RRRRR - 50.16.125.253

Пожалуйста, оцените КП. Новый продукт, стеклянные магнитно-маркерные доски

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-12-09 01:01:41
Андрей » Всем

Добрый день.

 

Мы занимаемся производством и реализацией стеклянных магнитно-маркерных досок. Довольно успешно. Получили все необходимые сертификаты. Поставляем в офисы, лингвистические центры, школы. Хотим предложить дилерство сетевым магазинам канцелярских товаров. Далее наше КП.

 

Добрый день.

Предлагаем Вам стать нашим дилером.

Наше предприятие занимается производством стеклянных магнитно-маркерных досок. Это новый продукт на Российском рынке, но уже давно признанный и востребованный на рынке Европы.

В настоящее время маркерная доска является неотъемлемым предметом любого офиса. Однако обычная маркерная доска не всегда соответствует уровню крупной компании, которую кроме цены интересует так же внешний вид и качество.

Наш продукт нацелен на клиентов премиум сегмента. Наши маркерные доски весят в «дорогих» офисах, конференц-залах, лингвистических центрах.

Основным преимуществами нашего продукта являются:

1. Стильный внешний вид.

Доска становится не просто функциональным предметом, но и частью интерьера клиента.

2. Долговечность.

Для сравнения обычная доска служит 3 года, наши маркерные доски служат более 15 лет.

3. Большой выбор размеров досок

Мы производим все стандартные размеры, так же под заказ клиент может изготовить доску любого размера.

4. Под заказ клиент может выбрать цвет доски. В каталоге компании более 60 цветов.

5. Наша продукция имеет все необходимые сертификаты для использования в учебных заведениях.

6. Мы даем гарантию производителя 15 лет.

Для наших маркерных досок подходят обычные маркеры для маркерной доски и губки.

 

+ фото + сертификаты + что еще?

 

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество

С уважением, ...

 

Пожалуйста, прочтите данное КП, буду рад услышать Ваши мысли. 


2013-12-09 01:02:49
Галина В. Владимирова » Андрей

Здравствуйте, Андрей!

А как Вы предполагаете рассылать КП? "Вхолодную" или по итогам предварительных переговоров?

Когда Вы обстоятельно переговорили с руководителем отдела/департамента закупки и он попросил продублировать условия "в письменном виде" (в т.ч. для показа вышестоящим) - это одна ситуация.

Когда Вы с ним поговорили"шапочно" и он попросил изложить все "письмом" (чтобы не воспринимать "с голоса") - это несколько иная ситуация.

Когда контакт "не дальше секретаря" (а у них правила "все по факсу", но Имя-Отчество ключевого лица и порядок принятия решения Вы успели узнать) - это другая ситуация.

И совсем нежелательно рассылать "вхолодную" (еще одна ситуация). Оно так и ляжет в "долгий список". Замучимся потом вызванивать.

Желательно прежде прозвонить, познакомиться, переговорить, изучить ситуацию. Договориться о высылке КП.

Доски, видимо, хорошие :-). Но текст надо переписать с точки зрения выгоды для магазинов.

Ведь там же ни одного слова про магазины! То есть про то, почему этот товар им будет выгодно завести в свою ассортиментную матрицу (они именно такими словами разговаривают :-), почему эта позиция в ассортименте будет нормально "уходить", не будет "залеживаться", не перейдет в категорию неликвидов или просто "фонового" товара, почему у него все шансы стать "бестселлером" среди... (Пособирайте, Андрей, более характерные фразочки и проблематику.) Каким образом они будут на нем зарабатывать. Почему у них не возникнет лишних заморочек и оргработы с этим ассортиментом (по документам и пр. моментам - выясните, пожалуйста, каким).

Для получения такой информации (с точностью до фраз, которыми они разговаривают и которые Вы потом вставите в свой текст), желательно поговорить с несколькими закупщиками и просто "снять" стилистику их языка (на диктофон, на карадаш - как сможете). Заодно выяснятся их настроения по таким закупкам. Текст получится более живым и для них "родным". Больше вероятности, что прочтут.

Слышали бы Вы как иной раз закупщики разговаривают (про закупки, работу с ассортиментом и поставщиками)! Жаль не было при себе диктофона :-)

А пока вот такой текст:

Основным преимуществами нашего продукта являются:

1. Стильный внешний вид.

Доска становится не просто функциональным предметом, но и частью интерьера клиента.

2. Долговечность.

Для сравнения обычная доска служит 3 года, наши маркерные доски служат более 15 лет.

3. Большой выбор размеров досок

Мы производим все стандартные размеры, так же под заказ клиент может изготовить доску любого размера.

4. Под заказ клиент может выбрать цвет доски. В каталоге компании более 60 цветов.

5. Наша продукция имеет все необходимые сертификаты для использования в учебных заведениях.

6. Мы даем гарантию производителя 15 лет.

Для наших маркерных досок подходят обычные маркеры для маркерной доски и губки.

 

- это текст больше для конечных Покупателей досок (как если бы Вы их уговаривали купить :-). Но это НЕ текст для магазинов.

Когда пишем КП, нам надо смотреть на это с точки зрения ситуации нашего адресата. То есть магазинам писать не про доски, а про то, как это помогает решать их задачи :-)

P.S. Наши маркерные доски весят в «дорогих» офисах, конференц-залах, лингвистических центрах.

Пишется через букву "и": "вИсят". 

С Уважением,

2013-12-09 01:03:53
Редакция » Андрей

Уважаемый Андрей!

 

В помощь Вам рекомендуем статьи:

 

"Как написать коммерческое предложение?"

"Как проводить опросы. Неочевидное..."

 

Спасибо,

 

2013-12-10 06:58:57
Анна Каправчук » Андрей

Уважаемый Андрей!

Соглашусь с Галиной Владимировой в том, что писать КП нужно с объяснением "почему этим выгодно торговать". На мой взгляд, в КП не отработаны несколько возражений, рискующих стать типовыми:

а) если доски стеклянные - значит, хрупкие? Значит, будут требовать особых условий транспортировки, хранения, вывешивания в торговом зале? На чей счет будут падать издержки, если доска треснет/разобьется еще до продажи? И тяжелые ли они? Сколько весит доска в упаковке? Смогут ли девочки-продавщицы без помощи мужчин выдать покупку офис-менеджерам-покупательницам?

б) "висят в дорогих переговорных" - значит, гораздо дороже обычных? Чем, кроме долговечности, обосновывать покупателям кратную разницу в цене? Или по цене - как обычная, но выглядит дороже?

в) то, что Вы можете сделать "любого размера" - это "про услугу". А закупщика интересует "про товар". Какие стандартные размеры есть у ВАс в наличии?

И я бы иллюстрировала КП не только фотографиями, но и ссылками на короткие видеоролики, где видно, как ее распаковать-повесить-как на ней писать что-то об акциях магазина-как это привлекает внимание покупателей-как легко стирать написанное и писать что-то новое (например, пожелание процветания бизнеса в Новом году). 

Еще очень не хватает некого "побудительного мотива" к срочной покупке. Например: "мы рекомендуем ввести их в ассортимент или начать принимать проплаченные предзаказы в декабре, когда бюджетные учреждения срочно "осваивают" ассигнования, которые не могут быть перенесены на следующий финансовый год". 

2013-12-11 05:44:13
Анна Каправчук » Андрей

Уважаемый Андрей!

Я бы предложила Ваши доски не только канцелярским, но и магазинам игрушек, написав отдельное КП.

Многие семьи покупают магнитные мозаики, магнитные азбуки, магнитные пазлы, но далеко не все мамы полагают, что холодильник - лучшее место для всей этой красотищи.

Наличие в ассортименте игрушечного магазина Ваших досок позволит предложить покупателям стильное интерьерное решение для детской или создавать "солидные" подарочные комплекты из магнитных игр, маркеров, губок и стеклянной доски. Это могут быть не только офф-лайн, но и интернет-магазины

Успехов!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика