RRRRR - 54.197.66.254

Название Свадебной УСАДЬБЫ хай-тек!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-09-26 18:47:54
Вероника » Всем

Начинаем строительство загородной праздничной усадьбы, никак не можем определиться с названием! 


Специализация- проведение выездных церемоний на природе, банкетов в зале хай-тек, оформленном живыми цветами, все очень современно и ярко.

Таким образом название должно получится:

- СТИЛЬНЫМ (клиенты в основном молодежь)

- подчеркнуть что ПРАЗДНИК НА ПРИРОДЕ.


Из идей были названия:

- ZAPAL (реклама выражала бы и как глагол "он ЗАПАЛ на нее", но нет природной составляющей...)

- AURA (звучит благородно, но скучновато..)


Надеемся, что вы проявите интерес к теме и поможете своими идеями!!!!! Заранее благодарствуем)

2013-09-30 13:19:50
Дейнега Ольга » Вероника

Добрый день, уважаемая Вероника!


А исторически сложившееся/"народное" название есть у этой местности?


С уважением,


2013-09-30 17:48:43
Галина В. Владимирова » Вероника

Уважаемая Вероника!


- СТИЛЬНЫМ (клиенты в основном молодежь)

- подчеркнуть что ПРАЗДНИК НА ПРИРОДЕ.

 

А как Ваша Клиентура называет - в своем кругу - всевозможные пикники, сборища и выезды на природу? Можете привести дословно?


С Уважением,

2013-10-01 14:23:57
Вероника » Дейнега Ольга

название конечно есть, но не хотелось бы к нему привязывать название. так как в проекте потом делать сеть подобных усадеб под одним брендом.

2013-10-01 14:26:23
Вероника » Галина В. Владимирова

аудитория широка, поэтому общепринятые понятия (те что вы назвали) используются чаще всего.

2013-10-01 14:47:41
Редакция » Вероника

Уважаемая Вероника!


название конечно есть, но не хотелось бы к нему привязывать название. так как в проекте потом делать сеть подобных усадеб под одним брендом.

Редакция Форума просит Вас начинать предложения с Большой буквы.

Это вежливо по отношению к Участникам обсуждений.

Спасибо,

2013-10-01 15:11:12
Галина В. Владимирова » Вероника

Уважаемая Вероника!

аудитория широка, поэтому общепринятые понятия (те что вы назвали) используются чаще всего.

Вы сказали, что Ваши Клиенты - это в основном молодежь.


Вопрос был: как именно молодежь (соотв. возраста) сейчас называет всевозможные выезды на природу увеселительного характера?


Вряд ли они между собой произносят "поедем на природу" или "организуем увеселительное мероприятие" :-)


Скорее всего, "слэнгуют". У Вас спросили КАК.


Если такой информации у Вас нет, ее желательно собрать, расспросить, послушать, понаблюдать. Среди этого слэнга может встретиться вполне культурное (но попадающее в стереотип основной Вашей Клиентуры) слово, из которого получится сделать хорошее название.


Скажем, если по-прежнему говорят "поляна" ("накрыть поляну"), то это ресурс для названия. Здесь и застолье (праздник) и самая что ни на есть природа (поляна, лужайка - в буквальном смысле). В этом случае могли бы быть варианты типа: "Крытая Поляна" (или даже "Крутая Поляна", если первое слово у них тоже в ходу), "Поляна под солнцем" (или просто "Место под солнцем") и т.д.


Но "поляна" (как и "сабантуй") у молодежи, подозреваю, уже не в ходУ :-)


Поэтому считайте приведенный выше пример - модельным (пример того, как на стереотипе целевой Клиентуры делается название).

 

И постарайтесь привести/собрать более современный слэнг молодых на ту же тему. Если соберете, выложите, пожалуйста, здесь на Форуме - попробуем сделать из этого название. 


С Уважением,

2013-10-01 21:59:06
nika » Галина В. Владимирова

Спасибо, Галина!


Давайте делать название из общепринятых понятий, так как считаю, что то что модно сегодня, завтра уже может неправильно восприниматься)

Так же обращаю внимание, что в основном это буду СВАДЕБНЫЕ мероприятия, т.е. регистрация на природе и банкет.


Кстати, "Сабантуй" тоже рассматривали, но хотелось бы более величественное название.


2013-10-02 10:21:08
Галина В. Владимирова » nika

Уважаемая Вероника!

Давайте делать название из общепринятых понятий,

Принятыми среди какой целевой группы? Какая является Вашей основной? Ориентироваться на всех было бы ошибкой.


Рекомендуемый прием называется "Использование стереотипа целевых Клиентов". Почему он работает, можно посмотреть в статье "О методичном". Один из примеров его использования - в статье "Маленькая наглядная иллюстрация".

...так как считаю, что то что модно сегодня, завтра уже может неправильно восприниматься)

Стереотипы, в отличие от "сезонных" тенденций моды, носят более устойчивый/долговременный характер. Иначе рекламисты и специалисты PR не бились бы столько над коррекцией сложившихся стереотипов :-) 

Вам необходимо собрать их и включить в название.


Так же обращаю внимание, что в основном это буду СВАДЕБНЫЕ мероприятия, т.е. регистрация на природе и банкет.

В Вашем первом сообщении (не считая заголовка) это никак не упоминалось :-)

В таком случая я начала бы с просмотра аналогичных предложений (например, введя поисковый запрос "Свадьба на природе" или иной) для сбора устойчивых фраз и словосочетаний, которыми эти мероприятия описываются. Например (помимо собственно "свадьба на природе"): "свадьба как в сказке", "на открытом воздухе", "лоно природы", "хорошая погода в день свадьбы", "свадебный пикник", "отличная идея для свадьбы" и пр. А также посмотрела бы форумы и отзывы тех, кто уже женился "на природе" (вот где искомые стереотипы!) или только готовится.

Попробуйте выполнить эту работу, и у Вас появится "сырьё" для названия.

Кроме того, надо будет посмотреть, какие уже есть заголовки у других компаний и "усадеб", чтобы не повторяться.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика