речь идёт о покупке мебели, и человек уже вызвал домой замерщика. Мы имеем целевого Клиента, который уже совершил целый набор действий. Он купит мебель - не в этом месте, так в другом.

Думать об этом не хочется, но совершенно точно: если покупка здесь не состоялась, то не потому, что замер был бесплатным, а потому, что он был бестолковым (не вовремя, не понятно, невежливо и т.д.) и/или потом Клиенту пришлось долго (не вовремя, не понятно, невежливо, дорого и т.д.) дожидаться проекта, который ему потом не понравился (оказался дорогим, непонятным и сказали, что его не дадут и т.д.) и потом Клиенту предложили ещё пару месяцев после аванса подождать, и потом… продолжите ...

Успеха,

2013-12-21 10:19:59
Анна Буздыкина » Всем

Я подумала: "Можно ещё сделать платный вход на сайт мебельной фирмы, чтобы улучшить эту самую конверсию".

См. также как я 7 лет назад (а ничего не поменялось с тех пор) дверь покупала. Та фирма не догадалась ввести платного замерщика, а то "решила" бы все проблемы разом. 

Доброго здоровья,

2013-12-30 08:52:53
Юрий » Анна Буздыкина

Анна, видимо, Вы иронизируете?

Давайте, например, вспомним о выставках с платным входом - это ведь не вызывает удивления?

Юрий

2014-02-08 14:08:39
Ксения » Всем

Платный замер - нормальная практика для фирм, отвечающих за качество. Мы используем такой прием: замер платный, но при заказе его стоимость будет учтена как аванс за заказываемую мебель. Клиент ничего не теряет, если его намерения серьезны.

2014-02-10 15:09:31
Андрей Жуков » Ксения

, если его намерения серьезны.


Смотрите здесь про серьёзные намерения.

C Уважением,

2014-02-18 12:20:05
Михаил » Ксения

Где-то читал: "При заказе во время посещения замерщика выдавали бесплатное шампанское. Число заказов увеличилось в разы, правда иногда замерщики напивались вместе с заказчиком.


... но с другой стороны замер - это действие, которое должен сделать клиент перед заказом. При предложении померить в магазине платье продажи вырастают на 100%".


Пробуйте платный и бесплатные выезды - и сравниваете. Или лучше: Опросите 20-25 конкурентов, как они делают?

2014-03-05 16:41:56
Виталий » Всем

Может попробовать совместить предложенные варианты? У клиента будет выбор:
- платный замер - при заказе после того замера предоставляется какой-то бонус; можно даже дизайнера с замерщиком отправлять(т.е. клиент должен чувствовать что не зря заплатил)
- бесплатный замер, собственно просто замер.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика