RRRRR - 54.166.61.50
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-09-06 10:29:42
Nastia » Всем

Всем Здравствуйте! Нужно придумать слоган для компании-производителя межкомнатных дверей, компании 15 лет. Слоган по поводу юбилея, который будем размещать на сувенирной продукции и дарить клиентам. Он должен вызывать интерес. Слоганы типа "Нам - 15" не приветствуются. Нужно что то оригинальное. Пожалуйста, кто может помочь со слоганом, буду очень благодарна. Всем спасибо!

2013-09-06 14:10:47
Михаил Опанасенко » Nastia

Добрый день!


  • "15 лет за дверью"


С Уважением,

2013-09-09 10:11:22
Nastia » Михаил Опанасенко

Спасибо, это интересно!

2013-09-16 18:09:22
Галина В. Владимирова » Nastia

Добрый день!

  • Дверь за дверью - 15 лет пути.

С Уважением,

2013-09-17 12:20:51
Nastia » Галина В. Владимирова

Благодарю Вас! 


2014-11-13 15:59:39
Розалия » Всем

Всем Здравствуйте! Нужно придумать слоган для рекламной фирмы "ИМИДЖ", компании 10 лет. Слоган по поводу юбилея, который будем размещать на сувенирной продукции и дарить клиентам. Он должен вызывать интерес. Слоганы типа "Нам - 10" не приветствуются. Нужно что то оригинальное. Пожалуйста, кто может помочь со слоганом, буду очень благодарна. Всем спасибо!

2014-11-13 19:32:43
Галина В. Владимирова » Розалия

Здравствуйте, Розалия!

Нужно придумать слоган для рекламной фирмы "ИМИДЖ", компании 10 лет.

Что же рекламная фирма с 10-летним опытом работы (по созданию имиджа?) не придумает себе рекламный слоган? :-))

...на сувенирной продукции и дарить клиентам. Он должен вызывать интерес.

А что Вашим Клиентам интересно? Вам это виднее :-) И в какой области Вы хотите этот интерес подкрепить?


К примеру, наших Заказчиков (если говорить об интересах их бизнеса) интересует, в первую очередь, решение своих бизнес-задач. И даже более чем 20-летняя работа в этом направлении им будет интересна не сама по себе, а только через призму интересов их собственного бизнеса. Потому юбилеев в чистом виде практически не отмечаем, разве что выходом новых продуктов, разработкой готовых решений для бизнеса, полезными материалами, акциями и пр.


Поэтому и Вашу задачу лучше сформулировать так:

  • 10-летний юбилей фирмы - это лишь один из поводов обратить внимание Клиентов на свои продукты и услуги. Сам факт их вряд ли заинтересует... (Юбилейную тему многие эксплуатируют :-) Но если мы покажем, как этот 10-летний путь сказывается (отражается) на продвижении наших Клиентов, то у нас появилась бы реальная тема для последующих контактов. С теми же руководителями компаний, предпринимателями, владельцами бизнеса. В крайнем случае, с руководителями их рекламных и маркетинговых подразделений. Которых мы собираемся... (что?) прицельно обзвонить, посетить, пригласить... И вручить...  Таким образом, как бы нам увязать наш 10-летний опыт работы с интересами продвижения их бизнеса? и пр.
После этого становится понятно, в каком направлении думать :-) И легче вырабатывать решения.

Например:
  • 10-лет помогаем Бизнесу "встречаться" со своими Клиентами
  • 10 лет устойчивого "Имиджа" и репутации
  • Точно в "десятку". Продолжаем работать!
  • ...Следующий десяток лет тоже в интересах наших Клиентов.

Если уточните, какие рекламные услуги оказывает Ваша фирма, могут появиться более детальные варианты.


С Уважением,

2014-11-13 23:28:59
Розалия » Галина В. Владимирова

    Доброго времени суток, Галина!..Спасибо, что откликнулись на мое письмо и спасибо Вам за советы!

