9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13839 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-09-24 17:02:09
Дмитрий » Всем

Добрый день! У нас магазин сантехники и отделочных материалов (находится на краю города), площадь выставочного зала 350 кв.м. цены низкие, есть накопительные карты. Проблема заключается в отсутствии покупателей, открылись 1,5 месяца назад, реклама присутствует везде, подобного специализированного магазина с такой площадью и ассортиментом в городе нет, есть маленькие магазины в центре и рядом (с такой же площадью) но там маленький выбор сантехники, а в основном электрика, напольные покрытия и тд, я такие магазины называю все и нечего, но у них очереди выстраиваются (открылся 1 год назад). Помогите советом, как привлечь покупателей !

2013-09-24 19:21:30
БМ » Дмитрий

Дмитрий,


Спросите покупателей кто ходит "около" Вас и заходит к конкурентам- "ПОЧЕМУ НЕ заходят к Вам?"


Ответы положите здесь для обсуждения.


2013-09-26 13:00:14
Галина В. Владимирова » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

...я такие магазины называю все и нечего, но у них очереди выстраиваются....

Вполне возможно, что им там удобнее покупать. Именно по причине "всего". (К тому же за электрикой, вероятно, приходят чаще, чем за сантехникой. Быстрооборачиваемые позиции в ассортименте притягивают поток.)

Аналогичный случай приведен в статье "Идея хоть куда! Концептуальная идея для рекламы системы магазинов напольных и настенных покрытий": крупнейший магазин напольных (500 наименований) и настенных (800 наименований) покрытий на периферии посещался плохо, в отличие от небольших магазинов в центре, в которых цены были пусть несколько выше, зато был не моноассортимент, а "всего понемногу". Как показали опросы, людям было просто неудобно ехать за обоями в один конец города, за плинтусами - в другой конец, а за электрикой/освещением - в центр. Да еще возить с собой (непонятно каким образом) образцы то обоев, то плинтусов, чтобы всякий раз сличать-прикладывать друг другу и не промахнуться с оттенком. И еще не ошибиться с бра на стенку. Им проще было несколько переплатить в одном месте, но уже никуда не мотаться.  

Заказчик полагал, что у него та-акой выбор! (И цены ниже.) А люди при опросах говорили: "Так ведь здесь нет ничего!" (800 наименований!), имея в виду, что там нет плинтусов.

Вам, действительно, стоит расспросить (да хотя бы на выходе из другого магазина, где очередь), где им удобнее покупать те или иные позиции и почему, знают ли они о Вашем магазине; если знают, то почему не заходят; если заходили, то какие товары искали и не нашли; что им хотелось бы улучшить/изменить у Вас в ассортименте и обслуживании и пр. Аналогично поговорить на других потоках покупателей сантехники и стройматериалов. Не исключено, что отдельно надо будет опросить мастеров-сантехников и хозяев, которые сами покупают (или ездят вместе с мастерами).

Это прояснит ситуацию и покажет, что надо поменять. Без опросов можно ошибиться с Покупательскими стереотипами (см. пример выше).

...Реклама присутствует везде...

 А где именно?

С Уважением,

2013-09-27 05:28:36
Дмитрий » Всем

  Реклама на радио, телевидение, уличные баннера, на телевизорах в маршрутках, на большом телевизоре в центре города, недавно разнесли 10000 буклетов.

   Планируем добавить в ассортимент: электрику, хоз товары, плинтуса, пластиковые панели, надеемся этой мелочью увеличить выручку с каждого клиента.

2014-01-14 18:17:42
Галина В. Владимирова » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

Спасибо за уточнение. Дополнение ассортимента актуальными расходниками и пр., само по себе, полезно.

Однако остается открытым вопрос: почему люди выстраиваются в очередь в упомянутые Вами магазины и не едут к Вам? (Несмотря на то, что подобного специализированного магазина с такой площадью и ассортиментом в городе нет).

Почему они так поступают, - надо узнать у них самих.

Посмотрите, пожалуйста, статью "Как проводить опросы. Неочевидное..." (по опыту личных опросов)

Это Ваш случай (цитата из статьи):

  • "Когда в продажах, по непонятным причинам, наблюдается застой… Либо когда Клиентов нет или очень мало… Причем раньше было больше, а теперь почему-то перестали заходить, звонить, обращаться… - что толку спрашивать "почему?" у других? Спросить об этом надо у самих  Клиентов. И какой смысл сразу искать решение, не выяснив причин".
Опросите людей. Желательно так, как показано в статье. Там даже есть готовые анкеты (близкие для Вашего случая). Это многое прояснит.

 С Уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика