На сайте ведутся работы Создание бесплатного справочника | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Создание бесплатного справочника

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-07-23 23:03:01
Александр Лев » Всем

Хорошего вам настроения, пользователи форума. Не могу найти информации по созданию справочника. Кто имел опыт, или в курсе, подскажите:

1. Насколько вообще нужен бесплатный справочник фирм (автомобильной тематики)? В моем городе около 400 тыс. человек. Интернет есть у всех, информации о фирмах в сети - около 20% 

2. Конкурентов моего направления нет.

3. Рискнуть хочу. Бюджет ограничен (не более 100 000 руб.), поэтому дизайнер, редактор, распространитель я сам) 

4. Регистрировать или нет? Какое количество копий надо? Хватит для начала меньше тысячи?

5. Какая периодичность издания должна быть?


Заранее благодарен.

2013-07-24 14:47:15
Галина В. Владимирова » Александр Лев

Здравствуйте, Александр!

1. Насколько вообще нужен бесплатный справочник фирм (автомобильной тематики)?

Вот предварительные нехитрые размышления:

В каких случаях и кому может потребоваться информация по фирмам автомобильной тематики? (Пока неважно, на каком носителе.)

А еще раньше давайте уточним, какие фирмы можно отнести к "автомобильной тематике". Автосалоны? Автосервисы? Магазины автозапчастей? Лизинговые компании (в части лизинга автомобилей и пр. легкового автотранспорта)? Банки (в части автокредита)? Поставщики оборудования для оснащения СТО и автосервисов? Транспортные компании? Что-то еще?

У каждого направления своя целевая группа. И не факт, что только автомобилисты :-)

Даже, если Вы решите сузить этот диапазон, рассмотреть необходимо каждое (из оставшихся) на предмет: как их потенциальные Клиенты ищут о них информацию?

Возьмем, к примеру, автосервисы. - Как автовладельцы выбирают себе автосервис (хотя бы в первый раз)? Какие источники смотрят? Возят ли с собой какие-нибудь "бумажные" хэлпы, визитки или сразу заходят в Интернет? В т.ч. передают ли приличный автосервис "из уст в уста"? Отдельно: как ту же задачу решают в компаниях с парком служебных автомашин? И т.д.

Если с этими вопросами не определиться сейчас, они потом возникнут у Рекламодателей (тех же автосервисов), которым Вы будете предлагать размещение информации в Вашем справочнике. А их потенциальные Клиенты, возможно, смотрят совсем другие источники... И поэтому им нет резона давать о себе информацию "на бумаге".

Или возьмем автосалоны. Даже впервые покупая машину (в т.ч. через лизинговые компании, сотрудничающие с автосалонами), люди смотрят явно не справочники.

Проанализируйте все интересующие Вас направления. В том числе, поговорите с ИХ Клиентами (как им удобнее искать информацию о них), чтобы принять решение.

Кроме того, посмотрите, пожалуйста, статью "Как увеличить тираж газеты /журнала... Да, никак!"

P.S. Концентрированная справочная информация (на бумажном носителе) еще бывает полезна менеджерам активных продаж, которым надлежит обзванивать фирмы. Но это не Ваша целевая группа. Да и они все чаще ходят в Интернет, а базу в 500 новых контактов обзвонят за неделю или чуть больше.

С Уважением,



Яндекс.Метрика