RRRRR - 54.158.100.26
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-06-08 23:47:01
Евгения Васильевна » Всем

Оцените, пожалуйста, коммерческое предложение от производителя стройматериалов:

 

"ОАО "///"  рад предложить Вам строительно-отделочные материалы собственного производства: кирпич керамический, облицовочную плитку, плитку на стены, плиты бетонные для тротуаров.    

Комбинат много лет работает на рынке стройматериалов и успешно сотрудничает со строительными организациями. Стабильность поставок, большой ассортимент, а также наличие
автомобильного и железнодорожного подъезда позволяет нам быстро и качественно обслуживать клиентов.   

Выпускаемая нами продукция обладает отличным качеством и геометрией, соответствующим требованиям Государственных стандартов. На предприятии внедрена и функционирует сертифицированная система менеджмента качества, разработанная на основе международных стандартов ISО-9001 версии 2001. 

Наши дизайнеры постоянно работают над обновлением цветовой гаммы, рисунков, вставок и композиций, что позволяет в полной мере удовлетворить потребности конечного потребителя.  

Надеемся на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество".

С уважением,

2013-06-30 21:50:24
Татьяна » Всем

Здравствуйте!Открываю фирму по продаже окон, но предлагать буду только дорогие варианты (евробрус-гибрид, металлопластик только пр-ва Германии и только те варианты, которые в городе не представлены).Замерщики и установщики - профессионалы.Вот вопрос - как выстроить рекламный блок для размещения на городском сайте и в полиграфии - для всего этого совершенства.Буду благодарна за идеи.

2013-07-01 10:21:01
Галина В. Владимирова » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

...предлагать буду только дорогие варианты (евробрус-гибрид, металлопластик только пр-ва Германии и только те варианты, которые в городе не представлены).Замерщики и установщики - профессионалы.

Еще ДО того, как выстроить рекламный блок:

1). Посмотрите, пожалуйста, статью "Технология получения дорогих заказов" (и в ней раздел "Мифы вокруг дорогих продаж", конкретно Миф № 3 "Наши эксклюзивные товары нельзя разбавлять "регулярными").

Иными словами, если Вы будете держать в ассортименте только дорогие позиции, то у Вас будут большие "паузы" в продажах. Тем более, что на этом рынке десятки (если не сотни) оконных фирм с более широким ассортиментом и диапазоном цен. И которые себя давно зарекомендовали.

2). Посмотрите, как ведут себя Заказчики окон, как они принимают решение. Возможно, ситуация с тех пор изменилась. Но выстраивая свой бизнес и его продвижение, полезно учитывать ситуацию "с той стороны" (т.е. "со стороны Клиентов").

Посмотрите также это сообщение в той же теме. Оно касается и продвижения.

3). Подумайте также о том, где буквально "пачками" и "толпами" ходят (либо собираются) Ваши потенциальные Заказчики. Почему только городской сайт? А посетители строймаркетов, строительных рынков? А покупатели квартир и домов в момент совершения сделки? Можно составить длинный список с конкретными адресами и названиями в Вашем городе. 

  

То есть Ваша задача НЕ сводится только лишь к написанию рекламного блока и удачной полиграфии.

С Уважением,

2013-07-01 10:26:20
Редакция » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Нажмите на эту ссылку и затем поглядите на левую панель.

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика