RRRRR - 54.167.129.169

Реклама Курсов, семинаров, мастер-классов этикета и имиджа

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-12-11 20:37:30
Мария » Всем

Готовимся к открытию имидж-студии, где можно будет как изменить образ за 1 день, так и обучиться этикету. Предполагаемая целевая аудитория-родители детей  и женщины (от 25, неработающие и состоятельные). Корпоративных клиентов не рассматриваю сейчас.

Самый важный вопрос для бизнеса-клиенты.:)))

Есть варианты продвижения- 1. реклама через партнеров (магазин детских товаров, ресторан) +

2. соц.сети, группы, форумы.+

3. салоны красоты и спортклубы-трудно договориться на рекламу бартер....

Может есть еще идеи? Заранее спасибо!

2013-12-12 12:49:42
Галина В. Владимирова » Мария

Здравствуйте, Мария!

Для более прицельных обращений к Клиентам и отбора их "мест нахождения" (=они же места продвижения), я бы еще раз оценила востребованность этих услуг. Тем более, что подобных студий и школ сейчас немало, услуг стилистов тоже хватает, рынок достаточно тесный.

Более того, это две разные услуги (даже если их покупают вместе): 1. изменить образ за 1 день, 2. обучиться этикету. И, соответственно, разные целевые группы. Рассмотрим каждую услугу в отдельности.

Подумаем, у кого и по какой причине бывает потребность обучиться этикету?

1. Да, есть категория родителей, которые считают это обязательной составляющей воспитания (светского воспитания!) ребенка, наряду с музыкой, танцами, хореографией, занятий вокалом, английским, французским и пр. Я еще до Вашей темы имела беседы с родителями, у которых ребенок ходит на все, на что только можно :-) Побеседуйте с ними и Вы. Это сразу расширит Вам исходный список, где такие родители находятся: музыкальные школы, хореографические училища и классы, "хор", языковые школы для детей... (пожалуйста, продолжите этот список). И пока можно не думать, получится там договориться или нет. Пока нужно просто составить список (он потом откорректируется). Сюда также можно отнести именно бутики детской одежды: есть категория родителей, которые при опросах про детскую одежду со снисходительной улыбкой говорили: "извините, массовый пошив своему ребенку не покупаем" (=вполне стыкуется с темой светского этикета для детей).

Однако пойдем дальше: у кого еще может возникнуть потребность обучиться этикету? Причем "срочно", может быть, только "на время", вплоть до "на один вечер" :-) Чтобы хотя бы не наделать грубых ошибок при взаимодействии со значимыми лицами.

Соответственно, протестируйте на сей счет (т.е. изучите ситуацию, побеседуйте):

2. "не замороченых этими условностями" предпринимателей, которым предстоят ответственные "обеды-ужины", а также жен/супруг, если их "берут с собой",

3. "невест", которой предстоит знакомство со статусными родителями жениха и надо "понравиться" свекрови, которая придирчиво относится к ритуалам,

4. кто выезжает по рабочим вопросам за рубеж и будет встречаться с такими людьми и организациями, с которыми критично наделать ошибки этикета (например, в Японию),

5. ... попробуйте, Мария, выделить и другие сегменты и ситуации.

Когда мы таким образом (выше) начинаем дробить свою услугу на актуальные (для потенциальных Клиентов) контексты/ситуации, у нас появляются:

  • новые (неочевидные) сегменты Клиентов,
  • дополнительные места/каналы их обработки (ведь если подтвердятся ситуации с невестами, предпринимателями и выезжающими по делам abroad, то Ваш список мест продвижения дополнится новыми),  
  • более прицельные мотивы для обращения к каждому из сегментов (причем НЕ придуманные нами, а взятые из ИХ жизненных ситуаций, из ИХ стереотипов),
  •  улучшатся тексты, слоганы, коммерческие предложения и пр. (поскольку в них будет "жизнь", а не "лозунги").

Более того, может измениться сам формат оказания услуги. Скажем, по пунктам 2-4 нужны не "курсы" (как в пункте 1), а экспресс-обучение, вплоть до часовых консультаций для занятых людей.

Отдельно (чуть позже) разберем услугу по изменению своего образа.

С Уважением, 

2013-12-13 13:52:17
Галина В. Владимирова » Мария

Уважаемая Мария!


И по услуге изменить образ (за 1 день):


Здесь точно так же Вам надо выделить ситуации, когда это становится просто жгучей потребностью. И почему. Потому что если предлагать "изменить свой образ" вне такого контекста, то так Вашу услугу не купят.


Мария, попробуйте этот список начать (ниже). А я к концу добавлю несколько пунктов (которые Вам тоже желательно протестировать среди потенциальных Клиентов):


1. .......... (пожалуйста, напишите)

2. .............. (пожалуйста, напишите)

N................... (пожалуйста, напишите)

NN. к своему Дню рождения, особенно Юбилейному

NNN. накануне "теплого" сезона (когда снимается пальто и особенно головной убор)

NNNN. накануне отпуска/в отпуске (чтобы по возвращению - внимание, полезный стереотип! - "всех удивить")

NNNNN. после разрыва/прекращения отношений, развода, болезни или в иной "восстановительный" период, когда человек (внимание, стереотип!) решил "начать новую жизнь", "начать заново/с чистого листа" и пр. (протестируйте!) 


И Вам необходимо будет крепко подумать, в чем Ваше отличие от других стилистов, школ и студий с аналогичным пакетом услуг. В том числе, касаемо формата оказания услуги.


Попробуйте, напишите. И можно будет продолжить обсуждение Ваших задач.


С Уважением, 

2013-12-13 14:20:04
Галина В. Владимирова » Мария

А еще, Мария, Вам бы задружить с какими-нибудь приличными фотостудиями (имея в виду поток заказов). Перед фотосессией Клиентам, по их просьбе, наводят красоту. Так что иной раз человек впервые видит, как потрясающе он может выглядеть :-) И хочет "повторить". - Мария, это мотив на будущее, который Вам надо этим людям подкрепить. Условно: "Хотите еще? Хотите выглядеть так каждый день? + Ваше предложение им (это пока только схема, а не текст => текст надо будет хорошо написать).   


Даже если у фотостудии свой визажист, через нее проходят Ваши потенциальные Клиенты. (По идее, Вы не конкурируете с ним.) Попробуйте договориться с Владельцем/Владелицей студии о размещении своей информации на их потоке. 

   

Где не получится бартер, надо будет поторговаться и заплатить. Но это в любом случае более целевое размещение (и менее дорогое), чем если бы Вы размещались в СМИ.


С Уважением,

2013-12-25 11:49:21
Мария » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина, благодарю за Ваш детальный ответ и внимание к данной проблематике! 

2013-12-25 11:53:07
Мария » Галина В. Владимирова

Мы планируем начать с одной услуги-обучение детей, т.к. сразу же " расти вширь " неэффективно.. Далее будем предлагать то, что просит рынок.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика