Здравствуйте, Евгения Васильевна!
В целом неплохой текст. Правильно ли я поняла, что Вы адресуете его строительным организациям?
Не хватает нюансов, делающих его отличным от других производителей. Многие производители, зарекомендовавшие себя на рынке, напишут, вероятно, то же самое :-)
А представим себе строительного подрядчика (либо того, кому делегирован выбор поставщика стройматериалов), который получил сразу несколько КП по поставщикам/производителям и веером разложил их перед собой...
По каким позициям он будет их сравнивать? На что еще они смотрят, кроме цен? Как вообще выбирают поставщика? Какого рода отчетность им необходимо "держать" перед застройщиком (или иным лицом, делегировавшим им эту функцию) и как предложение Вашего комбината им в этом помогает? Что еще для строительных организаций важно (в поставках, в коммуникациях с застройщиками, контролирующими/проверяющими инстанциями, и как Ваше предложение им в этом смысле облегчает жизнь (в части поставок качественных стройматериалов)? и т.д. => Все это необходимо продумать/выяснить/уточнить заранее, чтобы сделать на этих позициях особый акцент в тексте. Тем и будете отличаться от остальных КП.
Потом, строительный сегмент ведь неоднороден. Кто-то строит, а кто-то только ремонтирует, отделывает, декорирует. У кого-то, в основном, "бюджетное" строительство (соответственно, задача - "положить плиточку поэкономичнее", "облицовку попроще", "не переплатить, где можно сэкономить" и т.д.) У кого-то иначе. Соответственно, решение по выбору стройматериалов и поставщиков может происходить по-разному. И это должно отражаться в текстах, которые направляются в тот или иной сегмент (точнее, подсегмент)строительных предприятий.
Вы бы выделили подсегменты строительных организаций. => Получится несколько (но не много) типов текстов, заточенных под каждый из них. Отличия будут только в нескольких абзацах. И желательно, чтобы уже в первом абзаце каждый из них узнавал "свою" ситуацию ("о, это про нас"). Тогда прочтут Ваше КП в первую очередь.
А торговые предприятия Вас разве не интересуют? Дистрибьюторы, оптовые базы, сетевые строймаркеты, отдельные магазины - в зависимости от масштаба Вашего производства и принятой у Вас схемы продаж (кому Вы продаете).
С Уважением,