RRRRR - 54.205.140.252

Сотовая связь с множественной переадресацией

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-11-25 17:36:50
Александр Крахмальный » Всем

Мы с коллегами открыли свой магазин по продаже детских игрушек. Проблема в следующем: часто бываем в разъездах, важно, чтобы на входящие звонки мы могли ответить по очереди - мой телефон выключен - значит, звонок поступал другому и наоборот. Возможно ли это сделать в рамках одного номера? Причём номер желателен городской.

2013-11-26 03:50:18
Юрий » Александр Крахмальный

Александр, телефонные  операторы этот вопрос решают на "ура".

Не совсем понятно почему обращаетесь сюда, а не к ним.

Юрий

2013-12-08 23:15:50
Александр Крахмальный » Юрий

Ну я надеюсь есть здесь хоть кто-нибудь, кто сталкивался в бизнесе с необходимостью распределения входящих, может что порекомендует. 

2013-12-08 23:16:45
Юрий » Александр Крахмальный

Здравствуйте, Александр.

Я сталкивался.

Процедура простая - идете к оператору связи (или набираете его номер )  и озвучиваете проблему. Он её решает. Мне подобную услугу оказывали и сотовый оператор, и оператор стационарного телефона. У каждого она называлась по разному и включала немного различные возможности.

Юрий

2013-12-08 23:18:11
Dublin » Александр Крахмальный

Не тратье своё время, тут любой оператор связи не поможет! У МТСа я узнавал такого точно нет.
Единственное достойное что я нашёл - это "Параллельный дозвон" у "Алло Инкогнито".
Работает так - выдаётся три симки с мобильными номерами и общий городской номер, при звонках на городской вызовы поступают сразу на три симки, или же по приоритету - всё можно настроить.
А вообще конечно если у вас планируется много звонков, может быть лучше нанять секретаря на телефоне? Или даже колл-центр устроить с мини-АТС? Но это конечно дороже будет, чем просто переадресация.

2013-12-09 13:24:56
Александр Крахмальный » Dublin

Секретарь на телефоне или тем более колл-центр в наш бюджет точно не впишется.

А вот за "Алло Инкогнито" спасибо)) раньше не знал о такой связи, даже не верится, что можно всё настолько гибко настроить. Решили с коллегами, завтра иду заказывать!

2013-12-11 16:07:51
Юрий » Александр Крахмальный

Александр, если нет желания поручить решение этой задачи оператору связи, то решите её сами путем простой переадресации.

Рекламируйте один из номеров, назначьте с него переадресацию на другой, в случае недоступности. Со второго - на третий.

Что касается коол-центров и секретарей, то можно воспользоваться готовыми решениями, например это. Уж они-то переадресуют куда угодно или передадут необходимую информацию - во всяком случае, звонки не будут потеряны.

Юрий

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика