9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13882 Подписчиков


Название рекламного агентства

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-07-03 16:18:33
Афакина Анна » Всем

Добрый день! Планирую открыть рекламное агентство. Конкурентое преимущество - креатив, продвижение с умом. На данном этапе основной ресурс - идея. Хочется запоминающееся, яркое название, которое бы отражало наше конкурентное преимущество. Среди названий РА в нашем городе - ФБР, Три кита, Ф1, Артефакт, Пропаганда, Лунный свет и т.д. Я предлагаю обсудить название Мозг. Рекламное агентство Мозг.

2013-07-03 17:11:12
Галина В. Владимирова » Афакина Анна

Уважаемая Анна!

Планирую открыть рекламное агентство. Конкурентое преимущество - креатив, продвижение с умом.

Креатив был "конкурентным преимуществом" в начале 90-х :-)

В то время РА занимались, в основном, изготовлением (рекламы) и размещением. А производством идей/решений, экономящих Заказчику это размещение (креативом - в настоящем смысле этого слова), - единицы.

Сейчас креатив - это специализация, а не конкурентное преимущество. То есть РА либо занимается креативом, либо нет. Никто ведь не говорит: мы занимаемся наружной рекламой - это наше конкурентное преимущество

Агентств, декларирующих на рынке креатив, сотни. Вопрос: ЧЕМ Ваш креатив лучше креатива других РА? Почему из множества креативных агентств Заказчик должен выбрать Ваше?

Ответ на эти вопросы и покажет наличие (либо отсутствие) конкурентного преимущества.

Аналогично: продвижение с умом - это НЕ преимущество, а норма работы на этом (чрезвычайно плотном) рынке. 

Предположим, у потенциального Заказчика предложения от нескольких РА. Каждое обещает ему грамотные решения по продвижению. ЧТО Вас выделит среди них?

P.S. Факт: занимаясь креативом, Вы спрашиваете, какое придумать себе яркое запоминающееся название :-)

С пожеланием,

2013-07-04 09:09:19
Афакина Анна » Галина В. Владимирова

Уважаемая, Галина В. Владимирова! Я для обсуждения предложила конкретный вопрос - название. А по поводу креатива и норм скажу следующее, да, в нашем городе, агентств, которые подходят к работе с умом, к сожалению, нет, либо я не знаю о таких, потому что, как заказчик, я работала почти со всеми и все зациклены на продажах, а не на креативе. Конечно, можно понять такую стратегию, но в реальности это выглядит так "Нам нужен принтер. Давайте мы разместим в нашей газете вашу рекламу". И так, меня, как рекламодателя, в настоящий момент, и специалиста с опытом работы 10 лет не устраивает ни один из контрагентов. Вопрос в другом, какие ассоциации возникают у вас при виде названия РА Мозг, есть ли желание позвонить и т.д.

2013-07-04 09:39:47
Дейнега Ольга » Афакина Анна

Добрый день, уважаемая Анна!


...какие ассоциации возникают у вас при виде названия РА Мозг, есть ли желание позвонить и т.д.


Выбирая РА, я бы обзвонила все, и Вам, в том числе, позвонила, но... название напрягает, хотя и запоминается.


С уважением,

2013-07-04 11:02:00
Галина В. Владимирова » Афакина Анна

Уважаемая Анна!

Вопрос в другом, какие ассоциации возникают у вас при виде названия РА Мозг, есть ли желание позвонить и т.д.

Мой ответ на Ваш вопрос об ассоциациях и желании позвонить не будет корректным, потому что я "работаю в рекламе" (с 1993 г.). Вы же помните, что при такого рода опросах необходимо исключить из числа респондентов специалистов рекламы и PR. Они не могут давать Вам ответы "от лица Рекламодателей". Они могут только консультировать Вас по разработке названия и пр. задачам.

Протестировать название рекламного агентства Вам необходимо на Рекламодателях.

Но именно как специалист рекламы (20 лет наблюдающий этапы развития этого рынка в разных городах), скажу:

Название необходимо, но РА выбирают не "по названию". Не название вызывает у Заказчиков желание позвонить, обратиться. А репутация. Решение задачи выработки "кредита доверия" на предварительных переговорах. Качественный креатив на предыдущем заказе (и поэтому при повторном заказе они обращаются к тем же людям). В том числе узнают (на целевых потоках), что слышно о том или ином разработчике/компании, стоит туда обращаться или нет. Тем более в небольшом городе, где рынок рекламы развивается медленнее (Вы это подтвердили) и где больше боязни и непонимания "что такое креатив и почему за идеи надо платить".

Посмотрите, пожалуйста, статью "Техника получения дорогих заказов", где есть раздел Задача 1. Выработка кредита доверия

А также статью "Бранятся или тешатся? Взаимопретензии рекламодателей и рекламистов" и ее продолжение (годы спустя). Это даст понимание, с какого рода стереотипами Заказчиков предстоит иметь дело, какие моменты с ними прорабатывать (в переговорах и пр.)

Потому и отвечаю "шире" заданного Вами вопроса. Это входит в нашу с Вами профессию :-)

Скажем, когда Заказчик просит написать ему слоган или радиоролик (а у него, к примеру, сварочное оборудование или системы кондиционирования плохо заказывают), нужно  смотреть на озвученную им задачу "шире". А не придумывать ему "креативный" слоган в буквальном смысле :-). Ибо это не решит его задачу.

То же и с названиями. И прочими заказами локального характера :-)

"Мозг" - не рекомендую. Вызовет мысль о "начинающих стартUPах" (им свойственна такая стилистика в названиях и заголовках). Как и "высокоуровневый" креатив типа КГБ (по глубокомыслию их криэйтора, это должно вызывать у людей мысль о Качестве, Гарантиях, Безупречности, но вызывает совсем другие мысли :-). ФБР, Ф1 из того же ряда.

С Уважением,    

2013-07-04 11:13:56
Афакина Анна » Дейнега Ольга

Благодарю за ответ!


2013-07-04 11:15:32
Афакина Анна » Галина В. Владимирова

Благодарю за полный ответ) Вы только подтвердили мои сомнения насчет названия!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика