RRRRR - 54.161.209.240

Помогите начинающему маркетологу грамотно оформить акцию

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-08-12 17:42:49
Соня » Всем

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Помогите начинающему маркетологу грамотно оформить акцию.

Цель: прорекламировать акцию среди оптовых клиентов с помощью листовки 

Суть акции: оптовики, купившие канцтовары на максимальную сумму, получат призы: 1 место – планшетный компьютер, 2 место – принтер и 3 место - этикет-пистолет.

Нужно громкое название для акции и идея для дизайна листовки. Заранее благодарю.

2013-08-13 13:31:24
Дарья Звягинцева » Соня

Уважаемая Соня.

Уточните, пожалуйста, каким образом (где и как) вы планируете оповещать оптовиков об акции?

С уважением.

2013-08-15 07:38:09
Ирина Пономарева » Соня

Уважаемая Соня, почему с помощью листовки?

Совет начинающему маркетологу :)

Суть акции, формат распространения, название, дизайн и прочее должны вытекать из цели акции и ее целевой аудитории, а не наоборот.

У нас даже есть такой запрет для отдела продвижения. Нельзя планировать акцию от источника. Например, предложили нам по взаимозачету да еще и со скидкой 500 рекламных щитов и мы начинаем придумать под это какую-нибудь акцию - это не верно.

А когда есть четкая задача - вот тогда мы под нее уже подберем инструменты.


Получается, ваша задача - увеличить средний чек среди оптовиков. Верно?

Насколько увеличить?

Соглашусь с Дарьей, важно ответить на вопрос, где вы будете их об этом оповещать?

Если в местах продаж - то там скорее всего уже бюджет определен, и вряд ли его возможно увеличить.

Если заранее их предупредить - то где их проще всего найти всех в одном месте или одним способом?


Только не понятно вот еще что. Почему акция проводится в августе. Сейчас сезон. Как вы оцените результат? Сравните с прошлым годом? или с июлем? В августе в канцтоварах происходит подъем и сумм и количества покупок естественным путем.

Если что-то такое делать - то наоборот в период спада или, например, в июле, заранее, мотивировать на предзаказ (и предоплату). Или в декабре мотивировать корпоративных клиентов побольше потратить и закупить канцтовары заранее на год вперед но сейчас, в декабре, потому что деньги нужно израсходовать именно сейчас, ведь закупки канцтоваров уменьшают налогооблагаемую базу (здесь, возможно, лучше даже на бухгалтеров выходить, а они пусть к руководителю бегут с уже своей идеей, как уменьшить налоги).


Призы, конечно, хорошие, но тут тоже нюанс, первое место займет тот, кто закупил на большую сумму или тот, что сильнее всех увеличит свой средний чек.

Если первое - то получится, что ваш самый крупный клиент уже заранее победил, даже ничего не предпринимая.

Если второе - то было 100 руб, стало 200, вроде удвоил, а сумма копеечная.


Соня, напишите ваше мнение!

А потом продумаете акцию и уже можно будет и название придумать и дизайн и всё остальное.


С уважением.



Яндекс.Метрика