9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10808 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как и где найти посетителей для банкетного зала

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-11-05 12:18:00
Дмитрий Ширяев » Всем

Здравствуйте, товарищи Светлые головы. Запоем читаю материалы этого сайта, к сожалению, открыл для себя его совсем недавно. Пожалуйста, помогите советом и с моим вопросом.

Ситуация следующая. В месте А существует столовая. Обычная, небольшая столовая при рынке. В месте Б существует некий банкетный зал (уровнем выше столовой), который сдается в аренду. Сотрудники столовой хотели бы проводить там свои банкеты, накрывать столы своей кухней, организовывать свадьбы/юбилеи, ведь помещение столовой для этого не подходит.

Как продвинуть услугу проведения банкетов именно силами сотрудников столовой, не рекламируя сам зал (то есть, конечно, предоставить его фото, местоположения клиентам можно)? Клиент должен придти за услугой к сотрудникам столовой, а не к владельцам зала.

Где найти клиентов, какие каналы использовать, как "упаковать" эту услугу? Бренд столовой не годится - она ведь просто столовая, бренд зала не годиться - ведь тогда мы будем по сути продвигать чужой бренд.

Вот такая задачка, товарищи Знатоки. Надеюсь, я не очень запутанно все подал.

2013-11-08 00:06:23
Дарья Звягинцева » Дмитрий Ширяев

Добрый вечер.

Правильно ли я понимаю, что надо создать впечатление, позицию некой "службы организации банкетов"? Без привязки только лишь к одному залу (а как бы "вообще", а один зал, мол, только для начала, либо "именно он свободен в данный момент", в это время занимаясб поисками и других возможных площадок для ассортимента). Даже ддля начала, кроме этого зала, можно предлагать и столовую (просто для другого уровня "банкетов" - тех же поминок, допустим, либо совсем уж экономных свадеб))), + выездные банкеты (кейтеринг на природе, базах отдыха, водоемах, в офисах заказчиков для них и их гостей).

С уважением.

2014-01-31 13:05:25
Галина В. Владимирова » Дмитрий Ширяев

Уважаемый Дмитрий!


А каким образом будет осуществляться коммуникация с Заказчиками банкета? Сами ли менеджеры столовой будут обзванивать корпоративных Клиентов и высылать им меню столовой и фото зала? Или/и информация будет размещаться на целевых потоках? В обоих случаях там будут контактные телефоны (столовой, а не банкетного зала) для заказа или предварительного уточнения. (Желательно с фамилией, именем и обязательно отчеством контактного лица. И назвать его не "менеджером", а хотя бы "Администратором зала", т.е. более статусно. ) И много ли людей, не прозвонив предварительно по телефону, поедет сразу в ресторан договариваться "на месте"? По пробкам не наездишься. Тем более, когда выбирают из нескольких ресторанов. А звонить Клиенты будут по телефонам столовой и разговаривать с ее менеджером (администратором). И их обычно интересует "место" и "еда".  Это с одной стороны.


С другой - хотелось бы понять характер вашей аренды банкетного зала. Постоянная ли эта аренда на продолжителеный срок (т.е. вот вам зал на N месяцев - работайте) или это аренда в ткущем режиме (т.е. вы выкупаете дни/часы "на неделе" как обычные Заказчики банкетов, только "еда своя")? Это будет влиять на характер коммуникаций с Вашими Заказчиками (см. выше). Если аренда "текущая", то в чем тогда интерес банкетного зала от нее? Кухня-то не ИХ. 


И вообще каковы договоренности столовой с банкетным залом по этому поводу? Кто из вас на чем зарабатывает?


То есть пока я не увидела противоречия :-)


С Уважением,

2014-02-06 10:04:10
Екатерина » Дмитрий Ширяев

Дмитрий, добрый день!

А какая основная задача перед вами стоит? Продвинуть некий отдельный бренд — компанию по организации мероприятий (если продвигать «бренд» столовой не имеет смысла из-за сужения аудитории до эконом-сегмента) или продвинуть услуги по организации мероприятий в данном конкретном зале?

Если вы в дальнейшем планируете, как пишет Галина Владимирова, работать не только с данным банкетным залом, проводить выездные мероприятия и т. д. - то безусловно нужно продвигать отдельную организацию по оказанию услуг и уже в перечне услуг указывать какие варианты мест проведения банкетов вы предлагаете.

Если вы планируете работать только в одном зале на постоянной основе, продвижение именно банкетного зала может быть не такой уж плохой идеей, вы ведь в данной ситуации партнеры, а не конкуренты. Если это известный банкетный зал приличного уровня, то может как раз он и привлечет клиентов, а ваши услуги будут сопутствующими, ведь посетителям нужно будет в этом зале что-то есть)? Если зал популярен, то вы можете работать на его потоке: для самого банкетного зала возможность сразу предложить банкетное обслуживание будет дополнительным ресурсом для привлечения клиентов, а вы будете работать на готовом потоке не вкладывая больших усилий и денег в продвижение?

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика