RRRRR - 54.197.65.227

Обсуждаем "Закономерность развития коммерческих услуг"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-06-21 13:14:27
Анна Каправчук » Всем

Уважаемые Коллеги!

Предлагаю размещать в этой теме комментарии к статье Сергея Валерьевича Сычёва 

"Закономерность развития коммерческих услуг".

Приветствуются мнения, вопросы, примеры, подтверждающие замеченные тенденции и опровергающие их. 


2013-06-25 12:54:41
Анна Каправчук » Всем

Сергей Валерьевич!

1. Есть устройства, которые реализуются для того, чтобы повысить сбыт специфического контента (эл. книги Amazon Kindle, игровые приставки и т.п.). Это, на Ваш взгляд, "Запорожец ради заправки"?

2. Может быть, сплошную нумерацию примеров в тексте заменить нумерацией типа 6.1, 6.2, 6.3, чтобы не переверстывать весь текст при появлении новых ярких иллюстраций?



2013-06-25 19:13:30
Сергей В. Сычёв » Анна Каправчук

Уважаемая Анна!

1. Есть устройства, которые реализуются для того, чтобы повысить сбыт специфического контента (эл. книги Amazon Kindle, игровые приставки и т.п.). Это, на Ваш взгляд, "Запорожец ради заправки"?

Думаю, что нет, если иметь в виду обычные книги. Они недороги, а затраты на их продвижение большие.

"Запорожец ради заправки" - это - например - если Вы проводите автоматизацию некоторых бизнес-процессов таким образом: берёте дешёвые планшеты на "Андроиде", ставите на них бизнес-программы (ну, хоть "Рабочее место  сотрудника "А", "Рабочее место  сотрудника "В", "Рабочее место  сотрудника "C" и т.д.), настраиваете и отдаёте Клиенту (стоимость планшетов включена в цену проекта, но проект в целом тоже недорог на фоне цен на автоматизацию БП), а потом обслуживаете эту фирму: консалтинг, обновление программ, доп. лицензии и т.д. 

2. Может быть, сплошную нумерацию примеров в тексте заменить нумерацией типа 6.1, 6.2, 6.3, чтобы не переверстывать весь текст при появлении новых ярких иллюстраций?

Да, это минута делов.

Большое Спасибо,

2013-10-12 16:54:23
Анна Каправчук » Всем

Примеры бизнесов "по подписке":

http://rbcdaily.ru/business/562949989165828

товары продаются как услуга регулярной доставки этих товаров или даже сюрпризных наборов товаров

2014-03-19 08:48:13
Анна Каправчук » Всем

Совершенно роскошный пример, подтверждающий действие этой закономерности в большом и очень большом бизнесе. Знаменитый "Уралмаш" (гордость отечественного машиностроения - производитель стандартных танков, шагающих экскаваторов, буровых установок) теперь работает под конкретные заказы и делает уникальные разработки. Его даже называют "заводом индивидуального машиностроения". "Товар стремится стать услугой". Подробнее - в материале "Огонька" по ссылке

http://www.kommersant.ru/doc/2415530?isSearch=True

2014-04-07 10:57:39
Анна Каправчук » Всем

Еще один пример того, как стандартный "приевшийся" товар пытается стать индивидуальной услугой. Фирма-производитель зефира/маршмелоу высылает заказчику комплекты из 9 зефиринок с напечатанными на ними инстаграммками заказчика.

http://www.1000ideas.ru/?p=35798&utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+1000ideas%2FhDqL+%281000+ideas%29&source=subscribe

2014-07-11 18:46:30
Анна Каправчук » Всем

Сегодня разговорилась с парикмахером-универсалом, фактически продолжательницей парикмахерской династии. Узнала любопытную вещь: по ее мнению (и по результатам ее собственного хронометража) деньги парикмахеры, умеющие стричь и женщин, и мужчин, зарабатывают на... стандартных мужских стрижках. 

- Мужчины, по крайней мере у нас в городе, стригутся раз в месяц. Если чуть-чуть отросло - им уже "мешает", кажется неаккуратным. И хотя мужская стрижка стоит дешевле женской, мужчины - источник более стабильного дохода. Да, женщины ходят на более дорогостоящие манипуляции, но я засекала: за то время, пока я два часа крашу и стригу одну женщину, я могу постричь шесть мужчин (а мама моя, у которой рука набита - и 7-8). Женщины приходят "по настроению", "перед событием", "когда хочется перемен" - в среднем получается реже, чем мужчины. Афрокосы, наращивание из моды выходят и случаются редко. В историческом "Салоне красоты", где работает мама (а он на одном и том же месте уже несколько десятилетий, еще с советских времен) женский зал обанкротился, а мужской продолжает стабильно работать - там хорошая проходимость и очень приличные доходы у мастеров. 

(ремарка: упомянутый "Салон красоты" - в районе, построенном для работников предприятия "Росатома", ранее засекреченного "ящика" - с соответствующими представлениями о "приличной" мужской прическе). 

Мораль: доход приносят недорогие стандартизированные услуги :)

2016-09-03 17:03:03
Андрей » Всем
Добрый день!

В конце второго этапа сказано следующее:

"А вот многие "облачные сервисы", стартовавшие "сразу для всех и дешёво", чтобы привлечь большую аудиторию исключительно дешевизной (и в расчёте на будущую благодарность) покинут этот мир гораздо раньше, чем им кажется, т.к. нарушили данный принцип."

Не могли бы Вы пояснить, почему так?
2016-09-03 18:19:32
Редакция » Андрей
Уважаемый Андрей!

Потому что,  цитируем, "причина прибыли на данном этапе та же, что и "в период уникальности" - Клиент готов переплачивать относительно рынка, а не "мы ему сэкономили" – именно потому данный бизнес становится возможным. Прибыль на этом этапе возникает там, где услугу оказывают "оптом", а наценка вполне себе розничная".

То есть, несмотря на сниженные относительно рынка цены, прибыль сразу получается выше, чем у тех, у кого выше цены, но кто работает старым способом.

Этот принцип вовсе не выполняется, когда работают без прибыли в расчёте на будущее.

Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика