На сайте ведутся работы Название рекламного агентства | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Название рекламного агентства

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-07-03 16:18:33
Афакина Анна » Всем

Добрый день! Планирую открыть рекламное агентство. Конкурентое преимущество - креатив, продвижение с умом. На данном этапе основной ресурс - идея. Хочется запоминающееся, яркое название, которое бы отражало наше конкурентное преимущество. Среди названий РА в нашем городе - ФБР, Три кита, Ф1, Артефакт, Пропаганда, Лунный свет и т.д. Я предлагаю обсудить название Мозг. Рекламное агентство Мозг.

2013-07-03 17:11:12
Галина В. Владимирова » Афакина Анна

Уважаемая Анна!

Планирую открыть рекламное агентство. Конкурентое преимущество - креатив, продвижение с умом.

Креатив был "конкурентным преимуществом" в начале 90-х :-)

В то время РА занимались, в основном, изготовлением (рекламы) и размещением. А производством идей/решений, экономящих Заказчику это размещение (креативом - в настоящем смысле этого слова), - единицы.

Сейчас креатив - это специализация, а не конкурентное преимущество. То есть РА либо занимается креативом, либо нет. Никто ведь не говорит: мы занимаемся наружной рекламой - это наше конкурентное преимущество

Агентств, декларирующих на рынке креатив, сотни. Вопрос: ЧЕМ Ваш креатив лучше креатива других РА? Почему из множества креативных агентств Заказчик должен выбрать Ваше?

Ответ на эти вопросы и покажет наличие (либо отсутствие) конкурентного преимущества.

Аналогично: продвижение с умом - это НЕ преимущество, а норма работы на этом (чрезвычайно плотном) рынке. 

Предположим, у потенциального Заказчика предложения от нескольких РА. Каждое обещает ему грамотные решения по продвижению. ЧТО Вас выделит среди них?

P.S. Факт: занимаясь креативом, Вы спрашиваете, какое придумать себе яркое запоминающееся название :-)

С пожеланием,

2013-07-04 09:09:19
Афакина Анна » Галина В. Владимирова

Уважаемая, Галина В. Владимирова! Я для обсуждения предложила конкретный вопрос - название. А по поводу креатива и норм скажу следующее, да, в нашем городе, агентств, которые подходят к работе с умом, к сожалению, нет, либо я не знаю о таких, потому что, как заказчик, я работала почти со всеми и все зациклены на продажах, а не на креативе. Конечно, можно понять такую стратегию, но в реальности это выглядит так "Нам нужен принтер. Давайте мы разместим в нашей газете вашу рекламу". И так, меня, как рекламодателя, в настоящий момент, и специалиста с опытом работы 10 лет не устраивает ни один из контрагентов. Вопрос в другом, какие ассоциации возникают у вас при виде названия РА Мозг, есть ли желание позвонить и т.д.

2013-07-04 09:39:47
Дейнега Ольга » Афакина Анна

Добрый день, уважаемая Анна!


...какие ассоциации возникают у вас при виде названия РА Мозг, есть ли желание позвонить и т.д.


Выбирая РА, я бы обзвонила все, и Вам, в том числе, позвонила, но... название напрягает, хотя и запоминается.


С уважением,

2013-07-04 11:02:00
Галина В. Владимирова » Афакина Анна

Уважаемая Анна!

Вопрос в другом, какие ассоциации возникают у вас при виде названия РА Мозг, есть ли желание позвонить и т.д.

Мой ответ на Ваш вопрос об ассоциациях и желании позвонить не будет корректным, потому что я "работаю в рекламе" (с 1993 г.). Вы же помните, что при такого рода опросах необходимо исключить из числа респондентов специалистов рекламы и PR. Они не могут давать Вам ответы "от лица Рекламодателей". Они могут только консультировать Вас по разработке названия и пр. задачам.

Протестировать название рекламного агентства Вам необходимо на Рекламодателях.

Но именно как специалист рекламы (20 лет наблюдающий этапы развития этого рынка в разных городах), скажу:

Название необходимо, но РА выбирают не "по названию". Не название вызывает у Заказчиков желание позвонить, обратиться. А репутация. Решение задачи выработки "кредита доверия" на предварительных переговорах. Качественный креатив на предыдущем заказе (и поэтому при повторном заказе они обращаются к тем же людям). В том числе узнают (на целевых потоках), что слышно о том или ином разработчике/компании, стоит туда обращаться или нет. Тем более в небольшом городе, где рынок рекламы развивается медленнее (Вы это подтвердили) и где больше боязни и непонимания "что такое креатив и почему за идеи надо платить".

Посмотрите, пожалуйста, статью "Техника получения дорогих заказов", где есть раздел Задача 1. Выработка кредита доверия

А также статью "Бранятся или тешатся? Взаимопретензии рекламодателей и рекламистов" и ее продолжение (годы спустя). Это даст понимание, с какого рода стереотипами Заказчиков предстоит иметь дело, какие моменты с ними прорабатывать (в переговорах и пр.)

Потому и отвечаю "шире" заданного Вами вопроса. Это входит в нашу с Вами профессию :-)

Скажем, когда Заказчик просит написать ему слоган или радиоролик (а у него, к примеру, сварочное оборудование или системы кондиционирования плохо заказывают), нужно  смотреть на озвученную им задачу "шире". А не придумывать ему "креативный" слоган в буквальном смысле :-). Ибо это не решит его задачу.

То же и с названиями. И прочими заказами локального характера :-)

"Мозг" - не рекомендую. Вызовет мысль о "начинающих стартUPах" (им свойственна такая стилистика в названиях и заголовках). Как и "высокоуровневый" креатив типа КГБ (по глубокомыслию их криэйтора, это должно вызывать у людей мысль о Качестве, Гарантиях, Безупречности, но вызывает совсем другие мысли :-). ФБР, Ф1 из того же ряда.

С Уважением,    

2013-07-04 11:13:56
Афакина Анна » Дейнега Ольга

Благодарю за ответ!


2013-07-04 11:15:32
Афакина Анна » Галина В. Владимирова

Благодарю за полный ответ) Вы только подтвердили мои сомнения насчет названия!



Яндекс.Метрика