На сайте ведутся работы Мотивация Менеджеров Интернет-магазина?! | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-11-09 17:54:23
Елена » Всем

Я директор Интернет-магазина, сейчас стоит задача изменить мотивацию для Менеджеров интернет-магазина и соответственно оплату труда.

На текущий момент имеем Общую выручку за месяц от который все менеджеры получают 1% + ставку.

Сейчас пришли к тому, что Оборот наш расчет, менеджеров добавили, и платить всем Менеджерам общий % некорректно как-то. 

+ Мотивация некоторых сотрудников упала, ведь можно делать меньше чем другой Менеджер, а получишь ты такой же %.

Имеем следующую задачу:

Менеджеры должны получать % от своих выполненных заказов + ставку.

Работа поставлена так, что есть общий поток новых заказов и телефонных звонков.

Вопрос в след. как распределить эти заказы среди Менеджеров Интернет-магазина? Кто первый позвонил того и заказ?

2013-11-11 00:48:21
Ксения Ткалич » Елена

Добрый вечер, Елена,

Сейчас пришли к тому, что Оборот наш растет, менеджеров добавили, и платить всем Менеджерам общий % некорректно как-то. 

+ Мотивация некоторых сотрудников упала, ведь можно делать меньше чем другой Менеджер, а получишь ты такой же %.

 

Имеем следующую задачу:

Менеджеры должны получать % от своих выполненных заказов + ставку.

Чтобы не распространить типовую мотивационную ошибку на новых сотрудников, ознакомьтесь со статьей 9 раз нельзя.


Работа поставлена так, что есть общий поток новых заказов и телефонных звонков.

Вопрос в след. как распределить эти заказы среди Менеджеров Интернет-магазина? Кто первый позвонил того и заказ?

Очень часто сталкиваемся с тем, что начинать следует НЕ с системы мотивации, а со структуры Компании / отдела с прописыванием функций.

Чтобы Вы сами же смогли корректно ответить на Ваши вопросы, работать лучше в этой же последовательности.

Как можно сделать вывод из описанной Вами ситуации, "менеджеры Интернет-магазина" выполняют одинаковые функции.

Т.е. какой-то специализации у них нет. Так ли это? 

Перечислите, пожалуйста, какие именно функции выполняют "менеджеры Интернет-магазина" Вашей фирмы?

Сделайте это насколько возможно конкретно и дробно.

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика