На сайте ведутся работы Раскрутка центра, специализирующегося на сексопатологии, психотерапии и других мед. направлениях | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Раскрутка центра, специализирующегося на сексопатологии, психотерапии и других мед. направлениях

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-10-19 10:51:05
Анна » Всем

Здравствуйте!

Почитала форум, понравились ответы, которые Вы даете людям по раскрутке медицинских центров и прочих заведений. Очень грамотно, на мой взгляд. Решила также обратиться к профи за советом.

В первую очередь, хочу сказать, что я сама врач и PR-менеджмент мне не слишком знаком. Но в последнее время стала увлекаться этой темой, т.к. создала собственный медицинский центр, специализирующийся на следующих медицинских услугах: сексопатология, психотерапия, дерматокосметология, спортивная медицина, реабилитация (ЛФК, массаж), плюс анализы. Есть еще лицензия на урологию, но она как-то сразу у нас не пошла. 

 Расскажу о нас. Мы сидим в центре города, правда на 4 этаже, т.к. наш сексопатолог изначально считает, что люди стесняются идти с сексуальными проблемами, поэтому лучше, чтобы мы сидели повыше и другим людям не было бы так видно, куда идут пациенты. На других этажах - офисы.

Сразу оговорюсь, что живем мы в стране, где центр сексуальной медицины - первый и люди не все правильно понимают данный термин. Нам даже не разрешают повесить вывеску с таких названием, а предлагают просто "мед. центр".

 Мы открылись недавно. Народ идет, но хотелось бы побольше. Но у народа проблем много. 

Идея наша такова: помочь человеку стать прекрасней и уверенней внутренне (сексопатолог и психотерапевт), а также и снаружи (дерматокосметолог). Плюс у нас есть ЛФК и массаж для людей, перенесенных заболевания, для беременных,для людей с эректильной дисфункцией и бесплодием). А также изначально, была идея привлечь сюда людей, занимающихся спортом, чтобы помочь им правильно выбрать режим питания, а также справиться с нагрузками. 

В основном все приходят по сарафанному радио, т.к. все врачи уже имеют опыт работы. Из новых приходят по объявлениям в интернете. Сайт пока на разработке. Скоро выходят статьи наших специалистов в местной газете и  одном журнале. Но реклама в пресса очень дорогая!!

Сделали акцию на местном, самом раскрученном сайте скидок. Люди повалили, всем все нравится, но приходить на повторные (по обычной цене) сеансы, не спешат. Хотя все отзывы очень хорошие, всем все нравится.Это был пробный для нас проект и создалось впечатление, что люди на таких сайтам, в основном, не готовы платить нормальные деньги, а привыкли "на халяву".  

У нас хороший сервис, как мне кажется. Всегда вкусный кофе, чай, шоколадка, напоминание в виде "смс" о приеме, улыбки персонала.

Что посоветуете, коллеги?

Заранее спасибо за любую помощь и поддержку! 

2013-10-19 14:29:30
БМ » Анна

Добрый день, Анна!

Просто идеи (без учёта стереотипов).

Люди любят присоединяться к лидерам. Они за ними идут. Они оправдывают своё поведение таким образом. Мне думается, что в Вашем случае нужен такой лидер, который пропагандирует своим поведением сексуально сильного и здорового человека т.е.:

  • ценит своё тело
  • ищет информацию о том, как воспроизводиться
  • открыто и не пошло делится своим сексуальным опытом
  • умеет уважительно относиться к противоположному полу
  • умеет выражать свою любовь (не обязательно сексуальную)
  • умеет развивать и поддерживать отношения между людьми
  • избегает эксплуатации другого человека
  • умеет сделать осознанный выбор в семейной жизни
  • умеет эффективно общаться с партнёрами
  • ищет новую информацию о сексуальном поведении
  • обращает внимание на дородовый период ухаживания и после родовой
  • проводит регулярные медицинские осмотры на предмет заболевания молочной железы либо простаты

Таким образом, идея 1: найти лидеров в этих контекстах и вместе с ними окучивать потоки людей проходящих через них, но уже с учётом стереотипов потоков.

При этом всё это происходит в надсистемном контексте:

  •  существуют какая-то политика государства по теме
  • есть различные законодательные инициативы
  • важна тема сексуального образования
  • есть исследования по теме в России и за рубежом

Поэтому идея 2: стать ньюсмейкером (постоянным комментатором в СМИ) по этой теме, чтобы люди знали о Вас. Например, можно брать западные исследования и комментировать их. Думаю. что это будет интересно для СМИ. ИМ же не хватает фактуры, а не слухов.

Пол- это не просто секс. Это набор ценностей, отношений, ролей и особенностей пола. Проблемы самооценки, социальных отношений на поверхности, а то, что их можно решать различные специалисты это технология. Отсюда идея 3. Я бы создавал поток не конкретно к сексопатологу, а сначала бы цеплял людей и направлял их в Ваш центр в на первичное собеседование. а потом направлял к другому специалисту. А кто он.. это не важно. Мы же с Вами в России и здесь нет ограничений по лицензиям как в США, где  разграничение важно по юридическим соображениям.

Далее тема эротизма. Красивая тема. Способность человека испытывать определённые чувства, которые вызывают физические проявления, сексуальное желание, сексуальное возбуждение и оргазм, сексуальное удовольствие тема многих книг, фильмов, картин и других проявлений человеческого духа. Следовательно идея 4: организовывать и проводить вместе с деятелями искусства различные мероприятия по теме- просмотр и обсуждение фильмов, выставки фото и картин и т.д. Таким образом показать обществу, что эротизм- это достижение культуры, а не просто чьё-то мнение по теме и пиариться на этом.

Эмоциональная привязанность людей т.е. человеческая способность устанавливать связи с другими человеческими существами, которые строятся и поддерживаются через эмоции. Это тема множества семинаров и тренингов. Идея 5: Организовать в центре такие тренинги и приглашать тренеров.

Как видите точек захода на аудиторию множество.

Успехов,

2013-10-23 15:43:18
Анна » БМ

Большое спасибо за такой расширенный ответ! 

СМИ нас и та стали сами находить и просить дать интервью.

Очень понравилась идея устраивать совместные поседелки с деятелями искусств. Надо бы их поискать у нас.

Единственно, насчет лидера.. С этим будет посложней.. Должен ли это быть человек известный или просто человек, похожий на такого лидера.. И, кто согласится им быть. 

2013-10-23 17:16:26
БМ » Анна

Уважаемая Анна!


Вам надо просто находить таких лидеров и договариваться о том, чтобы они помогали Вам продвигать Вашу тему. Они всегда есть на потоках Ваших клиентов. Т.е. кто-то уже окучивает ваши потоки по этим темам и люди считают их лидерами или к кому-то прислушиваются по этим вопросам.

2014-01-15 16:46:58
Галина В. Владимирова » Анна

Уважаемая Анна!

...живем мы в стране, где центр сексуальной медицины - первый и люди не все правильно понимают данный термин.

Как я поняла (в т.ч. по ссылке в интернет), Вы находитесь НЕ в России? И что это, действительно, пока единственный в Вашей стране центр такого рода.

Какой охват Вас в таком случае интересует? Весь город? (Судя по всему, Ваш центр находится в столице Республики, а не просто на 4-м этаже офисного здания :-) Или Ваш город и ближайшие к нему населенные пункты? Или шире? Это, в том числе, влияет на выбор каналов продвижения. Одно дело известить/регулярно информировать ближайшие многоофисные здания, включая тот, где Вы находитесь. И иное - если PR-работу надо проводить в республиканском масштабе.

Вероятно, начать желательно в масштабе (столичного) города. Из столиц "новшества" проникают на периферию. Симметрично: в столицы нередко едут для серьезных консультаций, курсов, переговоров и пр.

... у народа проблем много. 

Рынок, стало быть, есть. Интерес к этим темам никогда и не ослабевал :-) Но до поры до времени... (поправьте, пожалуйста, если ошибусь) негде было открыто (а главное грамотно) это обсудить, получить квалифицированный совет, "не у кого спросить" (а только обмениваясь "жизненным опытом"). Тем более, что национальная специфика, национальные традиции всегда диктовали (особенно молодым людям) то, что диктовали...

Если все это так, то Вам самим (самому Вашему центру) надо становиться Орбитром/Экспертом/тем самым Лидером в этих вопросах. Постепенно привлекая (под свою эгиду) компетентные мнения других авторитетных лиц. Но Вы в этих вопросах должны быть Главными в столице и Республике. И побыстрее, пока на разогретом (Вашими силами) рынке не начали появляться другие учреждения того же профиля.

Начать с серии разъяснительных материалов по крайне актуальным для ЦГ (в т.ч. "запретным") темам, написанных не только увлекательно, но и уважительно, "с чувством явной компетентности" в этих вопросах. Чтобы у людей формировалось мнение: "житейский опыт, конечно, хорошо, но посмотрим, что говорят специалисты, а ведь они дело говорят". Чтобы у людей возникало желание периодически "делать сверку" на предмет: "что есть норма", "о чем не надо (или уже не надо) переживать", "на что, наоборот, надо обратить внимание, причем решение существует" и т.д. Если Вы хорошо знаете круг проблем, которыми озабочена ЦГ (конечно, знаете! - хорошо бы только собрать дословные их высказывания), эти материалы легко будет подготовить.

Присоединяюсь к рекомендациям уважаемого Коллеги БМ относительно семинаров и тренингов.

Индивидуальные консультации с приватными (поначалу) визитами тоже понадобятся.

...наш сексопатолог изначально считает, что люди стесняются идти с сексуальными проблемами, поэтому лучше, чтобы мы сидели повыше и другим людям не было бы так видно, куда идут пациенты. 

Тема, действительно, деликатная. Даже проблемы бесплодия стараются не афишировать. Задачу приватности необходимо будет решить и в ряде других случаев: приглашение на консультации, семинары, тренинги, пр. Пока визиты к такого рода специалистам не станут сродни визитам к стоматологу или в салон красоты :-)

С Уважением,



Яндекс.Метрика