Амазон
RRRRR - 54.161.44.176
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13812 Подписчиков


Доставка суши. Раскрутка

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-10-15 00:50:41
Настя » Всем

Добрый вечер! Есть заведение,кафе европейской и итальянской пиццы,работает 9 лет, поток гостей постоянный .Находимся около парка. Открыли в этом же доме ,буквально через дверь, суши-бар. Постоянные гости знают о нем, просто прохожим прекрасно его видно. Гостям нравится обслуживание,кухня, в общем хвалят. Но! Нету такого потока как в кафе,которое было открыто раньше. Суши бару уже год, а оборот не большой. Ввели доставку суши и пиццы по ближайшим районам, сделали рекламу на сайте, флаеры по домам, но результатов особых нет. Максимум 3 доставки в день, в основном либо 0,либо 1. Хочется раскрутить доставку, да и если у вас есть идеи для раскрутки самого бара,то тоже хорошо

2013-10-16 12:12:17
Галина В. Владимирова » Настя

Здравствуйте, Анастасия!

А зачем было разбивать собственный поток на два: пицца и суши (через "разные двери")? Ваш суши-бар ("буквально через дверь") по этой причине потянет отдельные усилия и бюджет на раскрутку. А мог бы раскручиваться как "составная часть кафе" на его же потоке.

Как минимум, посетителям кафе надо предлагать и меню суши-бара. А еще лучше, чтобы это было единое меню (суши как подраздел). Чтобы у Гостей и мысли не возникало, что это автономная структура и поэтому суши "можно здесь не заказывать". НЕ направлять посетителей в "другую дверь" (типа: "а вот у нас еще суши-бар есть"), а сразу приносить к столикам кафе всё меню и весь заказ (включая суши). Уж если не удается территориально объединить бар с кафе (как "еще один зал"), то пусть он будет для Гостей кафе как "место приготовления суши", откуда им принесут заказ.

Тех же, кто заглянул в Ваше кафе, полистал меню, но почему-то не остался, конечно, надо направлять и в "другую дверь". Может, им Ваши суши понравятся :-). Но своих Гостей перенаправлять не надо, могут не дойти. А рекламу суши-бара (и доставки суши) им давать нужно. Ни один Гость Вашего кафе да не уйдет без них. И не рассчитывать на то, что всю рекламу, стоящую на столиках, читают :-) Надо каждому давать в руки и говорить при этом простые понятные фразы. 

Аналогично суши-бар должен поступать с кафе.

Если же у Вас и внутри Компании (между сотрудниками/подразделениями) существует разделение на "кафе" и "суши-бар" (т.е. "рекламист по суши" и "рекламист по пицце"; "менеджер по обзвону корпоративных Клиентов на доставку пиццы" и "на доставку суши"; "написание текстов для продвижения кафе" и "написание текстов для раскрутки бара" и пр.), то это неправильно. Как не нужно дробить потоки, так не нужно и разделять эти функции.

С Уважением,

2013-10-16 17:00:12
Настя » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина! Спасибо за ответ! хочу сказать,что меню суши мы естественно подавали,гостей в суши баре от этого не прибавилось, а от огромного количества заказов на суши, создавалась жуткая запара официанты часто забывали рассчитывать гостей за суши, которые были отдельным чеком. соединить заведения у нас нет возможности,по середине клуб. Постоянные гости часто заходят в суши. А гостей,которые могли бы стать постоянными за год существования суши бара не прибавилось. 

Что сделано,то сделано. Меня интересуют именно возможно появившиеся у посетителей форума идеи по рекламе. у нас есть сайт,который объединен с сайтом первого кафе, есть реклама по подъездам,баннер в бизнес центре. Что еще можно придумать? Чем можно заинтересовать людей,может по кухне что то,может по рекламе...


2013-10-16 19:10:15
Галина В. Владимирова » Настя

Уважаемая Анастасия!


...меню суши мы естественно подавали,гостей в суши баре от этого не прибавилось

а от огромного количества заказов на суши, создавалась жуткая запара официанты часто забывали рассчитывать гостей за суши, которые были отдельным чеком.

Посмотрите, пожалуйста, насколько это отличается от сказанного в этом сообщении.

Гостям Вашего кафе нужно приносить общее меню, а не два меню. Судя по словам "меню суши" и суши, которые были отдельным чеком, у Вас сейчас на один стол подают меню кафе и меню суши-бара. Объедините их в одно (перепечатайте меню, если надо).

Заказанные суши надо приносить туда, откуда был заказ (т.е. на столики кафе), а не направлять Гостей кафе за ними в суши-бар. (Вы же написали: гостей в суши баре от этого не прибавилось.) А заказов суши "из кафе" разве не прибавится?

Если у официантов запара, не нужно эту управленческую задачу смешивать с рекламной. Забыли рассчитать Гостя - пусть администратор внесет это в чек-лист официанта.

Что сделано,то сделано. Меня интересуют именно...  идеи по рекламе.

Будет ошибкой, в условиях неверного структурирования потоков, пытаться решать задачу только лишь рекламными средствами. (Все равно, что в доме под снос делать евроремонт.)

Если Ваше кафе хорошо раскручено, то и суши-бар (принадлежащий той же Компании) необходимо продвигать на его же потоке. Или хотя бы не делать искусственного разделения между ними. У Вас ведь даже сайты разные - отдельно по кафе и отдельно по суши-бару ("у нас есть сайт,который объединен с сайтом первого кафе").

На других потоках кафе и суши-бар надо продвигать как единое целое (за исключением более узких ЦГ любителей японской кухни).

Мы разобрали пока, что желательно сделать в самом кафе. Разумеется, есть и другие потоки: близлежащие офисы, дома, клубы любителей японской культуры :-) и пр.

...есть реклама по подъездам,баннер в бизнес центре. Что еще можно придумать? Чем можно заинтересовать людей,может по кухне что то,может по рекламе...

Бизнес-центры желательно обойти лично, зайти в каждый офис, переговорить с офис-менеджерами. Им обычно выпадает заказывать всё для офиса, включая фаст фуд и пр. питание. Это у НИХ нужно спросить: чем вас можно заинтересовать, что Вам было бы удобно при заказе в офис (чтобы мы это у себя учли и "подстроились" под вас). И разговаривать с ними не только про суши, а про кафе+суши (даже если структурно у Вас организовано иначе :-)

Опишите, пожалуйста, какие еще организации и объекты находятся рядом с Вами.

С Уважением,

2013-10-17 02:43:10
Настя » Галина В. Владимирова

Добрый вечер,Галина! Я видимо через чур много информации дала лишней,из-за которой не понятна,видимо конкретизация моего вопроса. Я Вам отвечу на вопросы,но главный вопрос будет внизу,на который я хочу получить ответ,а не ответ между строк.


итак. У нас не было возможности внедрить суши бар в помещение кафе,так как в кафе есть своя фишка,это итальянская пицца,на дровах в итальянской печи. Посчитали нужным арендовать помещение для целого кафе с достаточным кол-вот посадочных мест И верандой. Чем плохо? Летом,понятное дело,в суши,было много посетителей,понятно почему. Даже если,как Вы говорите,объединить меню двух заведений,то это все будет временно,до сезона!,что,уже на нашем опыте доказано,вызывает много возмущений. Суши меню мы уже давно не подаем в кафе,так как это было с целью возможности "попробовать" в привычной обстановке для гостей. У каждого нашего из заведений свое направление. Каждое заведение развиваем! В кафе у нас сейчас испанский гриль,в суши-доставка.

По поводу офисов

Все близлижайщие офисы ходят к нам на бизнес ланч. Все,простите,офисники про нас знают. Даже корпоративы и дни рождения сотрудники отмечают у нас. Можно конечно пойти,договориться по поводу доставки обедов на конференции и т.п. мы счас думаем над этим. 

Давайте представим с  Вами,что у нас есть только суши-бар,которому год и есть доставка .Хочется,Галина,сделать что -то такое,чтобы о нас говорили! Вот и все! Меня интересует только это.


2013-10-17 09:59:08
Павел Друбич » Настя

Здравствуйте,

... что,уже на нашем опыте доказано, вызывает много возмущений ...

Разъясните, что именно возмущает (Клиентов - не Вас). Если вспомните дословно Клиентские, а не Ваши фразы, будет хорошо.

------

Во фразе много возмущений меня смущает слово много.

Если от огромного количества заказов на суши, которые сделали Посетители пиццерии создавалась жуткая запара официанты часто забывали рассчитывать гостей за суши, которые были отдельным чеком..., то это вряд ли означает, что они возмущены возможностью эти суши заказать.

C пожеланиями,

2013-10-17 10:07:50
Андрей Жуков » Настя

Уважаемая Настя!

Может быть Вы хотите сказать, что

  1. от введения суши в ассортимент пиццерии общий доход не растёт, т.к. средний чек в пиццерии из-за суши точно не возрастает (может и падает),
  2. а общее число Посетителей в оба заведения тоже самое (т.к., суши - бар не посещается).

?

Или я неправ по п.1. и средний чек при введении возможности заказать суши не ухудшился или даже вырос?

Успеха,

2013-10-17 13:22:40
Галина В. Владимирова » Настя

Уважаемая Анастасия!

Я видимо через чур много информации дала лишней,из-за которой не понятна,видимо конкретизация моего вопроса.

...Давайте представим с  Вами,что у нас есть только суши-бар...(...) Вот и все! Меня интересует только это.

Не сомневаюсь, что Вас интересует "только это" :-) Вы, видимо, "рекламист по суши". "Рекламист по пицце" обратится отдельно.

Конкретизация Вашего вопроса как раз таки понятна. Но мы решаем задачу и в интересах решения уточняем всю информацию, все ваши ресурсы.


Вы спрашиваете, что еще можно сделать, но пока не ответили на вопрос: какие еще организации и объекты находятся рядом с Вами.


А также на вопросы Павла Друбича и Андрея Жукова.

Спасибо, 

2016-05-24 22:24:57
Ольга » Настя
мне кажется, что не всем нравятся морепродукты, а вот в кафе больше ходят, а еще в суше баре нужно уметь кушать палочками и парень не поведет девушку сюда, чтобы не опозорится. Я например практикую просто заказывать суши на дом
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика