RRRRR - 54.211.227.36
@ Подписаться

Как удержать клиентов в развлекательной сфере?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-06-07 13:01:25
Татьяна » Всем

Ситуация- мы частный кинотеатр в городе с населением 65 тыс городского( + 25 тыс.район), открылись три года назад, все это время проблем не было-монополисты в своем бизнесе. Конечно в любом случае проводили акции, конкурсы, но особой обходимости в этом не было. В октябре месяце в центре города открыли реконструированный кинотеатр, и пошел отток. Репертуар один и тот же, качество показа одинаковое, плюс конкурентам- более комфортный зал ( широкие проходы между рядами). к нашим плюсам могу отнести- бар с огромным выбором напитков, включая и алкогольные, ресторан рядом. аргумент клиентов уходящих от нас- центр города, до вас далековато ехать, большой экран у ваших конкурентов. Что возможно предпринять для возврата своих клиентов и наработки и удержания новых?

2013-06-07 17:04:01
Галина В. Владимирова » Татьяна

Здравствуйте, Татьяна!

Репертуар один и тот же

А сколько у Вас залов? То есть сколько у Вас - параллельно (а не "один за другим") - идет фильмов, скажем, в течение месяца?

Попробуйте "сместиться" в репертуаре относительно друг друга: когда у них показывают одно, у Вас идет другое. Особенно, если репертуар "узкий".

Потому что, когда во всех кинотеатрах города в прокате одно и то же (и так на протяжении месяца), ходить после одного-двух раз людям становится некуда. Тем более в маленьком городе. Приходится ждать следующего обновления афиш :-).  

Все-таки определяющим для кинотеатра является репертуар. (Подобно тому как для ресторана - хорошая кухня.)

И это всего лишь одно из возможных решений.

С Уважением, 

2013-06-08 14:44:50
Татьяна » Галина В. Владимирова

Зал 1, каждую неделю добавляется новый фильм, параллельно в неделю у нас идет 3 фильма, реже два.

Да, буду стараться при составлении расписания немного сдвигать по времени, чтоб разниться немного.

Репертуар, самое главное у нас, бывает фильм стреляет так, что шквал звонков, и заполняемость высокая даже в будние, а бывает провал..

Спасибо за ответ!

2013-07-12 11:41:02
Галина В. Владимирова » Татьяна

Уважаемая Татьяна!


Зал 1..


Посмотрите,  пожалуйста, темы:

С Уважением,

2013-10-03 19:48:09
f389 » Татьяна


Возврат своего клиента: использованный билет (прошлой недели) - аналог 20 руб. (Предупреждение - "больше 2-х "старых" билетов из одних рук не отовариваем!")

"Война с конкурентом" - использованный билет конкурента - скидка 10 руб. :)


Как народ попадает к Вам из "района"?

Скидка на билет в кино (10 -20 руб.) при предъявлении билета "районного" ("городского") транспорта.

Скидка на билет, при предъявлении ресторанного счета.

Скидка на билеты, приобретенные не традиционным способом: например, за неделю или через предварительный заказ.

Абонемент - "приходишь в к/т регулярно (например, 2 раза в месяц) - через 10 месяцев - бесплатный билет.

--------------------

"Карточная" система - накопительная карта (от 1 до 10%).

Клиент ВСЕГДА будет уверен, что даже при равной стоимости билета, по Вашей карточке у Вас он заплатит меньше.

-----------------


По будним дням - Сеанс для студентов - вместо 1-й пары. :))


2013-10-31 18:48:53
Игорь Бирулин » Татьяна

Добрый день, Татьяна!


Вы пишете - "Репертуар один и тот же, качество показа одинаковое",

Выход в том, чтобы выгодно отличаться от конкурента.  Чем можно отличаться в Вашем случае?

1. Репертуаром (не такой как у всех и как у конкурентов)

2. Возможностью посмотреть хорошее кино, которое не идет больше нигде (уникальность отдельных фильмов в прокате недели)

3. Заботой о клиентах

4. Ориентацией отдельных дней и диапазонов сеансов на разные потребительские (возрастные и тематические) аудитории зрителей.


Для воплощения этих идей имеет смысл пересмотреть и обогатить свою репертуарную политику и пойти немного "против течения". Не просто сдвигая фильмы по времени показа относительно показа этих же фильмов у конкурентов. Показывая совсем другие фильмы, паралельно с теми, что есть в репертуаре конкурента.


Я, к примеру, требовательный зритель и  часто ловлю себя на мысли - что ни один фильм в обширном (десятка 2 позиций)  еженедельном столичном прокате не вызывает у меня желания пойти и посмотреть его. И таких недель в году, признаться, у меня  бывает НЕМАЛО. Я уверен, что и в Вашем, пусть и относительно небольшом городе, есть люди, тяготеющие к по-настоящему хорошему кино, а не к стандартному "кино-меню дня", предлагаемому большинством кинотеатров.  Кроме того, убежден, что даже лучшие фильмы 2012-го и 2013-го года реально видели далеко не все.

Варианты разнообразить репертуар

1) создать открытый "КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ХОРОШЕГО КИНО" с клубной картой и бонусами - для постоянных членов и с возможностью посещать кино-показы клуба - всем желающим. В рамках клуба можно организовать 

- просмотр картин, получивших в последние годы"Оскары" и другие всемирно-известные кино-призы.

- Тематические обзоры творчества разных режиссеров,

- показ лучших картин "О ЛЮБВИ" "О ЖИЗНИ" за последние 5 лет (можно организовывать такие тематические циклы)


2. У Вас в городе есть много школьников, которые примерно после 2-х часов дня масово возвращаются со школы. Что Вы можете предложить им из интересного кино в 3-4- часа дня, скажем?


3.  У вас в городе немало ВЛЮБЛЕННЫХ ПАР, немало из которых наверняка регулярно задумываются: "А на какой хороший (красивый, лиричный, романтический и т.д.) фильм нам сходить бы сегодня?"  Возможно ли сделать тематическую подборку хороших фильмов о любви, последних лет, которые бы запоминались,  и которые снискали любовь зрителей в Европе или мире и выделить в графике недели какой-нибудь вечерний сеанс для такого тематического показа именно для этого зрительского сегмента?


4. У Вас в городе есть немало пенсионеров, у которых много свободного времени и которые наверняка  ностальгируют за хорошими лентами прошлого. Подумайте - чем Вы могли бы заинтересовать их в первую половину дня, когда основная часть работающего народа - занята?


5. Из уникальных мероприятий, которые привлекут внимание к Вашему кинотеатру и которые не делал до Вас никто, смею предположить:

- учредить РАЙОННЫЙ ФЕСТИВАЛЬ КОРОТКОМЕТРАЖНОГО КОМЕДИЙНОГО КИНО. (Сейчас многие снимают свои смешные видео и выкладывают его в YouTUBE) но можно ведь стимулировать и направить творческую энергию земляков в нужное русло и учредить призы - видео-камеру или домашний кинотеатр.  и поощрительные призы - типа именного сертификата на пол-года посещения вашего кинотеатра с уникальной 50% скидкой и проч.  И регулярно устраивать в вашем кинотеатре просмотры роликов-конкурсантов ПЕРЕД СЕАНСАМИ ОСНОВНОГО КИНО ИЛИ ПОСЛЕ!!!! (Это важно).

Как раньше в кино показывали скучные журналы, а сейчас - рекламу будущих фильмов, так в это время можно показывать смешные ролики-конкурсанты сделанные вашими же горожанами, которые прошли отбор для показа.   Под эту тему, кстати, если идея найдет отклик у ваших горожан,   в перспективе  можно будет при кинотеатре даже организовать мини кино-школу для детей, если помещение позволяет, и учить их за разумные деньги азам кино-съемки и грамотной операторской работы. Это совсем не сложно сделать, но отклик как у детей, так и у их родителей  может иметь очень интересный.


6. Из акций - скидки ведут к снижению Вашей прибыли от привлечения зрителей. Это не самый лучший путь - конкурировать ценой и скидками - это залазить себе в карман.  Но можно устраивать регулярные (раз в месяц или раз в 2 недели) розыгрыши классных лицензионных фильмов разных жанров на DVD - где лотерейными билетами будут билеты в ваш кинотеатр (если они имеют уникальные порядковые номера) И чем больше билетов скопилось у участника, тем больше шанс выиграть.


Мне думается, что многие из такого рода идей не очень сложно реализовать, подобрать для своего репертуара интересные "изюминки" и заказать их у прокатчиков  и можно извлекать из всего этого вполне конкретную выгоду.


С уважением,

2013-10-31 18:56:38
Игорь Бирулин » Татьяна

Насчет идеи ФЕСТИВАЛЯ короткометражного комедийного кино - добавлю,  - нужно будет конечно устроить зрительское голосование и в итоге устроить красивый кино-праздник с просмотром лучших лент фестиваля и наградить победителей, набравших наибольшее количество голосов. Можно дополнительно поощрить самого юного участника и самого "взрослого" в общем - это благодатная  тема для креатива и поиска и находок интересных фишек при ее реализации.

Но в итоге Ваш кинотеатр обретет новые магниты зрительского интереса и новые оттенки имиджа и внимания Ваших клиентов, мне думается.   

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика