RRRRR - 54.205.8.87

Как развиваться в условиях жесткой конкуренции

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-11-13 08:52:14
Елена » Всем

Здравствуйте,

так получилось, что на новом месте работы в должностные обязанности включили и маркетинг, в частности продвижение бренда с целью увеличения продаж. По данному вопросу имею скромные познания. Теперь более детально. Компания занимается выдачей микрозаймов населению. Город-миллионник, имеем более 15 офисов выдачи, охватывающих все районы города. Маркетинг реализуется через раздачу листовок, рекламу в печатных изданиях. Ежемесячно открываются по 1-2 подобные организации. Как привлечь дополнительных клиентов?

2013-11-14 14:54:11
Галина В.Владимирова » Елена

Здравствуйте, Елена!

Компания занимается выдачей микрозаймов населению.

Уточните, пожалуйста, о каких суммах речь (от и до)?

Как привлечь дополнительных клиентов?

Попробуйте перечислить характерные места в Вашем городе, где нехватка средств ощущается людьми наиболее остро.

С Уважением, 

2013-11-19 15:15:58
Елена » Галина В.Владимирова

Здравствуйте,

речь идет о маленьких суммах от 1000 руб до 30000 руб на короткий срок от недели до месяца. 

"Попробуйте перечислить характерные места в Вашем городе, где нехватка средств ощущается людьми наиболее остро."

Мне не совсем понятен вопрос, но постараюсь рассказать. Если вопрос в микрорайонах, то как и в любом городе есть районы так называемые "малообеспеченные", где проживает контингент среднего и ниже среднего достатка. Там данная услуга пользуется особенным спросом. Денежные средства берутся на питание, одежду, подарки, лекарства. Если вы имеете в виду какие-либо торговые центры, то исходя из опыта, услугой пользуется очень ограниченное количество народа, несмотря на то, что поток людей достаточно большой и постоянный (не зависимо от дня недели). Скорее всего наша целевая аудитория посещает рынки, там и происходит раздача листовок. Есть идея провести акцию с розыгрышем чего-либо (ценного актуального подарка).



Яндекс.Метрика