...понимаете...если честно, я начинающий специалист в мире рекламы.Мне дали с этого рекламного АГЕНСТВА( извиняюсь, в предыдущем письме написала "фирма") это задание с условием, если я справлюсь с заданием, то я получу эту вакансию. А как такого опыта у меня еще нет (дилетант)...решила штудировать интернет...кое - какие наметки есть, но посоветоваться не с кем...Подумала, может мне помогут, что-то посоветуют... профессионалы( доки) в сфере рекламы.

...Буду очень признательна всем кто откликнется!

    Запуталась...как все связать воедино в разработке настенного квартального календаря?! "Год Козы -2015", "10-летний ЮБИЛЕЙ агенства" и какой-нибудь креативный , искрометный  "СЛОГАН"???

    По счет АГЕНСТВА хотела добавить услуги, которые они предоставляют своим клиентам:

1). НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА/ ИЗГОТОВЛЕНИЕ - номерки дверные,гардеробные; информационные стенды; таблички; таблички фасадные; штендеры; лайтбоксы...

2).ИЗГОТОВЛЕНИЕ/ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА - информационные стенды настольные, напольные; планы эвакуации; панель- кронштейн; вывески (не световые, односторонние); подсветка фасадов; брандмауэры; стеллы...

3).ДИЗАЙН/ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА - разработка макетов наружной рекламы; обработка фотографий,разработка макетов для полиграфии...

4). ПОЛИГРАФИЯ/ИЗГОТОВЛЕНИЕ - печатная продукция...

5). ИЗГОТОВЛЕНИЕ/ПОЛИГРАФИЯ - календари; бейджики; ламинирование,сканирование...

6). СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ - пакеты; футболки с логотипом; ручки(тампопечать); плитка керамическая; коврики для мыши; чашки,кружки...

2014-11-14 12:03:41
Галина В. Владимирова » Розалия

Доброе утро, Розалия!

Ситуация понятна.

Пожалуйста, Вы можете использовать варианты, которые предложены. Либо иные.

Но прежде покажите Работодателю, что Вы понимаете (можете ему сформулировать) задачу, которую необходимо решить.

Признак профессионализма - не бросаться сразу искать решение (и не верить на слово :-), а прежде сформулировать задачу.

Потому что всегда есть разница между тем, как "сформулировано" исходное задание и тем, что, в действительности, надо сделать.

Вам ведь, наверное, так и сказали: "придумать оригинальный ("искрометный") слоган к юбилею фирмы"? Это еще не задача. По крайней мера, на этом этапе Вам будет непонятно, в каком направлении искать решение. Начнёте "перебирать" (=выдумывать) одну фразу за другой, а ни одна из них Заказчика не "устроит". Хотя бы потому, что изначально не заданы критерии для оценки Ваших слоганов, т.е. какую задачу решаем и помогают ли в этом данные варианты.

Если критерии не заданы, задайте их Работодателю сами. Вообще, везде, где необходимо, держите рабочую инициативу.

Задачу мы уже во многом прояснили. Разве что на собеседовании немного смягчите акценты :-)

Но поскольку Вы привнесли новую информацию (которой не было вчера):

...как все связать воедино в разработке настенного квартального календаря?! "Год Козы -2015", "10-летний ЮБИЛЕЙ агенства" и какой-нибудь креативный , искрометный  "СЛОГАН"

уточним задачу еще раз (именно так и сформулируйте ее Работодателю):

  • Раз Ваше агентство специализируется, в т.ч.,  на полиграфии и сувенирке, то целесообразно  именно через эту продукцию продемонстрировать потенциальным Заказчикам качество Ваших услуг. То есть сувениры и календари дарятся Заказчикам, что называется, по прямому профилю работы Вашего агентства. Единственный нюанс - календари (настенные, настольные и карманные) Заказчикам (особенно в преддверие Нового года) дарят все. И не только полиграфические (печатные) фирмы. А все, кому не лень. Поэтому я (я-Розалия) предложила бы Вам продумать другие полиграфические носители для доступа к тем же руководителям фирм и рекламных подразделений, которые принимают решение о выборе подрядчика на изготовление печатной продукции.

    Например: недорогие офисные "доски объявлений" (которые Ваша фирма могла бы изготовить (Вы ведь наружкой занимаетесь? - говорите Вы им) и просто дарить по офисам, по крайней мере, особо крупным Клиентам. И эти доски (с Вашим логотипом и слоганом, а также Вашими контактными телефонами), однажды Вами подаренные, постоянно находились бы у них перед глазами. В т.ч. перед глазами офис-менеджеров, которым нередко поручают заказать (и дозаказать) офисные визитки, листовки и прочую текущую "полиграфию". Тем более, что они имеют привычку обклеивать объявлениями и пр. "напоминающими" стикерами свои мониторы, стены офиса. Так подарите им доску, чтобы они туда это клеили :-)

    Не хотите доски - подарите им наборы листков для текущих записей, конверты для офисных визиток, бланки офисных заказов на канцтовары и пр.  (это ведь всё по вашему полиграфическому профилю, - говорите Вы им). Естественно, с Вашими контактными данными, юбилейным слоганом и пр., которые будут у них под рукой. А когда у них эти подаренные тиражи закончатся, как Вы думаете, куда они обратятся за допечаткой? :-)

С Уважением, 

2014-11-14 12:34:09
Галина В. Владимирова » Розалия

Таким образом, Вы помогли им сформулировать ("понять") свою задачу. Даже озвучили им некоторые предварительные решения (по перечисленным выше носителям). Более того, показали им, как это на деле реализуется, как по офисам распространяется, с кем в этом случае контактировать (с офис-менеджерами, специалистами рекламных подразделений, руководителями этих подразделений и пр.). Фактический план реализации. От абстрактных схем и лозунгов перешли к реальным ситуациям, наполнили их "жизнью". Подозреваю, что рекламное агентство и само  не предполагает у себя такого плана работы :-) При том, что мы озвучили только малую часть возможных решений, которые в свое время были предложены нашими специалистами одной полиграфической фирме.

Далее Вы переходите к буквальному заданию - придумать слоган:

  • Ну а далее, на любом из этих "подарочных" носителей (см. выше), помимо названия и контактных данных Вашего агентства, может быть размещен "юбилейный слоган". И, разумеется, не про "Год Козы" (мы же не хотим, в самом деле, раствориться в новогодней теме, которую вот-вот начнет эксплуатировать практически каждая фирма) и не про то, что "нам 10 лет". При всем уважении, чужие юбилеи мало кого волнуют. Лучше написать про то, как это помогает в решении продвиженческих задач Ваших Клиентов...

    Поэтому (говорите Вы) варианты желательны такие... (приводите). Либо я еще могу подумать в этом направлении (в рамках той же задачи). Но факт тот, что именно ее необходимо решать в интересах Вашего Агентства.

АГЕНСТВА

P.S. Слово "агенТство" пишется через букву "Т". Если Вы увидели в презентационных материалах опечатку, сделайте им вычитку.

...понимаете...если честно, я начинающий специалист в мире рекламы.

А как такого опыта у меня еще нет (дилетант)....кое - какие наметки есть, но посоветоваться не с кем...

    Запуталась...

Если решили на этом специализироваться, надо соответствовать. Либо сразу обозначить, в чем можете быть им полезны.

Но не вводить Работодателя в заблуждение.

С Уважением, 

2015-07-02 15:11:43
Ирина » Всем
Добрый день! Нашей компании 25 лет, занимаемся автоматизацией кредитных учреждений. Помогите подобрать слоган юбилейного года)))
2015-07-02 15:34:18
Михаил Опанасенко » Ирина
Добрый день!

  • "Четверть века без зависаний"

С Уважением,
2016-11-14 17:51:01
Оксана » Всем
Здорово у вас слоганы получаются. Натолкните на мысль: агентству недвижимости 20 лет! 
2016-11-26 14:26:34
Михаил Опанасенко » Оксана
Натолкните на мысль: агентству недвижимости 20 лет! 

  • "Ваши дети выросли вместе с нами!"

C Уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика