На сайте ведутся работы Как найти спонсора для мероприятия (большая студенческая вечеринка) | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как найти спонсора для мероприятия (большая студенческая вечеринка)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-09-24 22:17:59
Артем » Всем

Здравствуйте!
Появилась мысль о том, чтобы организовать студенческую вечеринку...большую..на 4 000 - 5 000 человек.

Но для снятия помещения и еще некоторых расходов у меня средств нету, а кредит брать не хочу (да мне его никто и не даст).

Раньше этим не занимался и со спонсорами не работал, поэтому хочу узнать у вас, дорогие форумчане. Как найти спонсора? Как с ними связаться и т.д.? Поподробней, если можно, пожалуйста.

Тоесть, например, я хотел бы, чтобы меня спонсировали такие компании, как Tuborg..или, например, Efes. Им ведь, по сути это выгодно. Огромная реклама при таком количестве народа и такой аудитории, которую я планирую. Но я не знаю, как к ним подобраться, с чего начать и т.д. Подскажите, пожалуйста

2013-09-26 10:54:40
Редакция » Артем

Уважаемый Артем!


Вы находитесь в теме "Про спонсорство", где уже разобрано множество задач, подобных Вашей (см. по ссылке на оранжевой панели слева).


Ознакомьтесь, пожалуйста, с этими обсуждениями. Причем будет неправильно искать темы буквально про студенческую вечеринку. Желательно изучить все продуктивные обсуждения.


Потому что принципы поиска и привлечения Спонсоров одни и те же. Какой бы сферы приложения "спонсорских денег" это ни касалось.


Успеха,

2013-09-26 12:03:46
Галина В. Владимирова » Артем

Здравствуйте, Артем!

А какую задачу Вы хотели решить большой студенческой вечеринкой, так что ради ее проведения не исключался даже кредит? :-)

По сути Вашего вопроса:

Поскольку Вы раньше этим не занимались, тем более не нужно начинать с Tuborg..или, например, Efes. Отработайте цепочку действий на менее масштабных игроках. В конце концов, Спонсор может быть не один (крупный), а несколько (меньшей величины). Ситуация для Вас будет более устойчивой.

Потом, почему Вы думаете, что студенческая аудитория может быть интересна только пивным компаниям? Много других видов бизнеса, кому можно ее "продать": связь, цифровая техника, обучение за рубежом, спортивно-молодежные одежные брэнды... (продолжите).

После составления такого списка, берете любые открытые источники с контактами и начинаете обзвон, встречи, предложения, переговоры. Месяца два работы, не меньше. В том числе, обратите внимание на тех, кто сам по себе активно рекламируется. 

Им ведь, по сути это выгодно. Огромная реклама при таком количестве народа и такой аудитории, которую я планирую.

Если Вы ее гарантированно наберете. В том количестве, в каком обещаете Спонсору.

Практически во всех продуктивных обсуждениях, рекомендованных Редакцией Форума, Вам встретятся следующие шаги:

Потенциальному Спонсору необходимо показать:

  • как целевая аудитория его Бизнеса "пересекается" с Вашей (это не всегда очевидно),
  • почему (в Вашем случае - студенты) захотят прийти на такое мероприятие, а не найдут "отмазку" (в том числе - не "перешибет" ли их приход альтернативная вечеринка/мероприятие в тот же день/те же часы),
  • что Вы делаете для того, чтобы люди пришли в заявленном количестве (где и как их информируете/приглашаете, план активных действий),
  • в т.ч. (даже если с предыдущими пунктами ОК), почему информация Спонсора не останется незамеченной среди толпы студентов, не будет ли традиционных "накладок", когда никто ничего не понял/не услышал/не запомнил и т.д.

А дальше надо звонить, встречаться, разговаривать. Это ответ на вопрос: с чего начать, как на них выйти?

Либо сформулируйте, пожалуйста, что именно вызывает сложность.

С Уважением,



Яндекс.Метрика