Уважаемая Анна!
...честно пыталась вдумчиво прочитать статью "Как написать коммерческое предложение?", но практически нечего не поняла и не смогла интерпретировать.
Давайте попробуем вместе :-)
Но вначале честно определимся, нужна ли наша (Ваша) газета кондитерскИМ фабрикАМ вообще. И в частности.
Для этого поставим себя на ее место (мы - кондитерская фабрика) и посмотрим на вашу газету "со стороны интересов фабрики". Во-первых, что у нас за продукция и как мы устроены? Мы - просто фабрика, которая развозит свою продукцию по магазинам, супермаркетам, кафе-кондитерским, булочным и пр.? Или мы - "фабрика+своя кондитерская (сеть своих кондитерских)"? Как у нас устроена система реализации наших изделий (тортов, выпечки, конфет... или что мы там производим?)? Соответственно, кто наши Клиенты/Покупатели/Заказчики? Кто у нас заказывает/покупает всю эту сладость? Кому мы, кондитерская фабрика, хотим адресовать свою рекламу/информацию? Магазинам и пр. оптовым закупщикам или конечным потребителям, которые будут есть наши торты и пр.?
Если кондитерскую фабрику интересуют магазины и пр., то ей надо - посредством своих торгпредов - ехать в магазины, разговаривать-договариваться и пр. Газета в этом случае ей не нужна.
Остаются конечные потребители, которые приходят в кондитерские, магазины и пр. и выбирают торты, выпечку и пр. снедь. Так ли им важно, какая кондитерская фабрика их произвела? Открывают ли они газету, прежде чем купить торт? Да они просто идут в популярную в городе кондитерскую (за которой укрепилась репутация "всегда все свеженькое, большой выбор и т.д.") и уже возле витрины определяются, какой торт или выпечку купить. Ориентируясь, в том числе, на цены.
И если у кондитерской фабрики (в лице ее маркетинговой службы) есть задача обратиться именно к конечным покупателям, то в этом случае они будут думать про усиление рекламы на месте продажи, на других (более целевых, чем газета) потоках/каналах распространения (например, дегустации на детских праздниках и пр.). А если у фабрики своя сеть кафе-кондитерских (через которую они реализуют свою продукцию), то ее маркетологов, по идее, должна будет заботить ее популяризация. Предметом рекламы будет именно фирменная сеть кафе-кондитерских, а не сама фабрика и его брэнды.
Обо всем этом придется думать... Газете, если она планирует обратиться с предложением к кондитерам. Тем более на таком плотном рынке печатных изданий.
И так же нам необходимо размышлять в отношении любого бизнеса Рекламодателей, которых мы хотим привлечь. И в таком же ключе с ними р а з г о в а р и в а т ь . Не столько о своей газете, сколько об их задачах по продвижению.
Скажите, пожалуйста, Анна (только честно): в чем именно Ваша газета может быть полезна кондитерской фабрике (с учетом всего вышеизложенного)? Может, с вашей помощью удастся решить какую-нибудь локальную ее задачу? Предположим, у нее готовится акция или мероприятие типа "День сладкоежки". И в День города или в иной день массовых гуляний (когда много родителей с детьми) ваша газета будет распространяться, скажем, прямо на детских площадках, родителям в руки, и прямо на первой странице будет нечто...
Это мы с Вами сейчас старались выполнить Шаг 2 (составление списка СЕГМЕНТОВ потенциальных Клиентов) из статьи "Как написать коммерческое предложение?".
Итак, ответьте, пожалуйста, на вопрос "чем ваша газета в этом смысле может быть полезна кондитерам..." (см. выше).
После Вашего ответа можно будет продолжить.
С Уважением,