9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13889 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Слоган городской акции "Цветущий город зимой"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-11-11 09:37:51
Julia O » Всем

Добрый день. Нужен слоган для акции.  в городе проходит акция  "Цветущий город зимой" - смысл заключается в том, чтобы участники (горожане, предприятия, образовательные учреждения и т.п.) оформляли территорию вокруг своей организации, дома. Способы и материалы реализации творческих идей разные. В этом году Олимпийская тематика. помогите придумать слоган, девиз. типа "Олимпиаде -привет!" ...

2013-11-11 11:43:02
Галина В. Владимирова » Julia O

Здравствуйте, Юлия!

... акция  "Цветущий город зимой" - смысл заключается в том, чтобы участники (горожане, предприятия, образовательные учреждения и т.п.) оформляли территорию вокруг своей организации, дома. 

А какая задача у слогана?

  • Побудить горожан/органзиции начать "красиво" оформлять прилегающие территории?
  • Обратить внимание на то, что это уже начали делать другие горожане/другие организации?
    • ...в т.ч. напомнить, как всё это культивируется за границей ("чистенькие домики, ухоженные лужайки, порошком вымытый тротуар":-)
  • ...Иное? (напишите, пожалуйста, что должен сделать слоган).

Если задача в том, чтобы "побудить начать", то мотивы для этого у жителей и у организаций, предположительно, будут разными. Одно дело, когда "партия сказала" и совсем другое - "для себя же стараемся". (Разными даже могут быть мотивы у жителей тех улиц, по которым пронесут огонь Олимпиады, и у тех, которые останутся вне олимпийского маршрута :-)

Да и в организациях есть:

  • руководство, которому спущена директива (если госучреждение)

либо

  • собственник, которого "вынуждают" законодательными актами (если частное предприятие)

 и есть сотрудники (которых необходимо простимулировать).

Возможно, Вам такая дифференциация покажется излишней. Но чтобы хорошая акция не осталась просто "лозунгом", необходимо уточнить не только задачу слогана, но и на кого она направлена. Чтобы точнее подобрать мотивы для каждой целевой группы Вашей акции.

Соответственно, и слоганов может быть не один, а несколько. Например:

Для жителей домов по маршруту олимпийского огня:

  • По Вашей улице N-го числа пройдет огонь Олимпиады - соберется весь город. Пусть Ваша улица станет образцом!

Для жителей домов (вне темы Олимпиады), варианты:

  • Соседям не всегда удается договориться. Но есть повод: укрепить свою территорию, украсить фасад своего дома. Себе же на благо!   
  • Постараемся для самих себя! И детишкам будет где поиграть-разгуляться. 
  • У немцев всё "ухоженные домики с цветочками да лужайки". А мы чем хуже? 
  • и т.д. (а чтобы не ошибиться с подобными формулировками, Вам надо бы выяснить настроения (стереотипы) владельцев и жителей домов на этот счет)

Но принцип создания подобных обращений, думаю, понятен.

P.S. Кстати, кто поставляет жителям способы и материалы реализации творческих идей?

С Уважением,

2013-11-11 12:31:46
Julia O » Галина В. Владимирова

Участие в акции добровольное. Акция проходит 3-й год, так что постоянные участники есть и мноие в курсет этой акции. А тематика  - Олимпийская, т.е. участники должны придумать композиции или световое решение в соответствии с тематикой.

(У нас по улицам не будут проносить олимп. огонь - а жаль(((

я вот подумала по аналогии с Сочи. - Жаркие. Зимние.  Твои., сделать Название города  нашего Берёзовский. Цветущий. Твой. 

2013-11-11 13:24:40
Галина В. Владимирова » Julia O

Уважаемая Юлия!

Участие в акции добровольное. Акция проходит 3-й год, так что постоянные участники есть и мноие в курсет этой акции. 

А разве у Вас (у Вашей организации) нет задачи увеличить число добровольцев? :-) Ведь это только на благо Вашему городу, разве нет? Привлечь людей, которые еще не в курсе, но могли бы. Причем так же добровольно, если только Вы найдете слова, которые заденут их "за живое". И среди добровольцев тоже будет дифференциация (см. предыдущее сообщение), потому, что у разных групп людей (скажем так) разная мотивация, почему они это делают (сделают) добровольно.

Уточните, пожалуйста, кто является инициатором этой акции в городе и в чем интерес этой организации в ее проведении? Почему Вам достаточно всего лишь напомнить постоянным Участникам, что теперь тема оформления - Олимпийская. Для этого ведь не нужно слоганов :-) Достаточно уважительного оповещения типа:

  • Дорогие коллеги/друзья/участники ежегодной акции "ХХХХХ" (подставьте необходимое)! Благодарим Вас за многолетнее добровольное участие! Тема акции нынешнего года - Олимпиада. Ваши творческие идеи по оформлению... и... принимаются до... числа... по... (указываете контакты и способ передачи).

Обращу Ваше внимание, насколько отличаются первичная постановка Вашей задачи (здесь):

... в городе проходит акция  "Цветущий город зимой" - смысл заключается в том, чтобы участники (горожане, предприятия, образовательные учреждения и т.п.) оформляли территорию вокруг своей организации, дома.

от последующего Вашего уточнения (здесь):

участники должны придумать композиции или световое решение в соответствии с тематикой.

Вам стоило бы сразу дать всю информацию :-) Потому как придумать композицию или световое решение - это предложение можно целенаправленно адресовать дизайнерам, художникам, осветителям, людям с инженерным мышлением и пр. Ваше обращение от этого станет более адресным, понятны будут мотивы, с которыми можно обращаться именно к этим людям.

Напишите, пожалуйста, кто обычно принимает участие в акции из года в год, люди каких профессий, откуда они к вам приходят. А также см. мой вопрос, кто инициатор и в чем его интерес в проведении акции.

С Уважением, 

2013-11-11 13:49:07
Julia O » Галина В. Владимирова

По поводу инициатора - это Администрация города. 6 групп участников: промышленные предприятия, торговля, общественные организации, бюджетные организации, многоэтажные дома и частный сектор. Интерес заключается в создании позитивного имиджа территории в зимнее время и формирование у населения активной жизненной позиции, любовь к родному городу. Вот!

Я написала "композиция",  которая будет оформлять территорию. т.к. предприятия видят это в световом решении, бюджетники и горожане проживающие в домах  делают снежные фигуры. 

Слоган, призыв для участия размешаться будет на баннере, в газеты, на сайте.

2013-11-21 12:30:33
Julia O » Julia O

Олимпийское настроение родному городу!  - как звучит?

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика