9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков


Помогите придумать слоган для магазина хозтоваров

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-08-01 17:12:15
alinko55 » Всем

Здравствуйте,товарищи! 
Помогите,пожалуйста, придумать слоган для гипермаркета "Первый Оптовый".
Он специализируется на продаже бытовой химии,парфюмерии, косметики и хозтоваров. 

Слоган должен быть не больше 5 слов и отражать тематику нашего гипермаркета. 
Приветствуется название магазина "Первый оптовый" в слогане.

Свои идеи есть,но они кажутся мне довольно сырыми. 
Буду очень признательна,если вы мне поможете. 
С уважением,Алина.
 

2013-08-19 13:51:51
Галина В. Владимирова » alinko55

Здравствуйте, Алина!


Помогите,пожалуйста, придумать слоган для гипермаркета "Первый Оптовый".
Он специализируется на продаже бытовой химии,парфюмерии, косметики и хозтоваров. 

Слоган должен быть не больше 5 слов и отражать тематику нашего гипермаркета. 
Приветствуется название магазина "Первый оптовый" в слогане.

Прежде чем предложить какие-либо варианты, я бы хотела у Вас уточнить:

1. Почему Ваш гипермаркет называется "оптовым"?

Он что, рассчитан на оптовиков? (То есть в нем, как на оптовой базе, можно закупить хозтовары и бытовую химию для дальнейшей перепродажи в более мелких торговых точках?) И почему он в этом случае называется гипермаркетом? Или все-таки он для розничных покупателей, которые имеют возможность покупать в нем по оптовым ценам? (Если это так, то при каких условиях, при какой сумме покупке?) То есть в чем фишка, что он "Оптовый" (да еще "Первый" среди "оптовых")? Напишите, пожалуйста.

Если в его "оптовости" есть реальный смысл (см. выше), а не просто привлекательная "игра слов", то именно эту его "оптовую" особенность и надо вынести в слоган. А не просто отразить тематику Вашего гипермаркета. Потому что, сама по себе, "хозбытовая" или" парфюмерно-косметическая" направленность магазина не является для Покупателей чем-то новым. Людей привлекает не столько специализация магазина (сколько уже таких маркетов открыто!), сколько ассортимент, цены и прочие выгодные для них условия. Если только это не единственный пока гипермаркет на всю окрУгу.

2. На кого будет рассчитан слоган и где он будет размещен?

Это напрямую влияет на его содержание. А иногда показывает, что он просто не нужен... (А нужна, скажем, конкретная фраза, которая будет написана на растяжке в день открытия - в расчете на проходящий/проезжающий мимо поток. Или, скажем, один-два ключевых аргумента для оптовиков, если Вы планируете их привлечь для оптовых закупок. Или что-то другое.)   

Пожалуйста, ответьте на эти вопросы. И можно будет продолжить.

С Уважением,

2015-11-27 11:22:06
Евро класс » Всем
Здравствуйте, помогите пожалуйста придумать рекламу для радио. У нас бутик в торговом центре.

По продаже бытовой химии из Европы, а точнее Швейцария, Германия, Нидерланды, Польша, Франция и т.д. Бутик называется Еврокласс. Радио в самом магазине.

Нужно не долго но и доступно сказать откуда наш товар и что в нем продается и наш этаж.

Заранее большое спасибо
2015-11-28 15:36:51
Михаил Опанасенко » Евро класс
Добрый день!

Сделайте нарезку из коротких роликов и крутите часто:

  • "Бытовая химия из Швейцарии продаётся на N этаже в магазине "Еврокласс".
  • "Бытовая химия из Германии продаётся на N этаже" в магазине "Еврокласс".
  • .............................................................................  
  • "Бытовая химия из Франции продаётся на N этаже" в магазине "Еврокласс".

С Уважением,
2015-11-28 15:38:42
еврокласс » Михаил Опанасенко
спасибо
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика