На сайте ведутся работы День выхода бесплатной рекламной газеты | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

День выхода бесплатной рекламной газеты

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-11-18 16:33:42
wetterr » Всем

Здравствуйте. Запускаю в своем городе бесплатную газету, собрал рекламодателей на первый выпуск, встал вопрос: в какой день лучше выходить? Так как тираж доставляю транспортной компанией из другого города, выходить могу либо во вторник, либо в пятницу. Помогите определиться.

2013-11-20 08:02:10
Владимир » wetterr

Добрый день!


Конечно вторник, чтобы рекламодатель видел.


С уважением, 


PS. А вообще, закрывайте ее побыстрее, пока убытки не большие.

2014-03-15 10:41:05
wetterr » Владимир

А где взаимосвязь, между днем выхода и тем видит рекламодатель или нет газету? Сейчас моя газета выходит в пятницу, распространяется за выходные. Зачем закрывать, какие убытки???))) Работаю в плюс с первого выпуска.

2014-05-26 16:30:54
Юрий » Всем

Выходить в пятницу и распространять за выходные - ИМХО формула хорошая, тем более, если в газете есть программа ТВ на следующую неделю, что значительно увеличивает лояльность рекламодателя к изданию и оправдывают цены на размещение рекламы.

Выход первого тиража в + - это не показатель, сложнее потом.

Как показывает наша практика, тираж не обязательно должен быть высоким. У нас газете 1 год, город - 500 000 человек, 4 бесплатных газеты, по началу выходили по 390 000 в месяц (дважды по городу в каждый почтовый ящик), потом сделали 190 000 в месяц (единожды по городу в каждый почтовый ящик), а теперь из-за сложного экономического положения в стране (Беларусь) пришлось сокращать расходы: 35 000 в неделю (с программой ТВ и статьями) с доставкой по определенным и тем же почтовым ящикам. В результате вывод - ценность тиража минимальна, главное что бы выходила чаще и с программой ТВ. Если данная схема оправдает себя полностью - сразу отпишу о результате.

Главное - кропотливая работа менеджеров по продажам и использование эффективных скриптов.



Яндекс.Метрика