На сайте ведутся работы Как разделить сценарий радиоролика? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как разделить сценарий радиоролика?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-09-06 15:35:02
Ks@nk@ » Всем

Клиент хочет разбить этот ролик на несколько маленьких :

Торговый центр РУСЬ приглашает за покупками.

У нас есть всё! От шуточного сувенира до роскошной шубы!

Огромный выбор одежды и обуви на любой сезон и возраст.

Ювелирные изделия из золота

Подарки к любому торжеству

Товары для дома, офиса, рыбалки и спорта

Игрушки, головные уборы и многое другое.

Торговый центр РУСЬ, 1 микрорайон, дом 5Б

Делать покупки у нас – удобно и выгодно!


Т.е один ролик коротенький про одежду, другой к примеру про обувь для всех и вся. Без указания названий отделов. Вот приблизительный перечень отделов: верхняя одежда муж. и жен., детская и подростковая одежда, золото и серебро, игрушки, сувениры, постельное белье нижнее белье, головные уборы, сотовые телефоны, канцтовары, все для свадьбы,  все для охоты и рыбалки, чай и кофе  АААААААААА ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ 

2013-09-09 14:32:53
Дейнега Ольга » Ks@nk@

Добрый день!


Клиент хочет разбить этот ролик на несколько маленьких


Не делите этот ролик, напишите под каждый товар (отдел) новый короткий ролик.


С уважением,

2013-09-16 13:20:44
Галина В. Владимирова » Ks@nk@

Добрый день!

1. Если из этого текста выкосить лозунги общего характера:

Торговый центр РУСЬ приглашает за покупками(а за ЧЕМ же еще? :-)

Огромный выбор одежды и обуви на любой сезон и возраст. 

Подарки к любому торжеству (на то они и подарки)

Делать покупки у нас – удобно и выгодно! (это ж почему?)

а вместо фразы "У нас есть все" - сразу дать диапазон товарных групп,

ТО Ваш ролик, сам по себе, ужмется вдвое :-)

2. Дальше надо определиться, какую задачу Вы хотите решить: сообщить о магазине в целом или сделать "сериал".

В первом случае надо сохранить название и зрительно понятный адрес, а также ассортиментный диапазон (либо иную специализацию ТЦ). Ни одну из этих составляющих нельзя будет "отрезать" - без них у людей не будет представления, что это за ТЦ, как называется и где находится.

А если Вы захотите сделать "сериал" (т.е. нарезку роликов), то понадобится ИДЕЯ, которая будет объединять все "серии".

Например, Вы, действительно, можете в каждом таком ролике "раскрыть" одно из направлений ассортимента. Либо - очередной ("календарный") повод для посещения ТЦ и покупок. Скажем, в одном - о ювелирке, в другом об одежде (более того - об одежде для осени или для школьников), в третьем - о подарках к Новому году и т.д. Выбираете актуальный - на данный момент - ассортимент, который будете "светить" в очередной "серии". Но в каждой из них должно быть название ТЦ и где он расположен. В расчете на то, что люди могли не слышать другие "серии". Либо иная объединяющая идея.


Клиент хочет разбить этот ролик на несколько маленьких

 Уважительно покажите ему, что буквальная нарезка объемного текста на несколько частей нежелательна.

С Уважением,


Яндекс.Метрика