Уважаемый Юрий!
Будь я Вашим штатным текстовиком :-), которому поручили "придумать название" и пр. продвижение, я бы сделала следующее:
1. Посетила бы другие магазины той же специализации, глянула бы вывески (как называются, чтобы не повторяться) и как устроены внутри: площадь, ассортимент, выкладка, уровень цен, обслуживание, что Покупателям удобно, что не удобно, послушала бы характерные диалоги покупателей и продавцов и пр.
И сравнила бы с "собственным" магазином. Чтобы самой себе уяснить, к примеру:
- Вот этот длинный перечень производителей (в котором только Вы хорошо разбираетесь), все эти брэнды - они и в других магазинах представлены или только у Вас? (Пока нет даже понимания, что это за магазин: Интернет или off-line, какой площади (если off), где находится, много ли других магазинов Вашей специализации в данной местности/районе или нет; может, в ближайшей окрУге больше никого и пр.)
- Аналогично: прямые поставки от заводов-производителей - многие ли магазины Вашего города имеют с ними договора, или это опять-таки только Ваша "фишка"
- Аналогично: оригинальные детали, НЕ КИТАЙ - это только у Вас или в других магазинах вашей местности тоже и пр.
То есть я бы постаралась (перед тем как думать над названием и пр. продвижением) уяснить себе, по каким позициям (значимым для Заказчиков и Покупателей) Вы точно "не пересекаетесь" с другими магазинами, чем отличаетесь. Приведенной Вами информации недостаточно, так как нет понимания: это "отличие" только у Вас, или в других магазинах тоже есть оригинальные детали, НЕ КИТАЙ, прямые договора с заводами-производителями и пр.
2. Я также переговорила бы с теми, кто закупает запчасти для такой спецтехники (и в Вашем магазине, и вблизи других мест продажи), чтобы выяснить, как они покупают/заказывают эти детали, как выбирают, где/у кого заказать, что ценят при заказе, какие магазины "любят", а какие "обходят стороной" и за что. По итогам этих бесед у меня также собрались бы характерные фразы и слова (профессиональный слэнг) Ваших потенциальных Покупателей "про запчасти", "про спецтехнику" и "про такие магазины, как Вы".
3. Из них я бы сделала название.
С Уважением,