RRRRR - 54.87.119.171

Как добраться до владельцев небольших интернет-сайтов?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-11-04 12:30:22
Егор » Всем

Добрый день,

Сильно нужна помощь в решение следующей задачки.

Есть новый сервис, который призван объединить ресурсы сайтов с небольшим объемом ежедневного трафика, но обладающих собственной качественной базой подписчиков. Сервис привлекает рекламодателей для проведения рекламных рассылок электронных писем среди подписчиков сайтов-партнеров, а сайты-партнеры получают с этого дополнительный доход (а может и единственный, поскольку другие возможности монетизации сайтов с не очень активным трафиком фактически не работают).

Идеальный профиль сайта-партнера : понятный географический или тематический таргетинг, 1000 подписчиков, 50 уникальных посетителей в день, владелец - человек увлеченный сайтом как хобби, не программист и не "web-мастер", т.е. не собирается превращать свой сайт в место помывки глобального низко-качественнного траффика.

Вопрос : как можно до таких людей добраться, чтобы рассказать им о новом сервисе? Есть ощущение, что лучше всего с этим может помочь PR, но где и как его лучше организовывать не совсем понятно... 

Есть ли идеи по бюджетным и технологичным способам решения этой задачи?

2013-11-07 02:36:29
Николай » Егор

Из идеи не понятно - эти сайты должны передавать базы своих пользователей? вряд ли кто-то на это пойдет. Где гарантия, что базу не убьют и эти расслыки не дискредитируют основной ресурс?

2013-11-07 12:17:04
Егор » Николай

Нет, базы не передаются. Владелец базы "выгружает" базу на независимый крупный сервис по управлению электронными рассылками и подключает к нему агрегатор на правах создания и редактирования писем, но без права видеть и редактировать базу подписчиков, по которым будет идти рассылка. 

Базу в данной ситуации "убить" невозможно: даже если подписчику не понравится тематика присылаемых ему предложений, он всегда может отписаться от этой рассылки через ссылку в письме. При этом он также останется подписан на основной партнерский сайт и сможет с ним общаться в прежнем режиме.

Кроме того, сервис предполагает анализ содержания партнерского сайта и характер активности подписчиков в предлагаемых рассылках с тем, чтобы подбирать для каждого списка наиболее интересные для подписичков предложения.  

2013-11-17 21:00:48
Ирина Пономарева » Егор

Добрый вечер, Егор!

А почему небольшие сайты, чем вас не устраивают большие сайты, например с посещаемостью 20 тыс. чел. в сутки. и с базой 50-100 тыс. четко таргетированных подписчиков?

Если бы вы хотели привлечь такие сайты, как бы вы это делали?

По маленьким сайтам:

- часто вижу рекламные блоки по увеличению дохода с сайтов на всяких сервисах статистики типа "ливинетрнет", смотришь свою статистику и думаешь, как ее монетизировать,

- профессиональные форумы

- сервисы регистрации и продления доменных имен

- хостинги

И все таки, как вы работаете с тем, что кому то давать базу под непонятно какой темы (может даже конкурентов!) рассылки - это риск. Риск потерять своих пользователей, которые стоят намного дороже любой комиссии с продажи базы.

Что вы отвечаете на такое возражение?

Когда сайт более-менее большой предложений разных падает по нескольку в день, чего только не предлагают, от продажи "блоков ссылок" (кстати, можете с этими продавцами вместе попродавать) до оплаты нам за удаление с наших форумов негативных отзывов о клиентах разных компаний, занимающихся "репутацией в сети".

Как бы вы отстроились от всего объема других предложений по "монетизации трафика"?


С уважением,

2013-11-18 13:05:23
Егор » Ирина Пономарева

Добрый день, Ирина. Спасибо за вопросы.


Большие сайты тоже могут быть интересны, но с ними есть два вопроса. Если у сайта есть 20 тыс. человек в сутки, то он что-то сможет заработать и на на классических - баннерно/контекстных блоках, т.е. их мотивация пробовать что-то новое ниже, чем у сайтов с небольшой базой и посещаемостью. Кроме того, большая база - это уже платный аккаунт в сервисах создания писем и рассылок по спискам. Владельцы могут не захотеть платить 10-20 долларов в месяц за платный аккаунт. Небольшие списки рассылок можно вести бесплатно.


С другой стороны, плюсом больших хорошо таргетированных баз является то, что рекламодатели будут платить гораздо больше за понятный таргетинг, чем за базу "80% пользователей из России"...


Рекламы по увеличению доходов с сайта много, но как правило все это классические баннерно-контекстные партнерки, где нет никакого контроля за тем что показывают у тебя на сайте и в какие сделки это потом конвертируется т.е. ты должен просто верить, что те суммы которые тебе платит "партнерка" правильные. Процентов 80-90 комментариев обсуждения данной темы на форумах сводятся к тому, что все такие "партнерки" так или иначе обманывают и площадки и рекламодателей. 

В схеме оплаты фиксированной суммы за подписчика в списке такой проблемы нет.


Форумы действительно наверное могут помочь.

Регистрации и хостинги - не уверен, если у сайта есть подписчики, то он уже работает и к таким поставщикам опять попадет не скоро...


Пользователей потерять в данной схеме нельзя, поскольку весь список находится на стороннем провайдере и фактически новый сервис не имеет доступа к каждому конкретному подписчику, а может только создавать письма и рассылать их по всему списку на правах менеджера аккаунта. Если пользователь захочет он сможет отписаться от данного конкретного списка совместной рассылки, который не имеет отношения к основному ресурсу или его базе.


Главным способом "отстройки" от других предложений видится качество рекламодателей и акцент на медийно/имиджевые рекламные компании + таргетирование с учетом тематики и аудитории партнерских сайтов. Людей раздражают плохо написанные письма с рекламой фальшивых ролексов. Качественное письмо с интересным видео нового настоящего ролекса, описанием особенностей новой модели или истории марки люди будут открывать и смотреть хотя бы ради интереса. Даже, если ролекс в этом месяце они уже покупали)



2013-11-18 13:48:11
Ирина Пономарева » Егор

Егор,

если сайт уже зарабатывает - то он не захочет зарабатывать еще?

ну такие сайты нередко сидят на биржах статей и размещают не такие уж и дорогие статьи (300-2000 руб. за шт.) на своих сайтах.

А почему владельцы для того, что заработать должны еще и что-то платить? Ваши накладные расходы на сопровождении таких Клиентов в отношении на одного подписчика из их базы должны быть существенно меньше, чем на сопровождение мелких, поэтому, думаю, организатор должен оплачивать все доп.расходы самостоятельно.

Если услуга хорошая - почему бы за нее не заплатить?

На хостинги люди заходят за счетами каждый месяц вроде, а продлевать домен раз в год тоже как минимум нужно, иногда заходить нужно и чаще, например, изменить делегирование домена.

Если рассылка так хорошо работает - почему бы не разослать ваше рекламу о вашей услуге для сайтов с помощью какой-нибудь базы какого-нибудь форума веб-мастеров?

Сайты побольше, в силу их большего потенциала можно и обзванивать и продавать напрямую.

Нам звонили многие партнерские сети и предлагали свои услуги.

Пару раз мы даже соглашались, например, так делала немалоизвестная "каванга".

Думаю, вам стоит продумать и прописать ваше предложение  и показать здесь, можно будет выявить, какие в нем сильные стороны, а что стоит доработать.

Вероятно, у вас есть какой-то сайт, где всё расписано?

Наверное, вы продвигаете его по целевым запросам или даете контекстную рекламу по фразам типа "как заработать на сайте" и проч.


С уважением,

2013-11-18 18:02:33
Егор » Ирина Пономарева

Самое смешное, Ирина, что да. В России это достаточно распространенная позиция - люди скорее не будут делать ничего нового и получать свой привычный уровень дохода, чем начнут что-то менять) Они делали ресурс под нужный им уровень денег, получают его и не хотят делать что-то сверх...

Вопрос не совсем в деньгах - платеж должен идти от хозяина аккаунта, т.е. от владельца списка. Хотя вопрос технический, наверное можно найти вариант, который был бы удобен и нам и партнерам.

Веб-мастера не совсем та аудитория - они знают как зарабатывать на биржах траффика, ботах и прочих похожих вещах. Это не то, что нужно. Хотя рассылка по непосредственно владельцам форумов наверное могла бы помочь.

Контекстную рекламу давали, но бросили. На "партнерки" и т.п. приходят не те ресурсы и не те сайты...

2013-11-19 15:04:52
Ирина Пономарева » Егор

Егор, что я могу сказать.

Чтоб узнать, чего хочет Клиент, проще просить у него самого.

ВЫ проводили опросы, исследования, только честно? Чтоб выявить те стереотипы, о которых говорите? Я точно не делала ресурс под нужный уровень денег, а если и откажусь от какого-то предложения, то по той причине, что оно будет просто невыгодно, например, делать нужно больше, чем заработаешь, или нет перспективы роста дохода по этому предложению, или слишком большие риски, несоразмерные с потенциальным доходом.


Еще, я думаю, на маленьких сайтах хозяин и есть админ, если это сайт ради сайта. А если это сайт фирмы, которая оказывает некие услуги, то ей как раз это будет не нужно, так как вид деятельности по рассылкам ей будет не по теме, хотя бы даже некому будет этим заниматься, да и зачем?


Почему вы бросили контекстную рекламу?


Что значит "не те сайты"?


Может быть, попробовать узнать, что же нужно тем самым "не тем", раз они составляют такую большую группу, и дать им то, что им нужно, т.е. строить бизнес от потребности Клиента?


Рекомендую к прочтению:

  1. про эффективность рекламы
  2. о стереотипах Клиентов
  3. о сегментировании рынка

С уважением,



2013-11-19 15:10:01
Ирина Пономарева » Егор

И буквально только что я получила рассылку сайта triz-ri, где вышла новая статья , вам, думаю, как раз будет в тему: "Как проводить опросы? Неочевидное..."


2013-11-22 17:22:29
Егор » Ирина Пономарева

Нет, не проводил. Пока изучаем рынок методом learning by doing)

Не те сайты это значит напичканные тизерной рекламой сайты для взрослых или сделанные как попало "сайты знакомств". 

Именно они и приходят на контекст "партнерки" и т.п. Поэтому ее пришлось тормознуть...



Яндекс.Метрика