RRRRR - 50.16.107.222

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-08-05 18:09:23
Инна » Всем

Всем здравствуйте!

Проблема коммуникации между рекламистами и руководством актуальна, наверное, для многих. Можно сколь угодно размахивать крыльями и с пеной у рта доказывать, что это плохо и так нельзя, но результат будет нулевой. Есть задача: придумать новое название ассортиментной линейке продуктов и представить его через 3 дня. Соответственно, ни одно уважающее себя РА не возьмется за эту работу. Задача. действительно. изобретательская. Что делать???

2003-08-06 10:05:20
Михаил Опанасенко » Инна

Например, взять предоплату и за три предоставить гамму вариантов. В случае отклонения которых - риск на Заказчике.

Об этом ему сказать заранее. Обоснование: слишком жесткие сроки. Если Заказчик на них настаивает. Если готов быть более гибким, то и Ваши условия соответственно.

С Уважением,

2003-08-06 14:54:48
Инна » Михаил Опанасенко
Для РА это конечно неплохой вариант. Но речь идет об отделе рекламы в компании, перед которым руководство поставило такую задачу. Так что же в таком случае делать обычному менеджеру по рекламе?
2003-08-06 17:22:30
Олег К. » Инна
Инна, если руководство сказало надо, значит надо придумывать! Я так понял, что обычный менеджер по рекламе - это Вы!
Скажите, что за линейка, каких продуктов, кто ЦА, скока стоит и т.п.
Может быть вместе придумаем!
Успехов.
2003-08-06 23:01:08
инна » Олег К.

Ну что же, Олег, давайте попробуем. Итак, предприятие производит сухие строительные смеси под общим брендом КРЕПС. Решили отдельно выделить несколько групп продуктов: продукты для устройства полов, стен, фасадов и укладки плитки. Сейчас, в частности, нужно придумать название (суббренд, по словам руководства) для линейки продуктов для устройства полов (самовыравнивающие полы). ЦА - строительные организации и отделочные бригады в регионах (!!!), т.е. профессиональные строители. Честно говоря, я уже практически отчаялась придумать что-либо действительно качественное...

2003-08-07 12:09:05
Георгий Соколов » Инна
2003-08-07 16:42:49
Олег К. » инна
Инна, а сам брэнд "Крепс" известен среди проффесиональных строителей?
Где они смогут купить эти само...ся полы? У оптовиков, на предприятии?
К чему я клоню...Если есть известный бренд, значит новый суббренд должен соотноситься с основным брендом. Если у вас будет расширяться линейка продуктов и множиться суббренды, тогда может Вам использовать в названии "Крепс":

- Крепс. Суперпол.
или через тире:
Крепс-Суперпол.
Как то так.
2003-08-07 17:39:45
Инна » Олег К.
Олег, Ваша рекомендация абсолютно адекватна. Сколько таких названий мы уже предложили, было и КРЕПС-Пол, и КРЕПС-Суперпол. и КРЕПС-Топ (в смысле топать ногами), было даже Блэк Рок (по названию самой ровной в мире американской пустыни) - не нравится и все тут.
2003-08-07 21:12:47
Олег К. olegkos@yandex.ru » Инна

В таком случае Вам нужно решать на Форуме другую задачу: КАК переубедить руководство не принимать поспешных решений:))))

2003-08-08 11:07:02
GMN » Всем

Трудность этой задачи , по-моему, ещё и в том, что КРЕПС  - и "креп" на слух напоминает (траурная повязка на рукав), и вообще очень скрипучее слово.

Из возможных вариантов вижу только КРЕПКО (ударение на О, как в украинских фамилиях и в этом придыхательном утвердительном  ответе "Лех-КО!!!") Или уж КРЕ-ПОЛ...

Прим: один из наших суббрендов ,нашей компании, называется иначе, но в иной расцветке повторяет корпоративную символику и нормально! 

2003-08-08 12:26:53
Инна » Олег К. olegkos@yandex.ru
В данном случае - миссия невыполнима! :)
2003-08-08 12:32:35
Инна » GMN
Спасибо, GMN! Про придыхательный ответ на украинскую фамилию мне особенно понравилось!  :) И в КРЕ-ПОЛе есть что-то свежее. Но самое интересное. что срок создание бренда (3 дня) уже вышел весь, а у меня чувство, что это уже не так актуально для ранее очень активно заинтересованных высоких лиц.
2003-08-08 16:26:30
менеджер по рекламе » Инна

а у меня чувство, что это уже не так актуально для ранее очень активно заинтересованных высоких лиц

Это вполне нормально, если учесть что они так поспешно приняли решение! Но! в любом случаии я вам советую подойти начальству и доложить о своей работе!  не надейтесь что они не вспомнят! если не сейчас то потом вспомнят :-(.

Я конечно не проф по созданию названий, но чем богаты...

1. поКРЕПСол

2. можно прост написать слово КРЕПС  и между буквами П и С сделать небольшой отступ и написать  "пол" по диагонали

2003-08-08 18:01:29
Valery » Инна

Последнее время много общаюсь со строителями. Фразу "самовыравнивающиеся смеси" слышала неоднократно. Но ни разу не слышала, чтобы кто-то из строителей выделял конкретную марку этих смесей. Такое ощущение, что строители не делят эти смеси (самовыравнивающиеся) на марки.

Сосвем иная ситуация со шпатлевками. Здесь лидирующее место занимает "Knauf". Причем, складывается ощущение, что только эту марку строители и знают.

Это я к тому, что, если марку самовыравнивающихся смесей еще никто не "застолбил" в среде строителей, нужно "столбить" самим.

Инна, а по Вашим наблюдениям, как между собой строители называют самовыравнивающиеся смеси? Напишите здесь, на Форуме.

С Уважением,

2003-08-08 18:35:50
Valery » Инна

И еще одно наблюдение.

Многие строители стараются "уговорить" заказчика/Клиента/хозяина дома на более дешевые материалы с учетом того, что работа будет стоить дороже.

Например, отговаривают от самовыравнивающихся смесей: "Та, зачем! Это ж столько денег стоит - 300 рублей мешок! Мы цементную стяжку хорошо выравняем, а сверху фанеру положим".

В итоге заказчику стоимость стяжки выходит дешевле, а строитель получает оплату бОльше.

Если заказчик/Клиент/хозяин дома НЕ специалист в строительстве, он охотно верит строителям.

Поэтому, на мой взгляд, Вам нужно рекламироваться не только на строителей, но и на хозяев квартир/домов, которые делают ремонт.  Пояснять им, в каком случае, действительно, на самовыравнивающейся смеси можно съэкономить, а в каком - нельзя.

Допустим (хотя я точно не знаю), под ламинатом должен быть идеально ровный пол. Тогда на месте продажи ламината Вам нужно рекламировать свои смеси! И здесь, при выборе ламината, хозяин кватриры/дома должен узнать, что ему необходима самовыравнивающаяся смесь, иначе будет хуже (т.е. ламинат прослужит меньше)!

С Уважением,

2003-08-09 12:11:37
Редакция » Инна

Уважаемая Инна!

Если Вы нажмете на эту ссылку, то сможете слева на панели увидеть множество обсуждений, посвященных строительству, ремонту и не только...

Успеха!

2003-08-11 10:20:31
Инна » Valery

Валерий, спасибо за отклик! Самовыравнивающие полы обычно называют еще самонивелирующие или наливные полы. Слэнговых терминов я не знаю. По поводу просветительской работы среди хозяев кваритр/домов тоже абсолютно согласна.

2003-08-16 02:55:53
ioAHHA » Всем
Варианты: ФлоКрепс (от англ. "пол"), КрепSpread...
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика